Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 299
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.749
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 873
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#31
Вот апнули вы защиту скелетам от режущего, ну это вполне логично в общем-то. Но на выходе получается что освященный рудный одноруч намного слабее чем та же булава с Плато (удар от магии конечно хорош но булавой заковырять проще и быстрее), а ведь освященный рудный меч призван бороться с нечистью. Думаю с Сигилем то же самое будет. (Касается только скелетов-военначальников)
Насчет усиленных орков и прочего, пока могу сказать что обычных орков-воинов правильно усилили ибо 500-650 хп это мало для орчины.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#32
@uoJlkaМы пока не меняли показатели кармы, это всё с В2.0, может займемся.
Хотя может и не надо править, чтоб моральный аспект оставался.
О каком моральном аспекте ты говоришь?... Это игра. Мне может за некроманта теперь не играть?
--- Добавлено: ---

Я играл на сложном уровне и меня бесило только то, что развил ветку демонологии, которая стоила не мало очей обучения, а демоны при вызове перед боссом тупо зависали. А в остальном я скажу, что баланс никогда не сделаешь нормальным. На то она и РПГ. Как была в инвентаре куча мусора, так его постоянно и таскаешь. А когда помню затевали какие-то переделки Готики, то все пытались сделать, чтобы каждая вещь была нужна. В итоге, не знаешь, что продавать, а что оставлять. Инвентарь постоянно забит. Некоторые вещи вообще не понятные. Цены на них нет, а куда их применить не известно. Хорошо было в начальной Готике. Нужных вещей было минимум. Пришёл к торговцу продал всё и ходить с пустым инвентарём.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#33
@Aravir, тебе бы в Гильдии 1.5 с ограниченным инвентарем поиграть. Ничего лишнего или самый минимум лишних вещей таскаешь с собой, тк у каждого предмета теперь есть вес, переносимость вещей повышается с уровнем, (еще за квесты вместимость повышается) особенно первые 2 главы, постоянное рациональное распределение ресурсов и систематизация - это очень сильно нравится, да и там постоянные проблемы с деньгами, лишний раз весь мусор, минералы растения и ненужные плюшки, продаёшь или прячешь по сундукам.
 

askold123

Новичок
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#34
Не знаю, описывали ли тут это.. Но начнем
Во 1х Руна "Малая молния" 1-го круга у магов воды баганная. Там идет старое описание, расход 5 мп дмг - 40, а наделе 15 мп, а дамаг 120. К всему этому руна не скалируется по дмг в зависимости от инты ( в описаниях ) А на деле всё ок
2. Что за бред с бандосами? По квесты спасти Гритту, там бандиты, извините меня под 4.6к ХП !! Это что за дичь?
3. Новое АСТ с быстрым подбором дико крашит игру, так что его лучше не юзать
4.Бред с вырезанием руны малая молния для всех, ибо маг огня не сможет без этой руны убить даже каменного стража в ярике.. Либо добавляйте её заного, либо делайте к каждой магии 1-го круга, что при попадании будет резаться - 10% резиста к огню, воде, темной магии и тд.. Будет вполне логично
5. Это не баг, но всё же.. Я уверен это дико бесит многих, а именно новые робы, которые просто "шикарные", конечно же нет. Почему для магов воды нельзя сделать нормальную робу? ДАже не сделать, а просто вернуть стандартную робу из ребаланса на в1, либо же из оригинала г2нв. Стандартная роба смотрится куда красивее нынешнего дерьма.. И что касается посоха тоже, у магов воды он ущербнейший
6. Траз добавил аутистическую анимацию мракорисам, нельзя ли вернуть стандарт?
7. Почему Регис такой толстый?))) У него около 5-и ТЫСЯЧ ЗДОРОВЬЯ, алло, почему так много? За квест, чтобы его побить дают лишь опыт.. В чем прикол так апать его?
8. Тупая рэнжа некоторых НПС и мобов.. Которые даже не дергаются, а сразу бегут..В оригинале они орали 3 раза, это было слишком долго.. Сделайте хотя бы 1 раз
9. Насчет бандитов, и прочих.. Сделайте стандартную ренжу, ибо ты бежишь от бандита, он через секунд 40 беготни останавливается, ты не успеваешь отбежать и он опять агрится0)0)0) Верните ренжу как была в г2нв, я не понимаю зачем надо было лезть туда этому одаренному тразеге.. Хочет ввести что то новое, но при этом портит игру в разы..

Комментарий модератораСпокойнее, пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#35
@askold123 руны всегда будут показывать неверную инфу в описании на стартовой загрузке. Нужно повторно сейв загрузить, тогда корректно показывает.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#36
@askold123, всё уже обсуждалось не 1 раз. Читайте фиксы. Некоторым мобам намеренно сделали сразу агр, без анимации предупреждения атаки.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#37
Почему для магов воды нельзя сделать нормальную робу? ДАже не сделать, а просто вернуть стандартную робу из ребаланса на в1, либо же из оригинала г2нв. Стандартная роба смотрится куда красивее нынешнего дерьма.. И что касается посоха тоже, у магов воды он ущербнейший
Тоже так считаю, но это дело вкуса. Есть 5 вариантов: 1) Ставить пак оригинальных текстур 2) Ставить пак от Extclud 3D 3) Пак и патчи от Doctor Saw 4) Текстуры от DreamGothic 5) Попросить всех данных товарищей выложить опциональные фиксы ,тех текстур, которые тебе не нравятся, если остальное устраивает. Так же, можно просто не устанавливать (удалить) пак с текстурами Альтернативного баланса, и почти все будет как в оригинальном Возвращении 2.0
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#38
Немного не понимаю логики порезки/восстановления бонусов. Были зелья на 25 хп, стали на 15, теперь 20. Были компоты на +10, стали на +5, снова +10. Все равно это не сильно на что-то влияет. Условно, будет к моменту игры X не 2700 хп, а 2400. Все равно драконий ящер или черный орк порвут быстро. У мобов слишком высокий ДПС, хп тут конечно влияет, но только если будешь за LP прокачивать до 4-6к.

В общем с зельями/бонусами призывают остановиться :). Имхо, +15 за хп и +5 за компоты было в самый раз.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#39
@Handelbach, ты прошёл КС за милишника ? Хорошо если Дипа или Ликёра не ударит в голову твоё имхо и они не решат прислушаться. С хп вообще теперь много проблем, впрочем последний патч это поменял, надеюсь больше к этому вопросу возвращаться не будем. Хотелось бы видеть кошмарный сон как замену легенде, а не как сложность которая позиционируется как непроходимая.
p.s. прикрутите возможность убрать сохранения на харде.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#40
@Lglow, играю гибридом лук/копье. 2.4к хп достаточно чтобы убить в мили (копье) любое существо. Сложнее, чем луком, не спорю. Но все проходимо. Замечу, это гибрид, т.е. 170 ЛП было потрачено на непрофильный навык (копье). Т.е. чистый милишник может это кол-во ЛП использовать на жизнь, а это +1700 жизни. В общем, понимаю, что за мили-силовика будет сложнее всего, но если качать только 1 оружие и по макс качать хп, то должно быть комфортно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу