Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально)

Статус
Закрыта

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#1
Внимание! Актуальная версии квестов тут Возвращение 2.0: Квестовые линейки


Новые и старые квесты. Квестовые линейки

Перечень квестов в алфавитном порядке

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

Обед
Овечьи шкуры для стражей
Огнем и мечом!
Огромный рубин для Кассии
Одержимые
Одинок и беззащитен
Одна запутанная ситуация
Одноглазая Эльза
Опасная охота
Опасный эксперимент
Ополос и библиотека
Ополос и рецепт
Опустоши кувшин одним махом
Орки в долине
Орки в каньоне
Орки над пещерой
Орнаменты для Нефариуса
Орочье зелье
Орочьи сердца
Оружие великого охотника
Оружие для Гонсалеса
Оружие орков
Осада монастыря
Магия во спасение / Осажденные и голодные
Освобождение Горна
Освобождение Хориниса
Оселок Брайана
Оскверненные статуи
Особенное оружие для Раффы
Останки былого величия
Отвести Гонсалеса к проходу
Отвести рабов к руднику
Отвлечь орка Дабар Шака
Отвлечь охранника

Отряды орков
Охота для Орто
Охота на болотожоров
Охота на глорхов
Охота на драконов
Охота на Муритана
Охота на орков
Охотники на драконов
Очистить рудник
Очистить телепорты от нежити
Ошибка Кантара

Па-по

Пакет, полный болотника
Пакет с болотником
Пакет, полный отмычек
Паладины в Долине Рудников
Палаты храма
Паломник
Письмена древних
Письмо для Ли
Планы паладинов
Плата за рабов
Плато Древних
Плохое известие
По морде
Побег
Побег Билгота
Побег рабов
Побег Тальбина
Повелители драконов
Повелитель драконов
Подарок для Ханны
Подкрепление
Подкрепление для Маркоса
Подношения Ханиара
Подпольное производство
Поединок истины
Пожертвования для монастыря
Поиск болотника для Балама
Поиски
Поиски Кор Ангара
Покушение
Помощник
Помощник для Неораса
Помощь Кавалорну
Помощь Тарроку
Портал
Портал в шахте орков
Поручение Хаг-Тара
Посетители Корагона
Послание
Послание Осаиру
Послание Ур-Карраса
Последствия шторма
Послушник для Идола Парвеза
Поставка вина
Поставка стали
Поставщик оружия для бандитов
Посылка для Лариуса
Потерян?
Потерянный рецепт

Пр-пя

Предложение о мире
Преимущество в скорости
Привет от Рэтфорда
Приговор для Вамбо
Приём в стражи Братства
Призрачные мечты
Принести мясо
Принятие в наемники
Проблема Исгарота
Проблемы Лобарта с орками
Проблемы Рэйна
Проблемы на дворе Лобарта
Проблемы с ополчением
Провиант
Провиант для магов
Проводник Диего
Продовольствие для бедняков
Продовольствие для рабов
Продовольствие паладинов
Проклятие Гомеза
Проклятье древних
Проклятые души
Проклятый маяк
Пропавшие
Пропавшие без вести
Пропавшие послушники
Пропавший брат
Пропавший в темноте
Пропавший тотем гоблинов
Пропавшая жена Секоба
Простой путь в монастырь
Простой путь в ополчение
Простой путь к наемникам
Простые удовольствия
Просьба Игнаца
Просьба Парлана
Просьба Сатураса
Проход в город
Проход в лагерь бандитов
Путь в верхний район города
Путь в город Хоринис
Путь в ученики в Хоринисе
Путь во тьму
Путь верующего
Путь наверх
Путь некроманта
Путь убийцы

Р

С

С наилучшими пожеланиями
Сборщик трав
Сбор болотника
Сбор команды
Сбор репы
Сведения для Саландрила (Бизнес Фернандо)
Свой среди чужих
Связки оружия
Связки оружия для Мариуса
Святилища орков
Сделка с пиратами
Северный тёмный для Лестера
Секрет магии гуру
Секстант
Семь растений
Сердце королевы гарпий
Сердце Люциана
Серебро Корагона
Сила духа
Сила традиций
Сила фокусирующих камней
Скипа мучает жажда
Сковорода для Хильды
Скрижали
Смертельная охота
Смертельный поединок
Смерть во благо
Снаряжение Венцеля
Сокровища драконов
Солнечное алоэ
Сообщение для короля
Сопроводить Норта
Сопящее создание
Спор охотников
Спящий
Сталь для Хуно
Старая печь
Старая хибара Кавалорна
Старые предрассудки Грега
Старый друг Ли
Старый меч Харта
Статуэтка для Кассии
Статуэтка Эдды
Стая волков-убийц
Стая кусачей
Стая черных глорхов
Странные вещи
Странный звук в храме
Странный ключ
Странная просьба Константино
Странные руины
Странное существо
Странный торговец
Страх Торлофа
Страхи Роско

Сумасшедший Феллан
Суточная норма руды
Счастливая пара

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Э

Я



Номер поста. Группа квестов​

Кол-во​

Номер поста. Группа квестов​

Кол-во​

Номер поста. Группа квестов​

Кол-во​

#1 Задания горожан из портового квартала

9​

#19 Квесты в лагере Братства (в качестве послушника)

9​

#37 Железная шахта орков

22​

#2 Задания Ватраса

6​

#20 Квесты некромантов

9​

#38 Разные квесты в Хоринисе. 3 акт

23​

#3 Квесты в Хоринисе [1 Акт]

11​

#21 Основная сюжетная линия. 1-3 акт. Глаз Инноса

11​

#39 Пропавшие послушники. 3 акт

8​

#4 Квесты в Хоринисе [1 Акт]

10​

#22 Квесты магов воды в Яркендаре

17​

#40 Логово Масиаф, часть первая

13​

#5 Квесты Галлахада

9​

#23 Яркендар. Основная сюжетная линия

18​

#41 Логово Масиаф, часть вторая

11​

#6 Квесты по пути в город

12​

#24 Второстепенные квесты пиратов

14​

#42 Квесты в лагере Братства (в качестве гуру\стража)

7​

#7 Квесты в городе

9​

#25 Второстепенные квесты бандитов

5​

#43 Разные квесты в Хоринисе. 4-5 акты. Орки в долине

9​

#8 Одобрение мастеров

5​

#26 Тайны храма Аданоса. Плато Древних

8​

#44 Квесты в Долине Рудников. 4-5 акты

15​

#9 Квесты в городе

9​

#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту

5​

#45 Квесты в монастыре (после получения доступа в библиотеку)

5+5​

#10 Кольцо Воды

9​

#28 Экспедиция магов огня. Безграничное могущество

2​

#46 Основная сюжетная линия. 4-5 акты. Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2)

6​

#11 Квесты гильдии убийц

10​

#29 Адепт круга Хранителей. Испытания Хранителей

13​

#47 Основная сюжетная линия. 5 акт. Тёмный орден и Месть древних

7​

#12 Квесты гильдии охотников (ч.1)

13​

#30 Форт Азган

4​

#48 Основная сюжетная линия. 6 акт. Ирдорат

5​

#13 Квесты гильдии охотников (ч.2)

12​

#31 Гильдия воров. Квесты на принятие в гильдию и общие задания

5+6​

#49 Основная сюжетная линия. 6 акт. Затерянный остров

10​

#14 Квесты гильдии торговцев

13​

#32 Разные квесты в Хоринисе. 2 акт

11​

#50 Основная сюжетная линия. 7 акт. Война с орками. Паладины в Долине рудников

11​

#15 Разные квесты в Хоринисе. 1 акт

11+7​

#33 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава

11​

#51 Основная сюжетная линия. 7 акт. Сбор войска. Освобождение Хориниса

7+2​

#16 Квесты у ополчения и паладинов

7+2​

#34 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава

15​

#52 Основная сюжетная линия. 7 акт. Хранители. Месть Богов

6​

#17 Квесты у наёмников

16​

#35 Храм Спящего. Улу-мулу. Долина Теней

7​

#53 Заснеженная горная местность за перевалом. Старый друг Ли

5​

#18 Квесты в монастыре (в качестве послушника)

14​

#36 Квесты в городе орков

19​

#54 Квесты, добавленные в 0062 версии
#55 Квесты, добавленные в 0065 версии
#56 Квесты, добавленные в 0066 версии

5
10
3
2​

Итого

194​

 

186​

 

195​

Примечание: В графе количество указаны спойлеры с прохождением. Если один квест делился на несколько частей из-за своего объема, он будет подсчитан по количеству частей. Если эти части в разных постах, считается в каждом.
Там, где количество указанно в виде суммы, есть какое-то условие: квесты до и после него. Например, квесты ополчения и паладинов (переход в высшую гильдию).
Из-за этого может быть небольшое расхождение по количеству с алфавитным списком.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#2
Задания горожан из портового квартала
По квесту «Путь наверх»​

Путь наверх
Говорим с Рупертом, учеником Маттео. Он скажет, что никто из мастеров не станет нас слушать, пока не завоюешь их доверие и направит к Пабло. Идем к нему. Добрый ополченец готов нам помочь, но сперва направит к Ханне за приличной одеждой. Одежда стоит 100 золотых; если состоять в гильдии воров – 50, ну а если отдать Ханне гроссбух Лемара – и вовсе бесплатно. Альтернативный вариант - купить доспехи авантюриста у Альрика за 500 монет. Берем одежду и возвращаемся к Пабло. Теперь мы готовы помочь жителям порта. Выполняем все их квесты, они доступны с самого начала, даже до разговора с Пабло, кроме квеста "Уголь для Карла". Последний обязателен к выполнению, т.к. без него нельзя будет пригласить Карла в 3 главе в свой лагерь.

Еще альтернативный вариант - присоединиться к одной из основных гильдий, тогда мастера сразу начнут говорить с нами.

Чернила Ибрагима
Картографу Ибрагиму требуются чернила. Их можно найти в доме у Зуриса, на полке справа от входа. Поскольку возле дома торговца всегда многолюдно, достать их будет не так уж просто. Можно попробовать прокрасться ночью, после того как стражник, стоящий около дома, переместится к лавке Бальтрама. Также можно попытаться совершить кражу днем, быстро забегая в дом и хватая предметы с полки по одному. Если не хотим воровать, то чернила можно купить у Зуриса за 200 монет. Относим чернила Ибрагиму и получаем в награду 3 бумаги для свитков.

Уголь для Карла
Портовый кузнец просит принести ему материал для работы – 5 кусков угля. Часть можно найти на пирсе, но еще больше можно найти рядом со сгоревшей хижиной на пляже со Скипом. Квест обязателен к выполнению, т.к. без него нельзя будет пригласить Карла в 3 главе в свой лагерь.

Деликатес
Торговец рыбой Халвор нуждается в свежих морепродуктах, а конкретно ему нужен десяток устриц. Часть гребешков и креветок можно найти на пляже у Скипа, еще несколько валяются неподалеку от рыбака Фарима. Изредка в них попадаются ценные черные жемчужины. Если же достать нужное количество устриц не получилось, их можно купить у Фарима, после помощи оному с ополчением.

Вымогатель
Кардиф хочет, чтобы мы прогнали требующего с людей деньги за вход в заведение Мо. Так как последний уже был нами избит, то просто идем и говорим с ним еще раз. Мо уходит, а Кардиф благодарит нас и назначает зарплату в размере 10 золотых в день.

Должник Лемара
Какой-то тип задолжал Лемару крупную сумму денег. Ростовщик хочет, чтобы мы либо выбили из него долг, либо убили. Идем в портовый склад, что рядом с навесом с лодкой Гарвелла, и убиваем охранниканаркодилера Милса. Обчищаем труп и сундуки, возвращемся к Лемару. Тюк с травой остается нам в качестве награды.

Статуэтка Эдды
У Эдды украли статуэтку Инноса. Украл ее Милс, тип в портовом складе, тот самый, что должен Лемару. Убиваем негодяя и возвращаем статуэтку негритянке.

Инструменты для Гарвелла
Чтобы ускорить строительство корабля, Гарвеллу нужны два молотка, пила и смола. Смолу можно достать на крыше одного из портовых зданий. Пилу – на пирсе неподалеку от интенданта Мартина или рядом с Торбеном. Там же у входа в его дом висит один из молотков, второй – рядом со Скипом на пляже.

Уха для Фарима
После помощи Фариму в вопросе с ополчением выясняется, что старик немного захворал. Для поправки ему нужна особая, сборная уха. Приготовить ее может только Эдда. Приносим ей 10 рыбин, 5 растений серафиса, кусок сыра, красный слезный перец и ром. Уха готова, идем к Фариму.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#3
Задания Ватраса
Продовольствие для бедняков
Ватрас отправляет нас к Лобарту за пакетом с продовольствием и дает 300 монет. Просто приносим ему пакет – и всё.

Эликсиры для Ватраса
Ватрас просит сходить к Саландрилу и сделать заказ на эликсиры чистой магической энергии. Идём к Саландрилу, затем обратно к Ватрасу. Парочка эликсиров, выданных Саландрилом, останется нам.

Магический дневник
Ватрас говорит, что его обокрали какие-то воры, прихватив ценный для мага дневник. Интересуемся у Кассии насчет этого дела, имея 20 риторики (иначе потом придётся покупать дневник за 5000 монет), она спросит, какое ГГ до этого дело, отвечаем: «Просто ходят слухи, знаешь ли...». Дальше идём к Рамирезу и либо платим 100 монет, либо забираем дневник бесплатно (25 риторики).

Нападение мракориса
Ватрас расскажет о нападении мракориса на людей. Этот зверь живет в пещере рядом с маяком, над которой растет царский щавель. Убиваем зверя и возвращаемся к магу за наградой.

Послание
Вторая глава. Необходимо всего-лишь отнести письмо Ватраса Исгароту и вернуться за наградой.

Письмо для Ли
Вторая глава. Ватрас просит нас отнести его письмо Ли. Просто делаем это, и квест закрыт.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#4
Квесты в Хоринисе [1 Акт]
Общие квесты по всему острову​

Беспокойство Лобарта
После сбора репы, Лобарт попросит нас выяснить, что за типы обосновались неподалеку от его фермы. Речь идет об укурках, выращивающих болотник на небольшом плато за каменным кругом. Идём туда, уклоняясь от полевых хищников, говорим со Шрэтом и возвращаемся к Лобарту.

Бессоница Вино
Угостив Вино вином, интересуемся у него насчет интересных новостей. Парень скажет, что недавно он видел неподалеку орка. Это тот самый орк, которого мы позже встречаем, охотясь с Бартоком. Однако в этот раз Барток, завидев орка, убегает. Убиваем орка, забираем орочий шнапс и возвращаемся к Вино.

Новое оружие для Скипа
Скипу нужна новая сабля. Ее можно найти на пляже рядом с кораблем, охраняемую вараном. Или же в награду от Сары за сдачу Кантара лорду Андрэ (примечание: второй способ не рекомендуется, поскольку для успешного прохождения гильдии торговцев необходимо посадить Сару, а не Кантара). За принесённую саблю Скип отблагодарит ГГ бутылкой особенного рома.

Без женщин не прожить!
Условие получения квеста: совершить сделку с Бальтрамом по заданию «Торговля пирата». Скипу после долгих плаваний нужна девушка легкого поведения. Причём на три дня. По такому вопросу, конечно же, обращаться следует к Бромору. Обрисовываем ему ситуацию, и тот заламывает аж 2000 золотых; однако, если Безымянный знаком с риторикой (20 навыка), можно сократить цену до тысячи. Берем Соню и плывем вместе с ней к Скипу. Не забудьте снять оружие и сменить доспехи на одежду, чтобы выносливость заканчивалась медленнее и у вас была возможность спокойно доплыть до Скипа. Также время от времени приглядывайте за Соней, она плывет медленно и любит застревать возле берега.

Не забываем вернуться сюда спустя три дня, хотя, по истечении срока, в дневнике появится запись-напоминание. Провожаем Соню обратно к Бромору, говорим с ним самим и, наконец, квест выполнен. Награда от скипа – напиток «Быстрая селедка», прибавляющий 5 единиц HP.

Вонючая тварь Эрола
Когда Эрол со своей спасённой репутацией благополучно возвратится к себе в хибару, спрашиваем его о новостях. Он расскажет о твари, что устроила бардак в его доме. Тварь сия есть ни что иное, как большой шныг на островке посреди острова, что зовётся Рабоглавом. Расправиться с ним будет непросто, так что придётся проявить фантазию. Чтобы завершить задание, отдаём Эролу коготь-трофей (+5 к владению одноручным оружием). Совет: Рабоглав появляется только после взятия квеста, поэтому сперва стоит выкопать клад Грэга.

Голодный каторжник
На плато с тремя варанами, неподалеку от моста, Безымянный встречает бывшего каторжника по имени Рагнар. Поговорив с ним, можно дать ему определенную сумму денег: 50, 100 либо 1000 золотых. От этой суммы зависит, в какой гильдии впоследствии окажется Рагнар и сколько с ним квестов будет ещё (первый вариант (наемники) – без дополнительных квестов, второй (ополчение) – один дополнительный квест, третий (маги огня) – три). Следует отметить, что, например, будучи наёмником, ГГ сможет предложить ему только присоединиться к наёмникам. И не стоит говорить, чтобы он надрал задницу Сентензе – тот просто-напросто убьет бедолагу. Итак, договорив с Рагнаром, даём ему кусок жареного мяса и бутылку воды – и квест пройден.

Доспехи наемника для Джесса
Джесс – бандит рядом с пещерой Браго. Мы должны были спасти его от Кавалорна. При условии, что ГГ встречался с Ли, Джессу можно предложить отправиться к наёмникам. Но тот категорически отказывается куда-то идти без нормального доспеха. Подойдут любые наемнические доспехи, а также доспехи авантюриста, которые можно купить у Альрика за 500 монет. В награду Джесс даст кольцо (защита +3 от всех типов урона).

Неожиданная встреча
На краю самого высокого холма, что за охотником Никласом, нам встретится раненый орк по имени Ур-Каррас. Внезапно возникшее великодушие Безымянного заставляет его попытаться излечить орка. Идём к алхимику Саландрилу и покупаем у него специальный свиток исцеления. Возвращаемся к орку и лечим его через диалог. В дальнейшем с ним будет связано немало квестов, так что постарайтесь не допустить, чтобы Ур-Каррас скопытился. А умирает он автоматически с наступлением 2 главы.

Просьба Парлана
Чтобы получить это задание, необходимо иметь 15 риторики и не посещать монастырь легальным путём. Перелезаем через стену монастыря (сделать это можно тремя способами, самый простой - запрыгнуть на скалу справа от входа) и подходим к Парлану. Тот в недоумении кричит на ГГ, в диалоге выбираем вариант «А что это за место?». Парлан не оставляет нам иного выбора, кроме как вернуть реликвию из монастыря из рук ростовщика Лемара. Идём к нему; при себе у нас должно быть не меньше тысячи золотых, чтобы тот показал ассортимент своих особых товаров. Однако эта реликвия чрезвычайно дорога (1000 монет), кроме того, ее нельзя отобрать у Лемара силой, только выкупить. Возвращаемся с артефактом к Парлану.

Рецепты вин для Горакса
Горакс, заведующий винным погребом в монастыре, просить нас приносить ему все рецепты вин, что нам попадутся. Один рецепт продаёт Константино, другой – Саландрил. Рецепт глинтвейна (приготовить самому нельзя) будет в Яркендаре у бандита Хуана, что на болотах. За три рецепта Горакс одарит нас 1 лп и свитком призыва огненного голема.

Рунические камни
Квест берётся в самом начале игры. Выходим из башни Ксардаса, обнаруживаем каменный столб друидов и возвращаемся к некроманту, дабы расспросить о нём. Ксардас выдаст нам специальную руну, с помощью которой можно будет телепортироваться к этим менгирам. Однако способ активировать их Ксардас пока не выяснил. Для этого нам необходимы древние рунные плитки, которые спрятаны по острову. Когда найдём первую такую плитку и активируем ею столб, возвращаемся к Ксардасу и обо всём рассказываем. Задание завершено, и теперь остается только искать все рунные плитки и камни друидов.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#5
Квесты в Хоринисе [1 Акт]
Общие квесты, получаемые в городе​

Оселок Брайана
Для того чтобы появилась нужная строчка для получения этого квеста, необходимо научиться затачивать оружие (учат Брайан/Ходжес). Тогда он расскажет об украденном точильном оселке. Оселок можно найти в продаже у Рамиреза за 50 монет, либо на полочке рядом с сундуками воров. Несём оселок Брайану и тот разрешает нам оставить его себе.

Инструменты Маттео
Когда квест на вступление в ученики активен, у Маттео можно спросить, чему бы он мог нас научить. Он расскажет, что когда-то был ювелиром, пока у него не украли форму для отлива колец и амулетов. Эти инструменты, как и прочие ценности, воры спрятали на островке рядом с Хоринисом в своём тайнике. Сундук открывается только ключом. Ключ даст хозяйка гостиницы Ханна, после освобождения её из тюрьмы (квест "Подарок для Ханны"), то есть раньше второй главы этот квест не выполнить. Приносим форму Маттео и выбираем вознаграждение (подробности ювелирного дела описаны здесь).

Исследования Саландрила
Приносим Саландрилу орочье пойло, которое иногда падает с убитых орков. Алхимик попросит подойти к нему через пару дней. Приходим и узнаем, что Саландрилу нужно больше орочьего пойла, хотя бы десять бутылок. Пойло можно найти случайным образом у орков (разведчиков, арбалетчиков, элитных черных орков-воинов и старейшин), почти всегда - у огров, реже – бесхозное (сундуки в городе орков). Находим и отдаем ему 10 бутылок, снова ждем два дня. Саландрил даёт нам зелье с необычными свойствами. Дает он только одно зелье.

Ключ Константино
Условия появления задания: выполнен «Путь наверх», получен квест «Травки для Константино» (именно получен, выполнять не обязательно), в диалоге спросить "А ты покупаешь травы?" Если сначала попроситься в ученики, то диалог про травы пропадает и квест невозможно получить.
Алхимик посетует на то, что во время прогулки потерял свой ключ. Ключ нашел стражник Мика; покупаем его за 50 золотых, отдаём Косте и получаем в награду эликсир.

Убийца орков
Если расспросить Харада о его боевом прошлом, тот расскажет, что у него остался его клинок Убийца орков, но простому оборванцу он его не даст. А даст тому, что сможет убить серьёзного противника, например, элитного чёрного орка, и принести в качестве доказательства его амулет. После взятия квеста, данный орк появится на перекрёстке в лесу возле пещеры бандитов (что ограбили Хакона и занимаются контрабандой с Хальвором). Орк – очень серьёзный противник для персонажа в первой главе. Лучше всего взять квест и пойти в лес с Ларесом за орнаментом (не для легендарной сложности), помогая ему забить орка. После приносим амулет с трупа Хараду и клинок наш.

Моё первое зелье
Чтобы получить это задание, нужно не будучи учеником Константино, обратиться к нему с просьбой научить алхимии (для появления этой строки, как и раньше, требуется знание одного любого рецепта). Константино даст рецепт. Находим все необходимые ингредиенты и пробуем приготовить, но у нас ничего не выходит. Советуемся обо всём этом с Саландрилом и узнаем о бесполезности рецепта. Рассказываем об этом Константино – теперь он готов нас учить.

Посетители Корагона
Квест очень простой. Говорим с Корагоном и предлагаем ему помочь с посетителями. Поможет нам интендант Мартин. Беседуем с ним, после чего ждём один день.

Простые удовольствия
Задание появляется у Садовника, если ГГ – член гильдии воров. Просто приносим ему три бутылки шнапса и пять косяков болотника. В награду он даст нам ключ, который открывает сундук в доме паладинов.

Человек в облике зверя
После завершения квеста «Эксперимент» говорим с Игнацем. Он расскажет о своём неудачном эксперименте – ученик Игнаца использовал свиток превращения в мракориса, но из-за ошибки алхимика вернуться обратно в человеческое обличье у того не вышло. Прознав, что недавно какого-то человека загрыз мракорис, Игнац решил избавиться от твари. Поочередно говорим с Микой, Акилом и Орланом. Затем идём к Сагитте, и во время разговора с ней у нас за спиной появится тот самый мракорис. Выяснится, что на человека напал другой зверь. Вместе с Сагиттой решаем помочь бедняге, для этого отправляемся к Ватрасу. Маг говорит, что вернуть зверю человеческий облик не получится, но разум вернуть можно. Делаем всё, как сказал Ватрас и говорим с Сагиттой.

Корабельные крысы
Задание может получить только тот, кто получил доступ на корабль паладинов. Ополченцев и наёмников на корабль не пустят. Гуру и стражи смогут попасть туда только в 5 главе. После разговора с охранником к нам обратится его напарник с просьбой, раз уж мы на борту, спуститься в трюм и перебить всех крыс. Всего их 6, перебиваем и радуем нервного охранника.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#6
Квесты Галлахада
Старые и новые.​

Задание Галлахада
Выполняется в 1 главе. Бывший городской маг Галлахад просит достать для него рекомендательные письма от влиятельных жителей города, которые помогли бы ему восстановить свою репутацию. В общей сложности – 4 письма; пятое, от Валентино, Галлахад не примет, но ради лишнего опыта можно пройти и тот квест. Когда мы соберем все письма, приходим к Галлахаду и тот отправит нас к губернатору Лариусу. Если ГГ еще не присоединился к какой-либо основной гильдии и в ратушу пока не пускают, говорим с Садовником – он скажет, что Лариус в последнее время выходит подышать свежим воздухом. Разговаривать с Лариусом следует во время «послеполуденного перерыва» (с 12.00 до 14.00), иначе тот пошлет нас куда подальше. Итак, Лариус согласен восстановить Галлахада в должности городского мага, и нам осталось лишь сказать об этом самому Галлахаду. Узнав об этом, маг тотчас же устремится в ратушу, обещая через пару дней наградить нас (в районе обеда он покинет ратушу, аналогично Лариусу). Награду можно выбрать следующую:
  • 1000 золотых монет. Наименее ценная награда.
  • Одно из перманентных зелий (сила, ловкость, мана). Зелья мутагенные, т.е. имеют больший эффект.
  • Обучение магии. Галлахад готов обучить нас первым трём кругам магии, сможет повышать ману, обучать созданию рун и магических свитков и торговать с нами всем необходимым.

Встреча в таверне
Квест на получение письма от Гербрандта. Чтобы его получить, обязательно в первом диалоге с ним нужно признать его «Мистером Гербрандтом». Дальше интересуемся у него насчет работы, и на вопрос, с чего ГГ взял, что у него есть работа, отвечаем: «Думаю, это именно так». Гербрандт отправит нас на встречу с одним человеком. Явиться надо в эту же полночь в таверну «Мёртвая Гарпия», незнакомец будет ждать нас в дальней комнате на втором этаже. В разговоре с ним есть два варианта правильных ответов:
Первый:
– Да, это был я.
– Вот, возьми этот кошелек.
Второй (открываем достижение и получаем бонус в виде опыта):
– Ну, не совсем я...
– Вот, возьми этот кошелек.
– Угрозами, ты от меня ничего не добьёшься.
– Это решит бой!
После чего возвращаемся к Гербрандту.

Учебник риторики
За свою рекомендацию Фернандо попросит принести ему учебник риторики. Эта книга как раз имеется у Галлахада, но в своё время он наотрез отказался продать её Фернандо. Идём к Галлахаду и просим учебник, но тот всё равно не отдаст. Говорим с алхимиком Игнацем; тот уже заждался трав от Галлахада и просит напомнить ему об этом. Напоминаем – тогда Галлахад сразу же выйдет из дома и мы сможем взять учебник риторики, который лежит на полке. Относим его Фернандо и получаем письмо.
Примечание: письмо Фернандо имеет ценность только до того момента, как мы засадим его в тюрьму. После этого, Галлахад уже не примет его.
Примечание 2: после квеста учебник риторики появится в сундуке в доме Фернандо на первом этаже.

Просьба Игнаца
Подзадание квеста «Учебник риторики». Просто сообщаем Галлахаду о том, что Игнац его заждался, и забираем награду у последнего.

Орочье зелье
Саландрилу нужно орочье зелье для исследований. После разговора с ним, слева от восточных ворот, там где пещера с бандитами, появится орк-охотник с этим зельем в кармане. Убить его можно как самому, так и попросить о помощи Мику, правда, обойдётся это в кругленькую сумму – 500 золотых. Приносим зелье Саландрилу – и его рекомендация у нас в кармане.

Долги Лютеро
Лютеро задолжал Лемару денег и написал для него расписку. Торговец просит сделать так, чтобы она пропала. Она хранится в сундуке, который спрятан за шкафом. Чтобы отодвинуть шкаф, нужно нажать на кнопку на камине. Сундук придётся взламывать. Если ГГ не ловкач и даже не умеет подкрадываться – не беда. Приходим к Лемару вечером, когда он сидит в кресле, а его жена моет пол. Усыпляем её, спокойно нажимаем на кнопку и взламываем сундук – Лемар среагировать на это не должен.

Должок Региса
Валентино хочет, чтобы мы побили Региса. Говорим с ним, и когда тот достаёт оружие, убегаем от лишних глаз за городские ворота и избиваем его. Противник он довольно серьёзный на начальных порах, так что подготовьтесь.

Изысканная еда
Задание можно взять у Галлахада после согласия помочь ему с рекомендательными письмами. Он попросит принести нормальной еды, а именно: 3 бутылки вина, окорок, кусок сыра, гроздь винограда и банку меда. Вино, сыр и окорок найти нетрудно. Мёд должен быть на крыше одного из домов портового квартала и в доме у фермера Акила. Виноград растёт в монастыре, либо можно купить его у одного из торговцев на рыночной площади, если невтерпеж. Однако смысла спешить с этим квестом нет, поскольку награды, кроме опыта, мы не получим. Магу этот квест вообще проходить не имеет смысла - мед и виноград нужны в рецептах на интеллект и ману.

Магический порошок Галлахада
Когда Галлахад окажется в ратуше, у него появится это задание. Необходимо испытать магический порошок, выстрелив с его помощью из пушки. Единственная пушка, которая для этого подходит, находится в Яркендаре, в лагере пиратов. Чтобы из нее выстрелить, в инвентаре должно быть 3 вещи:
  • собственно, магический порох, который выдает Галлахад при взятии квеста
  • пушечное ядро (лежит рядом с пушкой)
  • обычный факел
Заряжаем пушку, стреляем. И докладываем об успехе Галлахаду.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#7
Квесты по пути в город
Из оригинальной Г2НВ​

Травки для Константино
Лестер поделится с нами способом, как попасть в город. Для этого нужно иметь 10 растений одного вида и сказать стражнику у входа в город, что они для алхимика Константино. Нельзя говорить с Лотаром до разговора со стражником, или проходить в город под другим предлогом. Если потом рассказать об успехе Лестеру, то получим немного опыта.

Бандиты и Кавалорн
Предлагаем Кавалорну помочь разобраться с бандитами. Берем у него волчий нож, пару напитков лечения, но сперва говорим с бандитом у входа (теперь его зовут Джесс) и, после всех диалогов, предупреждаем его о скорой мести Кавалорна. Позже он нам ещё пригодится. Теперь идём к Кавалорну и убиваем двух оставшихся бандитов.

Старая хибара Кавалорна
Этот квест появится, если ответить, что мы направляемся в Долину Рудников. Но если ответить «В город», задание все равно можно будет выполнить, хотя оно не появится в дневнике. После посещения его хибары, приносим Кавалорну кошелёк или же просто любой кусок руды, и получаем за него аж сто монет.

Розыск и бандиты
Бандит Джесс расскажет, что ГГ объявлен в розыск. И если дать ему 10 золотых, назовет имя – Декстер. Также имя Декстера могут назвать Скип (если поговорить с ним о пропавших людях) и Корд, если взять его задание на поиски Патрика. Поговорим с Декстером – и квест закроется.

Путь в город Хоринис
Малет скажет, что в город можно попасть, сказав охране ворот, что идем от Лобарта к кузнецу. Но для этого нужно быть одетым в крестьянскую одежду. Её можно купить у Лобарта. Стоит отметить, что одежду лучше отдать Грэгу, а самому пройти в город другим способом. Лучше всего – с моря, предварительно забежав к Скипу, после этого Ларес даст бонусные 300 опыта и 1 ловкости, а затем, выйдя через восточные ворота, зайти через южные, показав стражнику травки для Константино.

Бандиты около двора Лобарта
Речь о тех самых бандитах, ограбивших Кавалорна. Мы уже должны были разделаться с ними. Говорим об этом Малету и получаем три бутылки вина.

Рабочая одежда Лобарта
Лобарт может продать крестьянскую одежду. Чтобы максимально снизить цену (до 30 золотых), говорим ему, что мы на стороне крестьян и выполняем все возможные поручения на его ферме.

Сбор репы
Просто собираем свеклу с участка рядом с сараем и подходим к Лобарту.

Репа для Хильды
Лобарт отправит нас со свеклой к своей жене. Гениальный квест!

Сковорода для Хильды
Берем у Хильды деньги и покупаем сковородку у Кантара. В этой версии «Возвращения» он сидит прямо рядом с домом Лобарта. Ночью не торгует.

За бутылку вина
Отдаем вино Вино... или Вино вино, и тот замолвит за нас словечко перед Лобартом.

Человек с повязкой на глазу
Встречаем Грэга пути в город. Он теперь стоит немного в другом месте – примерно там, где раньше сидел на лавке Кантар. Отдаем ему одежду крестьянина, сами проходим в качестве сборщика трав или в обход городских ворот. Затем мы вновь встретим его у таверны «Мёртвая Гарпия». Перед тем как помочь с кладом, желательно зачистить местность по пути к пещере и после неё, чтобы Грэг не отобрал у нас опыт (можно и пещеру до Грэга зачистить, чтобы не мешал выманивать гоблинов из пещеры). Остальные клады лучше выкапывать за один заход и сразу же отнести всё найденное Грэгу, чтобы случайно ничего не продать. Клад на островке стоит откапывать до разговора с Эролом и получения квеста на Вонючую тварь, иначе там появится Рабоглав.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#8
Квесты в городе
из оригинальной Г2НВ​
Некоторые из них имеют кое-какие нюансы в Возвращении 2.0

Сумасшедший Феллан
Альвин просит сделать так, чтобы Феллан перестал стучать. Идём к нему и даем по морде. После драки говорим с Фелланом, и теперь можно обрадовать Альвина.

Информация для Гарвелла
Гарвелл хочет узнать о ситуации с орками и причины прибытия паладинов на остров. Про орков узнаём у Рангара, напоив его пивом. О паладинах расскажет сам Лорд Хаген во второй главе.

Меч Альрика
Альрик был вынужден расплатиться своим мечом с торговцем Джорой, и теперь он хочет заполучить его назад. Если мы вернули Джоре украденное золото, тот отдаст меч просто так.

Эксперимент
Игнац просит нас испытать его новое заклинание. Если раньше, как правило, кастовали его на Валентино, то теперь этот вариант не прокатит. Автор этих строк избивал сидящую на скамейке горожанку, что у стены, между Эддой и Хальвором, и кидал Забвение на неё. Можно также кастануть его на другую – ту, что «палит» нас с избиением Феллана. Самым выгодным, возможно, будет вариант избить Пека (выведя его из борделя) и забрать с него ключ от башни с Джо. Можно даже опробовать свиток на самом Игнаце, если украсть из его дома что-нибудь, сбежать, а потом вернуться и кастануть свиток. В общем, вариантов полно. Выбор за вами.

Золото торговца
Йора на рынке просит поймать вора и вернуть его золото. Выполняем квест «Дерзкий вор» и требуем украденные деньги. После отдаём 50 монет Йоре.

Дерзкий вор
Как и раньше, ловим Ренгару и забираем у него деньги. А дальше по усмотрению игрока – отпустить или сдать, если есть опасения с доставанием записки Хальвора у бандитов, а в гильдию хочется попасть поскорее (в этом случае будет небольшой штраф в гильдии воров, поэтому вступать туда лучше мирным путем).

Лук Боспера
Из разговора с Бартоком узнаём, что у Боспера украли лук. Он лежит в сундуке в канализации, там же, где и серебро Корагона. Необходимо взломать сундук.

Серебро Корагона
Корагон расскажет, что у него украли серебряную посуду. Она лежит в сундуке в канализации, там же, где и лук Боспера. Необходимо взломать сундук.

Проблемы с ополчением
Помочь Фариму может интендант Мартин.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#9
Одобрение мастеров
Завоёвываем уважение ремесленников. Квест «Путь в ученики в Хоринисе».​

Маттео и Гритта
Маттео просит забрать деньги у Гритты, которые она ему должна. Предлагаем ей продать её тряпки, тогда она отдаст эти деньги. Либо платим свои 100 монет вместо нее и в благодарность та даст герою особенное вино с бонусом +1 к ловкости

Шкуры для Боспера
Проще всего, как и раньше, сходить с Бартоком на охоту. Впрочем, если обучиться снятию пока нет возможности или желания: 4 шкуры пылятся в палатке сборщиков за каменным кругом, 2-3 можно найти в таверне «Мёртвая гарпия», в дальней комнате на втором этаже. Для одобрения также достаточно вернуть Босперу украденный лук (в ученики без шкур всё равно не возьмёт).

Благословение богов
Торбен хочет, чтобы мы получили благословения Аданоса и Инноса. Идём к Ватрасу, без утайки отвечаем на его вопросы и просим благословения. Теперь очередь Инноса. Скидываем всё золото, продаём какой-либо предмет монет за десять и просим благословения у Дарона. Таким образом, тот ограбит ГГ по минимуму. Либо получаем благословение у Исгарота (часовня на пути к монастырю).

Большой вызов
Нужно принести Хараду оружие орков. Подойдёт любое их оружие ближнего боя. Но на дороге оно не валяется, как было раньше, а Барток, едва завидев орка на охоте, сразу даёт дёру. Поэтому проще всего будет приманить того орка к стражникам у ворот; ну а экспо-жлобам предоставляем возможность разобраться с ним по своему усмотрению. =)

Растения для Константино
Даже если вы не хотите выполнять это поручение, хотя бы предложите Косте стать его учеником. Тогда у него станет доступным ещё один квест. Также ходят слухи, что, если принести ему все травы, то в следующих главах у него в продаже появится больше ценных вещей на продажу. Сами же растения можно без труда найти в окрестностях города – не забудьте поговорить на эту тему с Зурисом.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#10
Квесты в городе
из оригинальной Г2НВ​
..продолжение..

Любезность Кантара
Кантар хочет отнять прилавок у Сары и просит подбросить ей письмо – контракт на поставку оружия Онару, после чего доложить об этом Лорду Андрэ. В «Возвращении 2.0» лучше так и сделать, а не сдавать Кантара, ибо можно потерять квест на помощь Саре у гильдии торговцев в 4-й главе. В награду получаем произведение искусства.. нет, теперь даже не корабельный топор, а простая кочерга.

Нападение бандитов
Вызываемся помочь торговцу Хакону расправиться с бандитами, ограбившими его. Они засели в пещере, что в лесу за фермой Акила, и теперь их там четверо – главарь и трое подельников. Главарь одет в тяжелые доспехи и вооружён арбалетом, поэтому важнее всего расправиться с ним. Остальные – лучник, щитник и шпажист. Убиваем их, не забывая забрать рыбину с запиской Хальвора.

Джо
Узнаём у Хакона, что некий Джо как сквозь землю провалился. Он хотел пошарить в башне рядом с домом Торбена, но оказался взаперти. Замок на двери можно взломать отмычками, или же можно украсть/забрать силой ключ от двери у Пека. Опыт за освобождение парня зависит от главы (400 * акт игры). Также в самой башне лежит неплохое оружие!

Крестьянин в нужде
Торговка Сара расскажет, что фермеру Акилу угрожают наёмники. Лучше воспользоваться помощью Мики (100 золотых), так как без него с ними справиться будет непросто. Но если вы крутой, то можете попробовать сами. Наемники выманиваются по одному при помощи магии/стрелкового оружия. После расправы с наёмниками говорим Акилу, что нам достаточно простых слов благодарности.

Бандиты в маяке Джека
Как и раньше – убиваем бандитов, занявших маяк и докладываем Джеку. Тот отправится туда. Бандиты достаточно сильные, так что хорошо подготовьтесь.

Золотая чаша Бромора
Чашу находим у бандитов в лесу за фермой Секоба. Отдаём Бромору. С Надей лучше не увлекаться: впоследствии это может сказаться на отношениях с Лоа. =)

Товар Бальтрама
Сперва нужно поинтересоваться у Кардифа об «особенной» работе. Квест появится после разговора с Нагуром. Он убил посыльного Бальтрама и предлагает нам взять у торговца эту работу, но пакет с товарами отнести ему. Если идём по пути лояльности к гильдии воров, то так и делаем, тогда этот квест сразу завершается (в В2 вкладки «Проваленные задания» больше нет). Либо приносим пакет Бальтраму, а Нагура сдаём Андрэ (но тогда в гильдии воров нам обрадуются не так сильно, как при мирном вступлении).

Замена для Лареса
Ларес не может покинуть порт, пока не найдет того, кто временно заменил бы его, и даёт нам аквамариновое кольцо. Надеваем это кольцо и говорим с Бальтрамом. Теперь можно брать Лареса с собой.

Торговля пирата
Скип ждет торговца Бальтрама. Идём к последнему и получаем пакет. Скип даст за него две бутылки рома для Бальтрама. Относим ром торговцу. Если сохранить пакет до 2 главы, то в Яркендаре с ним можно будет получить скидку в 100 монет за вход в лагерь пиратов. Но в этом случае вы не получите квест "Без женщин не прожить!".
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу