Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.833
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.645
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.570
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.552
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
О боже...ну кто тебе такое сказал? mn А выпить ту же банку не? Или выучить ускореный реген или прокачать выноса побольше? Нет, альтернативы да...все стараемся на халяву получить ничего не вкладывая в гг...но быть убер терминаторами хотим.
Конкретно в бою альтернативы нет, только бежать и пить баночки. Можно сделать, так что бы гг пил зелья перед боем и оно восстанавливалась прямо во время боя, а то каждый раз убегать от противника и пить зелья это.....
Почему сразу Убер нагибаторами? Хотим, что бы игра приносила удовольствие, а не раздражала. qw
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Занавес...даже комментировать уже не хочется. mn Люди реально не понимают...тут даже волшебство не поможет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Можно сделать, так что бы гг пил зелья перед боем и оно восстанавливалась прямо во время боя, а то каждый раз убегать от противника и пить зелья это.....
Можно. Вопрос - что это изменит? А изменит то, что придется ограничивать макс.ХП ГГ чтобы он не стал убернагибатором к концу 1-2й главы за счет большого макс.ХП + реген + реген от лечилок и т.д. Вас все равно не устроит реген от лечилок по 1-2ХП/с на 100 сек для примера, он не спасет абсолютно и почти ничего не поменяет в игре, а если больше поставишь (3-5 в сек) - получишь Нагибатора, который будет наматывать круги и точно также лечиться, только "автолечением".
ЗЫ. если не верите - поиграйте в СнК и Казуал СнК - там эта разница очень хорошо видна, за счет разной скорости регенерации ХП.
 
Последнее редактирование модератором:

Andex

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
От разового физического переутомления умереть наверное можно, но я о таком даже не слышал. Вот переодическое переутомление может угробить человека и то причиной смерти переутомление будет лишь косвенно, так как человек умрёт недугами вызванными переутомлением, а не от него самого. Кому интересно почитайте про "кароси". Просто махая палкой ты не умрёшь, рано или поздно ты устанеш это делать и не сможешь поднять руки - вот весь ужасный результат утомления. Если хп в игре уже отражает не просто предел урона который может получить герой перед тем как умереть (будь то удары, падения или ожоги и т.д.), а общее состояние здоровья, то только в этом случае его потеря логически обоснованна в случае переутомления, и то она должна быть не перманентной и не такой что-бы моментально лечилась съеданием травки. Человеческий организм сложная штука, он может быть смертельно болен, но выдержать пару апперкотов и драться дальше или пробежать пару км.
Так что непонятно при чём тут штангисты с 200кг и бегуны с их марафонами, если и от того и от другого можно умереть только при наличии убитого сердца, но с таким как правило туда просто не идут и опять таки даже в случае смерти результатом будет являться что угодно (в данном случае - сердце), но не само переутомление. И вообще пример некорректный не разу, но тут и не может быть верного ибо само мнение о выносливости неправильное, что значит: "но что будет с ним если ему надо будет рвать их не 1 раз а 100 раз" - даже если он будет пробовать то просто не пожмёт причём с каждой попыткой результат будет ухудшаться пока не останется сил просто на то чтобы вообще снять с себя штангу, но умереть от этого он не умрёт...вообщем по аналогии с палкой! Так что если сами спортом не занимаетесь спросите у кого ни будь, или просто почитайте про тренировки до отказа, которого кстати несколько видов и даже от самого жесткого из них (негативного или абсолютного) - никто не умерал.
НО, это реальная жизнь а готика у нас пока ещё игра, так что нет смысла так загоняться по этому поводу. Если автор мода решил, что лучше всего реализовать выносливость таким образом каким он его описывает, то наверное так оно и есть, в конце концов этот вариант уже тестировали как я понял и он показал себя нормально.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Не понял , а что отнимается на лайте и среднем нечего ??? jk
мозг разработчика с каждым вашим постом jk
Я не понял в чём проблема написать ? и чего не понятного ?
Вы заявили что при нуле выносливости - " хп отнимается только на харде и легендарном уровне...."
Вполне адекватный вопрос что происходит на лайт и сред. сложности, нет ?
Или я не так вас понял?
P/s короче просто забейте, "спасибо за пояснение..."
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Можно. Вопрос - что это изменит? А изменит то, что придется ограничивать макс.ХП ГГ чтобы он не стал убернагибатором к концу 1-2й главы за счет большого макс.ХП + реген + реген от лечилок и т.д.
ЗЫ. если не верите - поиграйте в СнК и Казуал СнК - там эта разница очень хорошо видна, за счет разной скорости регенерации ХП.
Предложение касается только зелий выносливости, а не хп. Убернагибатором гг, делают игроки в начале игры, которые вообще не понятно зачем играют в игру. Зачем под них подстраиваться?
А так мне все придельно ясно. Видимо баланс в2 просто не предусматривает, что люди играющие в готику расскачивают своего гг по разному. Видимо подход когда игрок выполняет квест не ради самого прохождения увлекательного задания, а только ради лп является нормальным. Судя по всему мод делается не для таких игроков как я, для которых важно отдохнуть и получить удовольствие во время игры, очень жаль.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Модострой.
Добро пожаловать. Снова.
А по делу, вы чо тут /b/ устроили?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
http://youtu.be/2JmxmJAX8XQ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу