Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я просто спросил. А вообще, на Плато Плевать, оно ужасное, там долго сидеть не хочется. :D

А вот ДР во второй главе - это прост ужас. Нет, я понимаю, аутентичненько, всё такое... Но целых три миссии на сопровождение, из которых как минимум одну надо выполнить именно во второй главе (Диего).
 

BloodSoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Вот думаю каким магом стать, гуру не вариант. Кошель отжал, а зря)) Надо было за гурей сыграть. Некромантом играл ещё в релизной версии возвращения, но что то с горением, интой маги огня кажутся дисбалансными. Учитывая что в последнем патче в 2 раза понерфили урон призывов от инты. Так что прошу расписать актуальные плюсы и минусы магов огня, воды, тьмы.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Faceless, они не убегают. Они "идут в обход", пытаясь найти способ попасть к ГГ. В итоге они банально крутятся вокруг и застревают в текстурах. Это, по-твоему, бегство?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
почему не прикрутить фишку Димеля где монстри убегали если у ГГ много сил?
Потому что фича кривая, ибо мобы частенько просто бегут к своей смерти не через ГГ, а через падение с обрывов\враждебных монстров\НПЦ.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Они "идут в обход", пытаясь найти способ попасть к ГГ. В итоге они банально крутятся вокруг и застревают в текстурах. Это, по-твоему, бегство?
Я же написал, не так наверное, как вам хочется, но они не застревают. Хотя у каждого своя игра. У меня не застревают, бегают, если забраться куда-нибудь. Но то, что использование высоты - это нормальный ход по игре, это факт. Какой лучник будет идти напролом, это участь силовика. А вот то, что тупо залезть на колонну и закидать монстра стрелами, снимая по 5 жизни и таким образом убивать их - это уже вопрос к самому игроку, когда проще действительно придти прокачанным и легко расправиться с тем же монстром, у которого жизни более 5 тыс.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Faceless, да ты можешь какие угодно оправдания придумывать, но багоюз и абуз никуда не денутся. Никто не виноват, что Пираньи криво игру сделали.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Потому что фича кривая, ибо мобы частенько просто бегут к своей смерти не через ГГ, а через падение с обрывов\враждебных монстров\НПЦ.
пол года назад( может больше) Грат занимался логикой следования нпс без ростановки вейтпоинтов.
ми ж не знаем - вдруг там есть прориви в етом сегменти или возможно ето можна и так использовать.
Тут надо емму правильно описать проблему и думаю решения он найдет
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
да ты можешь какие угодно оправдания придумывать, но багоюз и абуз никуда не денутся.
Ты даже не знаешь, как я прохожу, а пишешь про оправдания и багоюз. Хватит навязывать свою точку зрения как истинную, никогда ни в одной игре использование высоты не считалось нечестным прохождением. Если не можешь понять разницу между использованием высоты и использованием высоты с багоюзом, то говорить вообще не о чем.
 
Сверху Снизу