HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
? Не знаю, что там в систем пак вы ставите? Можно ставить в папку Data или в папку Plugins в папке Data,или в папку Autorun, но там не плагины, а отредактированные файлы, например, параметры предметов или введение новых предметов в игру, к примеру.
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
именно в системе, там надо было сначала скинуть в систем плагин dll, потом его скопировать в систем пак или в готик ини(точно не помню), работал он также, как и с юнионом в папке плагинс, не знаю в чём разница
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.
Такое имело место, например с Hotbar.dll раньше, когда надо было отдельно прописывать в используемые dll файлы в файлах systempack.ini и в файле мода ini. Сейчас эта необходимость пропала и файлы dll спокойно подхватываются игрой через их помещение в папку Autorun в папке System.