По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
ну мне до конца первой главы еще далеко... а так как я прохожу игру "по частям"(исходя из ресурсов ГГ... наличия выносливости и т.п.), с намеченным планом раскачки - то в моем сейве разбираться... легче другой "нормальный" найти.
Я так же чистил всё с Фалксом, правда ловкачем, а потом получилось 50+ ловкости и мейн стат. Если тебе будет не трудно скинь сейв перед выбором основной гильдии.
Не могу понять. До города персонажи вроде нормальные, на входе в город стражи и паладин какие то приплюснутые... косил на dx11, снес игру поставил начисто - один фиг то же самое. Это меня глючит или бага какая то? Выглядит примерно так, как было на широкоформатных мониторах с отношением сторон 4:3. Но только конкретные персонажи...
Над этим уже работают... в плане вернуть урон шпагам колющий, как это было в в1, но без убийства НПС и завязать их урон полностью на ловку. Но это перепил движка...так что хз будет или нет. Тогда полностью уйдем от ребусной псевдо схемы.