4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.