Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.194
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.402
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вопрос тем кто за ловкача прошел до конца. Насколько реально завалить последних двух боссов в Чертогах луком/саблей? Пробовал сейв за воина - 5750 жизни, сила за 800, Гнев Создателей. Кратука кое-как за час забил с перезагрузками. Самый последний главгад еще жестче. И это перекаченный по самое не могу воин. У ловкача же под конец, судя по всему, будет 550-600 ловкости, меч на 300 и лук на столько же. Не понятно, сможет ли ловкач вообще пробить этих товарищей. Особенно Кратука у которого еще реген есть. Гнев создателей же тут будет мало полезен из-за малой силы ловкача.
Ловкач получает одноруч, завязанный на ловкость, а вот у двуруча такого нет. Этих 600 ловкости должно быть вполне достаточно, лишняя сотня-другая почти ничего не решает. Там больше хп имеет значение, эти 5750 - не так и много.
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
И сразу вдогонку - квест про книги - это полная творческая импотенция. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Отвратительно. Сразу же испортило впечатление.
Терпи, таких квестов ещё вагон и маленькая тележка будет...
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
квест про книги - это полная творческая импотенция. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Каждая РПГ-игра исходит из того, что игрок всегда пробегает локацию, заглядывая в уголки. И в этом квесте нет ничего неразумного. Пробежишься, посмотришь локацию, так все книги и найдешь. И потом, квест этот я даже не помню когда проходил, играя за магов Огня, но наверняка там суть в том, что они и сами не знают где книги, лишь просят найти и принести.
 

Shardshooter

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Каждая РПГ-игра исходит из того, что игрок всегда пробегает локацию, заглядывая в уголки. И в этом квесте нет ничего неразумного. Пробежишься, посмотришь локацию, так все книги и найдешь. И потом, квест этот я даже не помню когда проходил, играя за магов Огня, но наверняка там суть в том, что они и сами не знают где книги, лишь просят найти и принести.
Да одно дело, если бы эти книги просили принести ПОСЛЕ становления магом. Так ты должен послушником бегать, вложившись в ману, но не имея нормальных заклинаний. Криво и некрасиво, даже с точки зрения игрового дизайна 2000 годов.

Терпи, таких квестов ещё вагон и маленькая тележка будет...
Жаль, ну, посмотрим.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
особоенно послушником забегать в пещеру под хоринисом через толпи монстров и огра.
если б ети книги появлялсь тока когда береш етот квест то думаю их би месяцами искали. А так сперва взяли другие класи прошлись по хоринису и указали точку и понимаеш что на изи снепером можна забрать книгу.
так что квест полное фуфло

как и таблички друидов - очень старая магия которой никто не пользуеться (юзають тока руни тп или стационарние тп) = зато активатори валяються где попало, а не в древних склепах, страшних печерах и заброшених замках под охраной злих монстров
странно что в парашу не засунули одну из плиток
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Играл за милиту/паладина, пришёл на ферму Онара... Наёмники голосят, бравируют. Атмосферненько так.
Пришёл туда же за некроманта... Тишина. Ноль реакции. На некроманта вообще ноль реакции. Ни от паладинов (с которыми мы автоматически должны быть на ножах), ни от горожан, ни от магов... Только иногда какой-нибудь квестовик заикнётся "А с чего бы это некроманту приспичило...". Даже Гаронду плевать! Вот вы сидите посреди чёртовой осады, вокруг толпа "поклоняющихся Беллиару" орков. И тут такой на белом скакуне к тебе врывается некромант и говорит, что он де помочь пришёл. Какова должна быть ваша реакция? А у него "Ну, ок, помогай". ???
Банальных окликов от НПЦ не хватает. Вот хотя бы эту мелкую банальщину добавить...

Ну и ещё миссии на сопровождение бесят. Ещё со времён оригинала. Но от Диего в оригинале хотя бы толк был! А теперь что? Сам разбирайся с толпой орков (включая старейшину), стаей драгонснепперов и одним, а то и двумя троллями (спасибо что хоть не чёрными). Одно дело, когда ты акробат-ополченец с прокачанными силой и арбалетом, а некроманту 2-го круга что делать?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
а некроманту 2-го круга что делать?
Так же вырезать всех. Разницы, кто твой ГГ нет, в принципе, никакой. Я после Яркендара пошел на Плато древних (в Долину Рудников не ходил). Всю локацию зачистил, кроме боссов (потому что со 2 кругом магии пока бесполезно, либо очень сильно затратно выйдет) и расщелины. Так же Тролли, глорхи стаями, нежить и прочая, уже надоевшая живность.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это чем же ты их там таким вырезал? У некра, к примеру, только молния и стрела есть из атакуещего. Ни за что не поверю, что призванный варг настолько силён.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Turian, так молнией и понижаю защиту от магии, потом стрелой мрака. Либо зомби против некоторых. Так же посохом. Самое надоедливое - это стаи глорхов вырезать. Жара, выносливости нет днем, тронешь одного (если не выманивать), все бегут. Так и стреляю на расстоянии, отбегу и снова стреляю. В принципе все быстро делается, только утомительно, вырезать локацию - больше там и делать нечего.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Это чем же ты их там таким вырезал? У некра, к примеру, только молния и стрела есть из атакуещего. Ни за что не поверю, что призванный варг настолько силён.
В общем необязательно туда ходить во 2й главе можно норм там все чистить в 4й. Хотя и во второй зомби варги в помощь. Стрелой размягчил призывом отработал. Ток реально с боссами не поспорить будет.
 
Сверху Снизу