Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 975
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.844
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.926
Реакции
24.536
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
если кража только для ловкачей, то и руны только для магов (в том числе и телепорт!) ;D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.926
Реакции
24.536
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
всегда в готике за любой "класс" качал карманную кражу, без этого как-то не очень :)
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Добрый день. Можно немного пояснения по поводу нового пункта оптимизации:
1) Системный кеш. Что делает его включения и как это влияет на производительность.
2) На что влияет детализация мира и влияет ли она вообще, если я играю на сейвах старой версии 60 сборки(фикс 1), которая была еще до оптимизации. Вроде Тразег говорил, что изменения мира не могут коснуться мира игры, если игра уже начата.

Что заметил: игра стала очень быстро загружаться(в сравнении с тем что было раньше) и фпс стал стабильнее. Не больше, но стабильнее, нету резких просадок. Хотя до города я еще не дошел.
 

ponyhard

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Столько хочется написать, даже не знаю с чего начать.
Играю на легком уровне сборку 0600.
Спасибо большое разработчикам за мод - игра стала реально круче (больше, длиннее, интереснее и т.д.).
Все так круто, что я переборол свою лень, зарегался здесь и пишу сообщение. А сколько еще незареганных...
Пару лет назад пробовал играть в Возвращение 1.0 (или как там оно называлось) - мод был рассчитан на задротов, лично я его прошел с читобагами (марвин был порезан) и не закрывая прохождение. Хотя первые две готики знаю наизусть. Теперь играть можно почти не напрягаясь, даже чуть попроще, чем в Дарк Сагу. Так что за баланс пятерка:)
После установки сопутствующего ПО нет проседаний по ФПС и игра вылетает всего раз в час, вместо раз в 15 минут. Видимо, память забивается, но по мне такая частота вылетов это вполне норм (особенно ели сравнивать со сталкеровской солянкой, но это оффтоп)
Насчет квестов, то, чем страдает большая часть самодельных модификаций к разным играм - наводки надо давать более конкретные, чтобы не лазать каждый раз в прохождение - вот как мне надо было догадаться про пирамиду, на которой портал к Аштару открывается? Но это разовые моменты, в целом квесты сделаны очень даже хорошо и даже супер - не отличить от аутентичной игры. Еще пятерка.
Хорошо что не порезали Марвин, не вижу смысла насильственно убирать читы - может, игроку просто квесты интересно позакрывать, не отвлекаясь на прокачку?
Довольно спорный пункт про продолжительность игры - наверное, это я такой нетерпеливый, но с таким количеством квестовых линий к 5 главе беготня и даже любимая Готика начинает подзае... Хотя момент спорный. Как расширить игру, оставаясь в рамках, скажем, 30 часов, после которых одни и те же щи уже приедаются. Вопрос дискуссионный, можем обсудить)
Сейчас в 4 главе, столкнулся с крайне неприятным багом/фичей, который описал в соответствующей теме. Как пройду подальше, еще напишу.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно, конечно, в теории, однако времени на такую кражу без прокачки ловкости вообще уйдет больше чем на всю остальную игру.
кража, насколько я сейчас вижу, учитывая, что она из ресурсов дает только золото (правильно?), нужна по большому счету для получения 90 уровня (дары).
Всех обкрадывать не обязательно.
Не знаю реально ли без прокачки ловкости получить 200 для последнего квеста воров...

Кто-то знает сколько точно дается бонусных LP за игру? (ну или не точно :), но более-менее...)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.560
Реакции
264
Баллы
295
Лучшие ответы
5
играть в кости на 061,2 можна теперь раз в 4 дня? или у меня баг
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Можно, конечно, в теории, однако времени на такую кражу без прокачки ловкости вообще уйдет больше чем на всю остальную игру.
кража, насколько я сейчас вижу, учитывая, что она из ресурсов дает только золото (правильно?), нужна по большому для получения 90 уровня (дары).
Всех обкрадывать не обязательно.
Не знаю реально ли без прокачки ловкости получить 200 для последнего квеста воров...

Кто-то знает сколько точно дается бонусных LP за игру? (ну или не точно :), но более-менее...)
Щас понизили бонус с амулетов.. Не знаю сколько они там.. Ну, допустим, в 2 раза - 55 ловкости с бижы, 40 ловкости с пояса..
95 ловки вещи и 10 базовая.
Из халявных бонусов - 20 зелий(мб чуть меньше, часть на выбор еще один элик у драконов возьмем 18) по +1, +10 от монстров и мелких бонусов(+12, но два после 4 главы так что пролетает).
мутагенов на ловку можно собрать до драконов на +14, емнип.
+10 возьмем с драконьих ящеров максимум к тому времени.. итого 18+10+14+10 52 ловки.. 157 в итоге.. ..+21 скрижали - 178.. Дальше надо что-то крафтить... Можно взять стихию тьмы 2 магией - еще +15 к ловке.. остается 7 ловки которую можно взять с орочьих зелий(если вы маг, а не воин) или с пирогов.. Уж на 7-10 пирогов думаю можно потратить хлеба..
Так что если вылизать все бонусы 200 ловки без прокачки в шмоте собрать можно. Но почти наверняка придется чем-то жертвовать. Учить там зелья ловки, делать пироги, орочьи зелья пить и ману терять..
Всего за игру чуть больше ~300 лп. Последние примерно. 50 - в 6-7 главе
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
И за счет этого добавить немножко опыта за убийство орков))
Вообще то верно. ;)
ожно, конечно, в теории, однако времени на такую кражу без прокачки ловкости вообще уйдет больше чем на всю остальную игру.
Милсдарь по вашим заявлениям время для Готики пыль. Та что как то странно слышать от вас такое :-\

--- Добавлено: ---

Возвращение 1.0 (или как там оно называлось) - мод был рассчитан на задротов,
А мне показалось что все же он был проще. Хотя кто их знаает :-X


--- Добавлено: ---

сталкеровской солянкой, но это оффтоп
Солянка 2.0 вполне норм работала но и баговала тоже норм не прошел её не разу из за этого.

--- Добавлено: ---

не вижу смысла насильственно убирать читы - может, игроку просто квесты интересно позакрывать, не отвлекаясь на прокачку?
Марвин лучше вообще из игры выпилить ГВЕ творит чудеса.

--- Добавлено: ---

5 главе беготня и даже любимая Готика начинает подзае...
Ну значит В2 точно не для вас... Хотя момент спорный!!!


--- Добавлено: ---

получить 200 для последнего квеста воров...
Не получить их без прокачки 150 я наверно осилю но я вкидывал очки в ловкость. Немного правда совсем.


--- Добавлено: ---

Если вообще не вкидывать то 200 даже с рудными вещами точно не набрать если не вкидывать
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не получить их без прокачки 150 я наверно осилю но я вкидывал очки в ловкость. Немного правда совсем.
пироги варил? Они же учатся по ходу дела до пирогов на инту. А рыбы в игре... в отличие от меда.
Магнус выше расписал. Если откуда брать ловкость.
+ элик ловкости можно варить. Алхимия - это инта. А здоровья чару вроде как незачем (или не необходимо)


--- Добавлено: ---

P.S. вывод: некроманту не хватит LP на все заклинания, посох + туда-сюда... (из-за Номен и демонологии)... остальным магам вроде хватает более менее (если не максить посох, не качать выносливость и т.п.)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу