Разве есть другие варианты?
Если ты думаешь что на Легенде так уж просто - это далеко не так, дело даже не в системе сохранения... а в том что по сравнению с Хардом там сильно меньше всего.
15-18 ЛВЛ будет если зачистить всё в 1ой главе, с элитниками будет порядка 190 ЛП.(к примеру на Харде если подобное соблюсти - будет 385 ЛП, а некоторые еще и ноют что этого мало.)
Причем есть навыки которые нужно учить считай обязательно(часть добычи, языки и прочее, что то раньше, что то позже.)
Поэтому вопрос в самой сложной прокачки не для того чтобы себе проблемы составить, а для того - чтобы понять самое проблемное место, самый тяжелый путь и если он будет пройден - значит остальные виды раскачки(которые "легче") так же проходибельны на легенде.
А то последние несколько сборок усложнение всё идет и идет по Харду... но Баланс легенды это не Баланс Харда - и в текущей сборке вполне может быть что легенда тупо не проходибельна.
И если это так - смысл легендарного уровня? Значит с ним надо будет что то делать(править баланс) - для понятия насколько это надо, и надо попроходить на самом тяжелом виде прокачки(поэтому и глупо выглядят твои ограничения по прокачке - они не дают правильной картины, ну дойдешь ты до места где нельзя пройти, как ты поймешь нельзя ли это пройти на легенде, или просто потому что игрок дебил и не хочет качаться?)
Просто многие усложнения боссов идут не от скиллованности, а от тупой накрутки - сделать рефлект на любой удар в 5к ХП - и всё.. даже на легком игра не проходибельна.
Кстати даже сейчас - даже Хард где ЛП в 2 раза больше - проходиться очень часто через БАГОЮЗ - офк это баланс.
(растрелять Им`Араха со столба, убить азгалора через столбик и прочее.)