Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 132
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.410
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.566
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
73
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11
По поводу (Квесты гильдии убийц разнесены по главам, закончить ее можно только в 3 главе). Тут хочу сказать что это глупость, так как за прохождения гильдии убийц, можно получить не плохой доспех, но в 3 Главе он уже будет неактуален! Разбейте тогда цепочку на 2 главы, но не на 3...
вроде как этот доспех улучшили как раз для актуальности в 3 главе
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Автор меняет много цифр, но смысла в этом нет. Приведу пример: уменьшаются бонусы за перманентные напитки маны, количество царских щавелей, но делаем прокачку маны за 1лп и уменьшаем цену в лп для многих навыков. Были изменены цифры но соотношения сохранились. Какой в этом смысл. Просто выпилили мутагены. Мне всегда нравилось находить мутаген или перманентный напиток и смешивать их.
Якобы альтернативный баланс, а по факту идет выпил контента.

Больше опыта за квесты сильно облегчает игру на старте. Опять же изменение для тех, кому больше нравится делать квесты, например автору альтернативного баланса.
Очень много изменений, которые делались под автора мода или определенную группу лиц.

Интересный момент - была изменена вся магия. То есть автор альтернативного баланса считает что В2.0 нет ни одного верного заклинания? Этот момент показывает всю суть мода, что главное изменить как можно больше, желательно все. Очень часто встречается: "повышена стоимость каста, увеличен урон". То есть меняем цифры, но сохраняем прежнюю эффективность. Увеличиваем урон, но повышаем стоимость. ДПС все равно вырастет, следом повышаем силу мобов. ЗАЧЕМ? Смысл менять цифры, но сохранять соотношения? Уменьшать бонусы от перманентных зелий и количество царских щавелей, но при этом уменьшать стоимость многих навыков в лп, чтобы эти статы можно было прокачать у нпс. Получается что автор считает, что прокачка у нпс намного интереснее, чем прокачка от эликсиров. Ну тогда удали все эликсиры, посмотришь как это всем понравится.

Ну и самое главное. Какая цель мода? Был ребаланс Димелла, который исправлял кучу багов и усложнял игру. Цель: исправить баги, добавить сложности для сильных игроков. Потом вышел SnC, где была совершенно иная механика игры, совершенно иной геймплей. Цель: новая механика для любителей убивать монстров.
Какая цель альтернативного мода? Поменять как можно больше, чтобы тупо было? Ну и упор на квестовиков, хотя очень сомнительно что это поменяет механику.
Цель мода такова: упростить игру и как можно больше поменять.

Конечно же под всем этим соусом есть интересные изменения или правки. Быть может это и схавают, но лишь до выхода новой версии В2.0;
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
вроде как этот доспех улучшили как раз для актуальности в 3 главе
Улучшили так, что теперь нет смысла покупать доспехи главаря воров, которые стоят 12к, ибо можно получить халявную броню, которая будет отставать всего на 5 армора.

@Kur-zaz
Больше опыта за квесты сильно облегчает игру на старте.
Ну, для послушников магов весьма полезные изменения. А для воинов особой разницы и нет.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
#14
@I7aTpuot, это баг движка, увы мы пока не знаем как лечить (врубай мб верт. синхрон)

@Milt,
1) Наоборот мы починили призыв на боссах, он и раньше умирал, а Демоны тупили, у нас демоны не тупят.
2) Чего? Пока ничего на боссах не трогали.
3) Заклы контроля временно выпилены из-за их почти полной бесполезности. Например огненная клетка не наносит урона, работает только на людей (это 5% противников в игре) и сбивается при атаке. Это одно из самых бесполезных заклов, что я знаю. Его будут качать только ради маг мощи.

@Ёжик92, Написал в Вк, что доспех и саблю апнули давно.
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
104
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15
из некра на мой взгляд сделали инвалида , по сути атакующие руны отличаются лишь уроном и размером лайфстила выглядя почти одинаково что копье крови что шар смерти,хотя у шара и есть аое но по факту один и тот же скилл, копье крови ,стрела крови и шар тупо красное пиу пиу мб. хоть цвет поменять?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
914
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#16
@Kur-zaz, в общем-то дело говорите, отчасти ;). Действительно, имеют значения соотношения между числами, а не сами по себе числа. Но, как понимаете, для этого нужно а) иметь полный набор данных всех статов в игре, что технически трудно реализуемо. И далее уже делать комплексную математическую модель, которая будет учитывать сотни, если не тысячи переменных и констант во взаимосвязи. Например, в игре 57 щавеля, ок, меняем кол-во на 51 (в гипотетическом интерфейсе). Одновременно видим какие будут статы на каком уровне у каждого класса, сколько нужно будет с тем или иным оружием ударов по каждому из мобов и т.д.

Но это уже качественно другой уровень работы, как понимаете, на это уйдет не один месяц. Сам занимаюсь стат. данными, так что знаю о чем речь.

По сути, да, идет некая инфляция чисел, начианя с Г1 к В2. Чем дальше, тем больше числа.

И все-таки есть 3 фундаментальных плюса и вектора в АБ:
- Усложнить игру в смысле мобов/боссов от начала к концу. Отсюда усиление топовых мобов, орков, боссов, добавление сильных мобов в поздние локации. Имхо, движение правильное
- Сменить акцент от прокачки за бонсы к прокачке за ЛП. Скажем, сейчас за счет меньшего кол-ва бонусов на ХП и одновременно одинаковой стоимости прокачки ХП за LP. имеет смысл качать ХП на поздних уровнях. Траз еще до выхода В2 позиционировал, что всем нужно будет качать ХП/вынос и много. По факту этого не произошло, вот авторы и пытаются вернуться к этой идее
- Увеличение доли квестов в балане опыта. До 50/50 тут еще далеко, скорее всего квесты дадут в р-не 35% от общего опыта. Но это лучше чем условно 10% как ранее. Тут я вижу цель - усилить в В2 РПГ составляющую уменьшить слешер. Вот только авторы мода прошли его по 10 раз и квесты им уже не интересны ;).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#17
,хотя у шара и есть аое но по факту один и тот же скилл
Это не аое скилл, а мультитаргет. Аое это когда действует на площадь, не зависимо есть там противник или нет. Файер рейн, например, ледяная волна - аое спелы. Ну а по сути некр щас, я так понимаю, должен срезать дефы для суммонов и отхиливатся вампом чтобы поддерживать сакту номен (я ещё не переходил на новые фиксы). Насчёт анимации согласен, хочется разнообразия.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
#18
@Kur-zaz, ну ладно, поехали.

Автор меняет много цифр, но смысла в этом нет. Приведу пример: уменьшаются бонусы за перманентные напитки маны, количество царских щавелей, но делаем прокачку маны за 1лп и уменьшаем цену в лп для многих навыков. Были изменены цифры но соотношения сохранились. Какой в этом смысл. Просто выпилили мутагены. Мне всегда нравилось находить мутаген или перманентный напиток и смешивать их.
Якобы альтернативный баланс, а по факту идет выпил контента.
Насчет "ничего не меняется" - ты не прав, смысл в том, что теперь у игрока есть выбор куда девать ЛП и вместе с этим разные пути развития для одного класса. То есть если раньше выучив алхимию любой герой был полноценным дд + танком, ибо было дофига бонусов на хп и халявные зелья, то теперь тебе нужно будет думать куда вкладывать это лп - в ману, хп, владение оружием или что-то еще. Давай сравним любого мага раньше, это герой с тонной ХП, МП, 1-2 закла и может быть чуть-чуть двуручки, но она особо не нужна, ибо прок от нее не влиял. У нас любой маг может выбрать разные ветки развития, сделать упор в ману, но потерять хп или наоборот, а может вообще спокойно отыгрывать боевого мага с мечом или посохом.

Мутагены - ересь из ведьмака, которую мы выпилили в первую очередь, потому что они уже выпилены в Гоэтии.


Больше опыта за квесты сильно облегчает игру на старте. Опять же изменение для тех, кому больше нравится делать квесты, например автору альтернативного баланса.
Очень много изменений, которые делались под автора мода или определенную группу лиц.
Больше опыта за квесты - это адекватный баланс, который был признан большинством игроков В2.0, ибо получать за квест, который ты проходишь несколько часов 200 опыта - насмешка над игроком.
Сказать, что "АБ пилилась под автора" может только человек, который собственно вообще не следил за развитием этого мода. Под авторов скорее делалась В2.0, где разрабы особо не вступали в диалог с игроками. Мы же постоянно находимся в диалоге с игроками и адекватные идеи реализуем (и таких где-то 60% в АБ).

Интересный момент - была изменена вся магия. То есть автор альтернативного баланса считает что В2.0 нет ни одного верного заклинания? Этот момент показывает всю суть мода, что главное изменить как можно больше, желательно все. Очень часто встречается: "повышена стоимость каста, увеличен урон". То есть меняем цифры, но сохраняем прежнюю эффективность. Увеличиваем урон, но повышаем стоимость. ДПС все равно вырастет, следом повышаем силу мобов. ЗАЧЕМ? Смысл менять цифры, но сохранять соотношения? Уменьшать бонусы от перманентных зелий и количество царских щавелей, но при этом уменьшать стоимость многих навыков в лп, чтобы эти статы можно было прокачать у нпс. Получается что автор считает, что прокачка у нпс намного интереснее, чем прокачка от эликсиров. Ну тогда удали все эликсиры, посмотришь как это всем понравится.
Та система заклинаний была тестовая, собственно было даже написано "открытый бета-тест". Сейчас мы сделали новую систему магии ,которая слабее, но интереснее + добавили почти десяток новых заклинаний. Посмотреть можешь тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868

Прокачка у НПС подразумевает постоянную трату ЛП, на которую нужен опыт, прокачка через элексиры - это трата ЛП один раз на эти эликсиры, а дальше она зависит почти полностью от экономике, либо пояска ингров. Такая прокачка не здоровая и полностью ломает баланс игр, прекрасный пример - "Элекс", где можно через эликсиры сделать терминатора хоть на 1 лвл.

Ну и самое главное. Какая цель мода? Был ребаланс Димелла, который исправлял кучу багов и усложнял игру. Цель: исправить баги, добавить сложности для сильных игроков. Потом вышел SnC, где была совершенно иная механика игры, совершенно иной геймплей. Цель: новая механика для любителей убивать монстров.
Какая цель альтернативного мода? Поменять как можно больше, чтобы тупо было? Ну и упор на квестовиков, хотя очень сомнительно что это поменяет механику.
Цель мода такова: упростить игру и как можно больше поменять.

Конечно же под всем этим соусом есть интересные изменения или правки. Быть может это и схавают, но лишь до выхода новой версии В2.0;

Цель мода: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БАЛАНС? А ты вообще ченжлог читал? Мы исправили сотни багов оригинала, добавили множество новых предметов, боссов, магии. Отбалансили опыт в игре, теперь тебе не надо зачищать каждого моба, которых миллионы ради прокачки 1 лвл, за квесты по 10 часов ты теперь не получаешь 200 опыта. Усложнили игру в общем. Добавили множество новых механик, как например квиклут из Г3, и т.д., и т.д.
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#19
10 хп серьёзно? КАРЛ! 10 хп! Да я ж теперь как самая жадная жопа умираю от голода в начале игры карл!
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#20
@Mommyiamnotaco, Какой смысл начинать игру на КШ и потом ныть о сложности? Сам играю на харде и всем доволен.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу