А я вот не понимаю, чего у многих защитников Возвращения горит по поводу того, что люди просто не могут понять смысла костылей, которыми просто убит гейм-дизайн Возвращения, и от непонимания того огорода, который нагородили для намеренного связывание рук игроку в одиночной игре. Одиночной, Карл! Да если у игрока руки растут из того места, что он за счет скила способен раскидывать троллей пачками на 1м уровне - пусть он это делает. Если он способен завалить чёрного кулаками - его право. Это сингл, народ. Но нет - давайте введем выносливость, которая иссушается в ноль при убийстве 4х мясных жуков, и иссушаться она будет просто потому, что игрок не должен убивать жука с одного удара, а надо два минимум. Ладно бы, если б она была сделана как в Готике 3, т.е. восстанавливалась мгновенно при отсутствии активности, но нет: помахал палкой 1 минуту игрового времени - жри серафис, иначе не более одного боя за 20 минут реального времени, или не более 3х за игровой день. Давайте вообще сделаем так, чтобы игрок был унижен и чувствовал себя полным лохом по известным только разработчику причинам...
Серьезно, в игре тонны хорошего контента, не лучшего, но хорошего. Хорошего настолько, что продавайся этот мод за денежку - я б купил. Пускай там убого вставлены убогие текстуры из Ведьмака и Скайрима. Сама возможность окунуться в обновленную и расширенную классику юношества уже стоит материального поощрения. Но запускаешь мод, видишь эту грёбанную полоску выносливости и понимаешь, что весь этот контент полирует кривой гейм-дизайн. И желание поблагодарить создателей мода заменяется желанием забить гвоздь в голову "изобретателю" костылей того, чтобы гейм-дизайнер никогда не запиливал свои руки в создание игровых механик.