Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
ну мне до конца первой главы еще далеко... а так как я прохожу игру "по частям"(исходя из ресурсов ГГ... наличия выносливости и т.п.), с намеченным планом раскачки - то в моем сейве разбираться... легче другой "нормальный" найти.
Я так же чистил всё с Фалксом, правда ловкачем, а потом получилось 50+ ловкости и мейн стат. Если тебе будет не трудно скинь сейв перед выбором основной гильдии.
Не могу понять. До города персонажи вроде нормальные, на входе в город стражи и паладин какие то приплюснутые... косил на dx11, снес игру поставил начисто - один фиг то же самое. Это меня глючит или бага какая то? Выглядит примерно так, как было на широкоформатных мониторах с отношением сторон 4:3. Но только конкретные персонажи...
Над этим уже работают... в плане вернуть урон шпагам колющий, как это было в в1, но без убийства НПС и завязать их урон полностью на ловку. Но это перепил движка...так что хз будет или нет. Тогда полностью уйдем от ребусной псевдо схемы.