HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Залезь в скрипты и посмотри, какой урон у шпаги прописан. Удивишься.
В В2, кстати, единственным колющим оружием была шпага бандитов. Если в АБ не поменяли, то можешь протестировать.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
% резисты было бы прикольно,особенно заметна была бы разница войнов и магов .А то босс бьет 1500 ,какая ему разница 200 брони у тебя у мага ,или 400 брони у война 1100 и 1300 урона .При этом изменить рецепты зелий защиты от огня и от магии ,когда даже 5 таких зелий например будут давать 5% резиста - будут на вес золота .Или например ,если у магов резист от магии и огня будет 60-70% , а у войнов 40 или 50% тоже заметна будет разница сильно.