Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

В В2.0 есть сильные и слабые стороны (локации, главы, истории).
Одна из слабостей, с которой мало что делали со времен В1 - это седьмая глава. Как писали недавно:
- Геймплей состоит из непонятной беготни по старым локациям, в которых и до 7-й главы уже 100 раз бывал
- Ждешь сначала 1 день, потом 2, потом опять 2, потом 3, и далее
- Сбор ресурсов для гильдий, а то блин они сами за 7 глав не имеют запасов
- 7-я глава в В2 смотрится как отдельная игра... теперь всегда буду завершать игру на Ирдорате
Давайте сделаем финальную главу игры лучше совместными усилиями!

Начну с позиции Тразеге по Затерянному острову.
Это локация для отдыха и расслабона. После Ирдората пафос и превозмогание некуда повышать. Красивая лока, где можно развлечься легкими заданиями.
Если предлагаете что-то там добавить, учитывайте эту концепцию.

Теперь о 7 главе на острове Хоринис.
Война с орками - не то, что должен выиграть ГГ в одиночку, даже если это позволяет геймплей. Нужно собрать все силы на поле битвы, нужно освободить город, нужно завершить самые длинные цепочки заданий (если не сделали этого до отплытия на Ирдорат) и разобраться с остатками секретов и тайн, которые успели добавить в игру.

Проблемы и предложения:
В 7 главе ГГ уже не нужен лут с побеждаемых противников, не нужны почти никакие ресурсы. Смело можно их жертвовать для человеческого поселения. Задание на эликсиры, мечи, прочую помощь можно расширить: часть материалов предоставить в исходном формате ингредиентов, часть скрафтить ГГ. То есть, диалог будет логичнее выглядеть не "нам нужно 50 зелий скорости", а "нам нужно много зелий скорости, наши алхимики заняты круглосуточно, помоги хотя бы полусотней зелий за свой счет и инграми для сотни порций". По мечам не "нам нужно 30-50-100 мечей", а "нам нужно перевооружить как можно большее число бойцов рудными мечами. После победы здесь они отправятся на материк к королю Робару".

Возможно, имеет смысл сделать квесты не из беготни по нескольким локам сразу, а для каждой локи отдельно: получить в первой ресурсы, ослабить орков во второй, привести помощников из третьей.

Акцентировать внимание игрока на том, что все ресурсы острова (человеческие, магические, прочие) собираются на поле у фермы Онара.

Можно устроить битву за ворота Хориниса более эффектной. Не зря существуют надвратные помосты.

Можно убрать ожидания или изменить квесты так, чтобы они выполнялись параллельно: вместо ожидания запрягать ГГ на доп. задание, что-то делать сразу.

Как вариант, сделать перемотку времени по типу сна к следующему утру.

Важно! Сложность с 7 главой еще и в том, что для ее тестирования нужно проходить всю игру. Пока дойдешь до 7 главы, уже не до тестов. Имеет смысл временно сделать вхождение в 7 главу в начале игры. В диалоге Ксардаса или Кавалорна сделать переключатель-телепорт на Затерянный остров за один (любой) билд. И быстро пробежать по этой главе.
Можно предоставить за основу сохранку любого игрока на харде перед отплытием с Ирдората, чтобы скриптами создать нужные параметры с выполнением квестом, активацией камней телепортов и т.д.

А теперь предлагайте вы.
Если добавляете/изменяете квест - оформляйте его, как делали для В2.0 и Гоэтии Готика 2: Возвращение 2.0 - Новые сюжеты, квестовые цепочки, квесты
Остальные предложения делайте максимально конкретными, прилагая расчеты.
Предложения выделяйте жирным, чтобы отделять зрительно их от обсуждения.
Общие предложения, не касающиеся 7 главы, продолжаем писать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду Предложения по боссам, легенде, балансу золота и прочим, для которых есть соответствующие темы (в этом же разделе) - пишем в старые темы.

Добавил голосовалку. Расшифровки вариантов:
Оставьте игру в покое, хватит уже улучшений - хватит мучить игроков и игру.
Сделайте для тестов скрипт-патч с переходом в 7 гл. на обычную сборку 66 - после выпуска сборки 0066 сделать для нее специальный скрипт-патч (можно с первым фиксом), позволяющий быстро переходить на затерянный остров в 7 главу и пробежать главу несколько раз в сборке 0066, быстро выявляя баги, дополняя задания, дорабатывая историю.
Сразу выпустите сборку с новой 7 главой, тестить будут дошедшие до нее - специальный тестовый режим не нужен. Выпустить сборку с накопленными правками 7 главы. Кто дойдет - оценит. Делать вход в финальную главу без прохода предыдущих не нужно.
Сделайте 7 главу бонусной, пусть основной финал будет на Ирдорате - официально считать финалом битву на Ирдорате. Остальное пост-канон, в который можно поиграть, доработать или плюнуть, в зависимости от времени, настроения, интереса.


Просьба модераторам переносить списками предложения по 7 главе и ссылки на посты в шапку под спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#2
В 7 главе ГГ уже не нужен лут с побеждаемых противников, не нужны почти никакие ресурсы.
-это.
Это главная проблема.
В перекаченном ГГ, которому ничего не нужно.

Война с орками - не то, что должен выиграть ГГ в одиночку,
писал раньше:
параметры каждого воина в армии ГГ должны зависеть от того, как ГГ его экипирует.
Может стать основной целью для 7-й главы: собрать и экипировать свою армию. При потере какого-то % войск - поражение в битве через включаемый ролик.

И офк поубирать все дыры. когда игроки вырезают орков до битвы.
Это просто нелепо :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
Что вспомнилось сразу. Охотники требуют 10 доспехов из пластин ползунов. И единственный вариант для ГГ - сделать их самому. Во-первых, зачем охотникам эти доспехи если половина ходит в доспехах из варга, которые лучше. Во-вторых, что делать если не учил снятие пластин? В-третьих, Волк-мастер изготовления доспехов из ползунов говорит, что на это уйдет месяц, ГГ кует их за 2 мин :D.

Короче, что предлагаю. Охотники присоединятся к Хагену и Ко при условии что Хаген даст в их пользования охотничьи угодья + поможет вычистить от всякой нечисти и построить новый лагерь. На роль угодий идеально подходит западный лес. Т.е. идем к Хагену, тот посылает к охотникам парочку паладинов, те совершают в отсутствие ГГ вылазку в западный лес, зачищают кладбище и вуа-ля. Охотники с нами :).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Главное предложение.
Сократить ожидание всех квестов в которых оно есть, до 1 дня.

Затерянный остров.
Пусть яблоки валяются вокруг нескольких деревьев на острове, а не на самих деревьях, бегать и высматривать каждое яблочко не выглядит расслабоном.
Пусть если спасли Педро, он будет доставлять гг на шлюпке с корабля на остров, и обратно. Тоже самое что и с первым.
Пусть капитан не требует доказательства того что на острове есть руда, а верит гг на слово.

Хоринис.
Пусть стражи принимают не зелья ускорения, а траву глорха из который их Идол сварит им зелья сам, 50шт.
Пусть Хаген просит у гг магическую руду, для ковки клинков для наемников - 400шт.
Маги воды... ну как по мне, самые адекватные ребята, тут добавить нечего.
Доспехи охотникам даст одна из гильдий воинов - паладины/стражи/наемники, зависит от того в какой из них мы состоим, если мы маг, то по умолчанию охотникам дадут доспехи наемники.
Как уже писал выше - сократить ожидание во всех квестах до 1дня.
Сократить в раза два респ орков, а то просто на каждый квадрат свой орк. Через чур много их. Респ мобья варги/волки и прочая шелуха, вообще убрать.
Сделать по жирнее раза в два/три именных паладинов, Удар/Натан, а то и вовсе бессмертными, ибо они дохнут даже от орков-воинов.

Ну а вообще, имхо, стоит пересмотреть сюжет и место событий 7-й главы. Например, битву с хранителями сделать вообще на другом острове, со своим сюжетом и линейками квестов. Ибо тошнит от хориниса/др/ярика уже. :(
 

wogans

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Про 7 главу ничего не скажу, не играл в ней, в виду множества факторов у меня все партии заканчивались в 4 главе, где то не правильно прокачал героя, где то слишком было легко и резко хотелось поиграть по другому, поэтому мне было бы удобно сразу начать с 7 главы что бы увидеть что да как и высказать мнение. На мой вкус в игре много что стоит улучшить даже по состоянию на данный момент, основная проблема - быстрое прохождение основного сюжета некоторых глав(3,5), и как мне кажется 2 главу логичнее разбить на 2, одна с яркендаром, другая с миненталем, вот можно полноценных 8 глав сделать, доработов и что-то добавив в уже существующие быстротекущие(как в основной сюжет, так и доп. квесты по типу беспокойство Сагиты в 3 главе(не сделал в этой главе квест, получи в следующем проблему, или то что квест завален)). Извиняюсь что не совсем по теме, мысли в слух.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Как я уже писал....в 7 главе будет еще одна лока-данж, где мы будем сражаться с хранителями. По сравнению с ней ОПД покажется детской сказкой. :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#7
@Trazege, это действительно было бы круто. Хранители и правда достойны своего данжа, а не сторожить элементалей в ДР. Ну и Асгардов в нем тоже надеюсь увидеть, заместо всех этих демонов, и чуть больше ихней истории. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
Только куда пихать ее пока не решил...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
@Trazege, в смысле куда? Где делать в нее вход? Ну как варик, там-же где и сейчас вход к аватару хаоса, только это будет этот самый данж теперь...
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#10
@Trazege, и посветлее ....
 
Сверху Снизу