Не знаю, описывали ли тут это.. Но начнем
Во 1х Руна "Малая молния" 1-го круга у магов воды баганная. Там идет старое описание, расход 5 мп дмг - 40, а наделе 15 мп, а дамаг 120. К всему этому руна не скалируется по дмг в зависимости от инты ( в описаниях ) А на деле всё ок
2. Что за бред с бандосами? По квесты спасти Гритту, там бандиты, извините меня под 4.6к ХП !! Это что за дичь?
3. Новое АСТ с быстрым подбором дико крашит игру, так что его лучше не юзать
4.Бред с вырезанием руны малая молния для всех, ибо маг огня не сможет без этой руны убить даже каменного стража в ярике.. Либо добавляйте её заного, либо делайте к каждой магии 1-го круга, что при попадании будет резаться - 10% резиста к огню, воде, темной магии и тд.. Будет вполне логично
5. Это не баг, но всё же.. Я уверен это дико бесит многих, а именно новые робы, которые просто "шикарные", конечно же нет. Почему для магов воды нельзя сделать нормальную робу? ДАже не сделать, а просто вернуть стандартную робу из ребаланса на в1, либо же из оригинала г2нв. Стандартная роба смотрится куда красивее нынешнего дерьма.. И что касается посоха тоже, у магов воды он ущербнейший
6. Траз добавил аутистическую анимацию мракорисам, нельзя ли вернуть стандарт?
7. Почему Регис такой толстый?))) У него около 5-и ТЫСЯЧ ЗДОРОВЬЯ, алло, почему так много? За квест, чтобы его побить дают лишь опыт.. В чем прикол так апать его?
8. Тупая рэнжа некоторых НПС и мобов.. Которые даже не дергаются, а сразу бегут..В оригинале они орали 3 раза, это было слишком долго.. Сделайте хотя бы 1 раз
9. Насчет бандитов, и прочих.. Сделайте стандартную ренжу, ибо ты бежишь от бандита, он через секунд 40 беготни останавливается, ты не успеваешь отбежать и он опять агрится0)0)0) Верните ренжу как была в г2нв, я не понимаю зачем надо было лезть туда этому одаренному тразеге.. Хочет ввести что то новое, но при этом портит игру в разы..