Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 660
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.617
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.176
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.712
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0 и Альтернативный Баланс. Перевод игр на Юнион.

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.246
Реакции
1.380
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#21
@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#22
до этого можно было ставить в систем пак, разницы не заметил
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
--- Добавлено: ---

@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
Там в патче может и интегрировано что-то по мизеру, это меня не колышет... Здесь о другом речь ведётся.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#23
Переводил когда-то, еще до перевода аб на юнион. Чисто для проверки. Потом код потерялся, когда ссд сдохло.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#24

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.621
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#25
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
судя по всему это одно и тоже, что в плагины что в системпак, разницы нет никакой, но может я и не прав
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#26

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.621
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#27
Если под словом "системпак" вы подразумеваете папку Data, то да. Систем пак это файл настроек в папке System, если что и туда плагины не добавляются.
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.621
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#29
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
разница вообщем только в папке, в которую помещаются плагины, функционал тот же
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.279
Реакции
15.763
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#30
Может закрыть тему? Все уже выяснили и узнали.
 
Сверху Снизу