Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.708
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.338
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.516
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Защита от дробящего - нужна ли она?

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#1
Зачем сейчас защита от дробящего оружия, если все противники на протяжении игры нас бьют всем, только не дробящим? Монстры не считаются.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Некоторые и дробящим бьют - жрецы, например. А что? Она так и так в доспехах есть, помимо другой защиты.
 
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#3
@Scout92, ну если она есть - то и противники должны быть по логике вещей, молотки можно бы подраздать с повышенным уроном - везде ГГ режут и рубят, хотелось бы, чтоб и заколочивали в землю.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#4
@FREEDOMHammer®, ага, и чтоб кровотечения поменьше. :D Тема предложений закрыта, так что вряд-ли что-то изменят. Раньше воины-скелеты были с двуручными молотами, а все равно кровотечение накладывали. Вот видимо на мечи и заменили.
 
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#5
@Scout92, да какая разница открыта тема предложений или нет просто смысл защиты от дробящего я чёто не улавливаю, может кто-то что-то знает об этом? А если на то пошло, то можно просто было тогда в параметрах брони поставить : защита отмагии/огня/физического урона - и всё
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
@FREEDOMHammer®, ну так некоторые монстры тоже дробящим бьют. У некоторых НПС есть булавы. Не много, но это не значит что защита бесполезна, тем более что она в комплекте с другими защитами идет.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#7
@FREEDOMHammer®, Колющий урон разве не отделён от физического?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#8
Рубящий, колющий и дробящий - это все физические, но у каждой защиты разные параметры могут быть. Зачем их объединять нинаю.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#10
Изначально в игре 6 типов урона: рубящий, дробящий, колющий, огонь, магия, отброс/полёт.
Пираньи скрыли 2 из них: дробящий и отброс/полёт. Точнее, в случае с дробящим они его не скрыли, а просто объединили с рубящим и обозвали "физическим" уроном. Просто Пираньям было лень разделять у доспехов его, добавлять ещё виды обвеса и так далее. У монстров виды урона все сохранились, но игрок не мог их почувствовать.
В В2 физ. защиту разделили и придали доспехам различные значения от рубящего и дробящего. Также в игре стало больше монстров, которые используют дробящий вид урона.

А теперь ответ на то, почему это не работает. Возвращаемся к главной проблеме АБ на данный момент: заоблачные значения ХП и урона у мобов и ГГ; почти полная бесполезность брони на фоне этих значений.
То есть, если моб дробящим тебя на тыщу бьёт, а у брони защита от дробящего не сильно отличается от защиты от рубящего, то и разница минимальная. Иными словами, на данный момент защита от дробящего не столь важна.
 
Сверху Снизу