С Днём России!
  • 1.613
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 672
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 и Альтернативный Баланс. Перевод игр на Юнион.

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.130
Реакции
2.206
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#21
@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#22
до этого можно было ставить в систем пак, разницы не заметил
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
--- Добавлено: ---

@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
Там в патче может и интегрировано что-то по мизеру, это меня не колышет... Здесь о другом речь ведётся.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#23
Переводил когда-то, еще до перевода аб на юнион. Чисто для проверки. Потом код потерялся, когда ссд сдохло.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#24

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#25
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
судя по всему это одно и тоже, что в плагины что в системпак, разницы нет никакой, но может я и не прав
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#26

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#27
Если под словом "системпак" вы подразумеваете папку Data, то да. Систем пак это файл настроек в папке System, если что и туда плагины не добавляются.
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#28
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#29
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
разница вообщем только в папке, в которую помещаются плагины, функционал тот же
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.009
Реакции
22.218
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#30
Может закрыть тему? Все уже выяснили и узнали.
 
Сверху Снизу