Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.196
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.406
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Всё верно!
Проходил 2 раза Готику 1, 1 раз Готику 2, В1.1 прошёл только до 3+ главы (это ж как можно было добавить столько монстров, чтобы игра надоела до такой степени, что её со злым удовольствием удаляешь! )
В В2 ещё пока смелости не хватает садиться :) (но я вот-вот созрею)
По теме:
1. Убрать респаун орков. Если они окружили замок, то пусть и сидят вокруг него до 3+ глав. Что за воскрешение ей богу. (НР оркам повысьте, чтобы их не вырезали до 4 главы совсем)
2. Дать на сложности легенда, возможность сохранения в любом месте.
Хотя наверное это в предложения надо было ;) А с другой стороны всё равно не сделает никто!
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@SPARK, 1ое = не будет... Траз и так чутка количество подрезал орков.
2ое - тоже самое.. сам смысл сложности = система сохранения. УБрать систему - можно так же убирать и сложность... смысл?
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@SPARK, 1ое = не будет... Траз и так чутка количество подрезал орков.
2ое - тоже самое.. сам смысл сложности = система сохранения. УБрать систему - можно так же убирать и сложность... смысл?
Смысл я думаю ты и сам знаешь. Хочется играть по правилам легенды, но без сохранений :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Для начала бы самого Тразеге найти.
Чет он на этот форум забил.

P.S. хз кому вы пишете пожелания и т.п.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
А решение тут простое. Больше опыта за квесты, меньше за мобов. Чтобы как в Г3 не было стимула все и вся вырезать.
А по мне - так интереснее движуха с монстрами и их особенностями и повадками - это какраз то что нужно для сугубо - тупо-воинов.
Ну вот как трудовому, русскому православному человеку пройти сие чудо? А еще будет Гоэтия с +2 или 3 локациями. А потом какие-нибуль моды.. Короче, лет через 10 будет В3 на 1000 часов .
1) Спросить себя - а там ли я работаю, и должным ли образом мне это оплачивают? 9)
2) В L2 брат играл 8 лет - половину из них на "Шок Ворлд" - занимался сугубо прокачкой Гг - по средствам убиения монстров...
Возвращаясь к сокращению опыта за монстров -
по моторике самой игры вы считаете оно отлично подходит? (Это здорово когда живность всегда есть в лесу - это логично... А вот респающаяся армия - не то конечно - если " Орочи не эмигрируют на Хоринис". Но вот тогда вопрос - зачем живности жить в лесу - быть только частью окружающей реальности? - Это возможно - если рассмотреть их в качестве источника дохода, убрать опыт за них, зделать их препятствиями или насыщением ландшафта местности и постоянно респать популяции. Тогда просто придется пофиксить золото - изменив смысловое и нагрузочное значение его в игре.) Решения есть всегда, но не просто же урезая опыт... - Проблема: 1) сложность прокачки Гг, 2) неубиваемость раскаченного Гг, 3) Богоподобность уронов Гг в лейте. = > и что урезая опыт - спасаем ситуацию? По моему: - "мы режем основной интерес охоты, раскачки и разведки карты местности..." Нужно искать баланс в триединстве: Лузера, Юзера и святого Марвина - баланс раскачки, защиты, навыков и уронов с учетом механики движка и моторикой самой игры. ( магу в отличие от воина - на слабых к магии монстров - можно не обращать внимания на их повадки и особенности, ибо интерес быть магом рождается преимущественно - от погружения в атмосферу готической реальности через личность наделенную сущностью магии и глядящую на данный мир немного под другим углом.)
Да никак))я вообще не представляю как нормальный человек может её пройти
Более того, я искренне считаю что нормальный человек не будет в в2 играть, он где то её бросит.
Многие с этим согласны,
что интерес к игре развивается не поднятием хардкора - но он - хардкор - приведен как основа мода и для любителей его, тупо воинов - я имею ввиду ценителей долгого и приятнейшего погружения в игру в рукопашной схватке с каждым враждебно и не очень настроеным живым или не живым существом. Многие из друзей кто проходил 1,2 части - правда забросил игру на начальном этапе. (в виду хардовости стартовых мобов) И нелестно отозвавшись обо всех фанатах - "задротных людей приличного возраста" ( - это я мягко выражаюсь) Но от этого наша любовь к игре не исчерпывается, главное вдохнуть в нее столько - чтобы она расцвела и вобрала души и сердца новых людей в большем количестве - ведь так? 8)
Предложение к обсуждению (не исключено правилами темы):
1) Давайте задумаемся что же интересного для нас привнес этот мод?
2) Что вызывало интерес в 1, 2 частях ?
3) Что нам нравилось в 1,2 частях? И сравним с модом. Выясним что нового в интересе прибавилось и чем наполнен этот интерес.
Вам это интересно? Вы когда нибудь задумывались над тем что вам интересно в самой игре? Причем не просто тыкнуть себе пальцем в небо, а задуматься и провести самоанализ... ;) :D
Конечно, я восхищаюсь самим миром и его наполнением: Кваканием шныгов по берегам, стрекотом мух вьющихся на полянках, ворчанием кротокрыса и урчанием спящего мракориса. Интересным сюжетом, вариативностью квестов. Наполненностью характеров персонажей, их голосами (лично не согласен с Альтаиром по данному вопросу - о характерах с моровиндом и обливионом - там они просто г.) Атмосферностью в игре в целом. Решение проблемы интереса к игре не должно рассматриваться с точки зрения хардкора данного мода. Этот мод эпичен и прекрасен - своей жесткостью. Возвращение 2 делает прохождение интересным тем кто уже в 10 раз проходит игру - для искренних любителей и фанатов серии игры. (Расширяет мир, возможности, привносит много новых предметов и знаний к обучению - конечно стоит чтобы его пройти полностью и до конца. Я помню забуксовал, но не ввиду сложностей - а ввиду сбора всего и вся, - запорол квестик, перезаписался не туда - пришлось по новой, но это же я - задрот - запорол левый незначительный квестик... хотел все-все выполнить XD)
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
А как можно изменить профильный стат? В первой главе качал двуруч и арбалет, но к началу второй переквалифицировался в маги Воды. Но профстат указывается "Сила".
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Gorinich911, только прокачкой за LP нужного параметра, пока он не превысит силу. Но уже тратить LP будешь на уровень выше, пока мана (если ее хочешь сделать профильной) не станет больше, тогда LP будет сниматься как положено. Но проще начать новую игру, хотя тоже, смотря какая сложность у тебя.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Пришел на Плато Древних. Думал с Им'Арахом сразиться, глянул, ну его нафиг пока :D Хотя он жмот еще тот. Хожу по башне, ему все равно, только пытаюсь шкатулку драгоценную открыть, что рядом с ним стырил, сразу агрится. Спустился на первый этаж башни, открываю там, все равно агрится. Жмот, еще и сильный к тому же.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
две руны,которые вызывают недоумение и непонимание зачем они нужны...
-руна некра раздирание души.берем У СЕБЯ !!!!! уменьшаем 300 жизни и восстанавливаем 90 маны. прямо мазохизм какой то,все равно что отрубить палец на ноге и пришить его на руку..раньше применялась на людях,была полезна для убийства палов простым способом..что с ней сделали сейчас не понятно.абсолютно бесполезна !!!!
-руна смерч у гуру...закл кастуется долго,очень долго,за это время гг уже нашинкуют ,урон средний,для 4 круга даже маловат.но самое удручение в том,что руна применяется не на всех мобах. на именных босиках,я бы сказал на босяках,совсем простых ,она не идет...дальше проверять не стал,но есть подозрение что так же не кастуется на ищущих,древних стражах,архидемонах и т.п.альтернатива --- бесплатная и без вкидывания очков уризелька,урон не меньше,а площадь поражения больше,да и каст быстрый..
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
-руна некра раздирание души.берем У СЕБЯ !!!!! уменьшаем 300 жизни и восстанавливаем 90 маны. прямо мазохизм какой то,все равно что отрубить палец на ноге и пришить его на руку..раньше применялась на людях,была полезна для убийства палов простым способом..что с ней сделали сейчас не понятно.абсолютно бесполезна !!!!
Очень полезное заклинание, позволяет быстро восполнить ману. Я точно не скажу сколько она снимает жизни, а сколько восполняет маны. Сейчас у меня (в 7-ой главе) где-то 300 хп снимает и немного больше 200 маны накидывает.
 
Сверху Снизу