Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Выносливость тоже никогда не нравилась, но не по причине не удобности или "не готичности" и не потому что играя хочется не напрягаться и отдыхать) Просто я считаю, что любой ограничивающий фактор должен быть либо у всех, либо ни у кого. Если выносливость есть только у гг, то получается мы играем за самого-самого ущербного персонажа в игре.
Что касается самого ущербного, вспомните отсутствие имени и поплачьте.
Теперь ответ тем, кто спорил, что должно снижаться при нулевой выносливости и пинал тестеров, которые заигрались, но не думают о простых игроках.
Предлагали, чтобы ГГ ронял оружие, терял макс. или текущую жизнь, замедлялся...
Вы забыли, что при снижении текущей жизни до 30% на харде (и меньших показателях на среднем и легком уровнях) у ГГ разэкипируется оружие, он скручивается с анимацией прижатых к селезенке рук. И даже убежать не сможет, так как вяло, в подражание зомби, шкандыбает.
Если к этому добавить штрафы при нулевой выносливости - можете его хоронить там же, где она обнулилась. В процессе бега, или в бою, или возле рудной жилы.
Или надеетесь на хоткеи с зельями? А в случае их исчерпания?
Попытки привязать игровые показатели к реальным могут иметь место, если это реализуемо на движке игры. До того все они - игровые условности, которые соответствуют реальности в той мере, в которой нужно разработчику и получается сделать технически.
Сомнения что в готе моно заставить нпс летать по человечески,
- Счас я прыгну на гараж
- Скоро космос будет наш
jk
Последнее редактирование модератором: