Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Залезь в скрипты и посмотри, какой урон у шпаги прописан. Удивишься.
В В2, кстати, единственным колющим оружием была шпага бандитов. Если в АБ не поменяли, то можешь протестировать.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
Баланса брони на 100 и 200 процентов одновременно быть не может. Со скалированием силы мобов надо и броню скалировать. Или процентные резисты вводить в готику.
% резисты было бы прикольно,особенно заметна была бы разница войнов и магов .А то босс бьет 1500 ,какая ему разница 200 брони у тебя у мага ,или 400 брони у война 1100 и 1300 урона .При этом изменить рецепты зелий защиты от огня и от магии ,когда даже 5 таких зелий например будут давать 5% резиста - будут на вес золота .Или например ,если у магов резист от магии и огня будет 60-70% , а у войнов 40 или 50% тоже заметна будет разница сильно.