Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 885
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 782
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.258
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0 и Альтернативный Баланс. Перевод игр на Юнион.

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.841
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#21
@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#22
до этого можно было ставить в систем пак, разницы не заметил
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
--- Добавлено: ---

@rioris1995, не переводил, с патчем перепутали, в который, кстати, плагины интегрированы, ну раз тебе пофиг :shrugging: А хотеть у нас конституцией не запрещено )
Там в патче может и интегрировано что-то по мизеру, это меня не колышет... Здесь о другом речь ведётся.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.535
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#23
Переводил когда-то, еще до перевода аб на юнион. Чисто для проверки. Потом код потерялся, когда ссд сдохло.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#24

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#25
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
судя по всему это одно и тоже, что в плагины что в системпак, разницы нет никакой, но может я и не прав
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#26

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#27
Если под словом "системпак" вы подразумеваете папку Data, то да. Систем пак это файл настроек в папке System, если что и туда плагины не добавляются.
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#29
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
разница вообщем только в папке, в которую помещаются плагины, функционал тот же
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.353
Реакции
20.025
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#30
Может закрыть тему? Все уже выяснили и узнали.
 
Сверху Снизу