Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Залезь в скрипты и посмотри, какой урон у шпаги прописан. Удивишься.
В В2, кстати, единственным колющим оружием была шпага бандитов. Если в АБ не поменяли, то можешь протестировать.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
% резисты было бы прикольно,особенно заметна была бы разница войнов и магов .А то босс бьет 1500 ,какая ему разница 200 брони у тебя у мага ,или 400 брони у война 1100 и 1300 урона .При этом изменить рецепты зелий защиты от огня и от магии ,когда даже 5 таких зелий например будут давать 5% резиста - будут на вес золота .Или например ,если у магов резист от магии и огня будет 60-70% , а у войнов 40 или 50% тоже заметна будет разница сильно.