Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.632
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убийство Ищущих с новым AI

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#31
Играю в последнюю версию, убегал от мага нежити в обход скалы и он чуть ли не каждую секунду тп за спину, как только пропадал с его радиуса взгляда, для воина это особо не проблема, а за мага это нереально, ибо они кастуют быстрее- два каста- ваншот. Я молчу, что у них 600-700 маг резиста :D. Вообще хз зачем так сделали, наверное для "знающих" задротов как абузить их тп? сомнительный аи

Знающие задроты их не абузят, игнорят до поры до времени, скипают главы, потом качаются и ломают их овердамагом, оверстатами или контролят чем нибудь, магией и суммоном.
Ну может у кого и возникают сразу мысли как их сломать/заабузить или вообще выключить их механику, я хз игроки разные бывают.:shrugging:
Но то что сейчас есть в моде вполне легальные способы убивать их любым классом без особых проблем, это факт.
Единственный нюанс в том что для определенных классов , иногда сам гемор состоит в том чтобы добраться/докачаться до этого способа, тупо катком не поедешь по локациям особенно на сложности к.с. Иногда приходиться побегать или игнорить каких то врагов до определенного момента.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#32
Знающие задроты их не абузят, игнорят до поры до времени, скипают главы, потом качаются и ломают их овердамагом, оверстатами или контролят чем нибудь, магией и суммоном.
Ну может у кого и возникают сразу мысли как их сломать/заабузить или вообще выключить их механику, я хз игроки разные бывают.:shrugging:
Но то что сейчас есть в моде вполне легальные способы убивать их любым классом без особых проблем, это факт.
Единственный нюанс в том что для определенных классов , иногда сам гемор состоит в том чтобы добраться/докачаться до этого способа, тупо катком не поедешь по локациям особенно на сложности к.с. Иногда приходиться побегать или игнорить каких то врагов до определенного момента.
Так то оно так, но когда уже более 50 часов наиграл, собрал всю траву в Хоринисе, Яркендар и все остальное для статов, Мракорисы и Троли даже не добегают на сложности кс, а самого обычного мага нежить с 3к хп вообще нереально убить без абуза суммонов, при том что всех призраков, что были на этих локах с 7-8к хп зачистил, всех ящеров, дрейка, почти всех уникальных мобов. Знал бы что так будет, не начинал на кс играть, ведь там кто-то додумался убрать возможность отключить этот кал
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#33
Так то оно так, но когда уже более 50 часов наиграл, собрал всю траву в Хоринисе, Яркендар и все остальное для статов, Мракорисы и Троли даже не добегают на сложности кс, а самого обычного мага нежить с 3к хп вообще нереально убить без абуза суммонов, при том что всех призраков, что были на этих локах с 7-8к хп зачистил, всех ящеров, дрейка, почти всех уникальных мобов. Знал бы что так будет, не начинал на кс играть, ведь там кто-то додумался убрать возможность отключить этот кал
Ну я в магах не спец, но по собственному опыту могу сказать что проще всего создать тему с вопросом.
Описать конкретную проблему, какой класс, какие статы и т.д.
Тут есть пару человек которые часто бывают на форуме, они откатали всеми видами магов не одну сотню часов на всех возможных и невозможных вариантах сложностей и билдов. Наверняка посоветуют какую то тактику и стратку и может быть даже не одну.
А что касается телепорта у врагов, на к.с это нельзя отключить как и сохранения в точках. Эта сложность и была задуманна для тех кого не напрягают подобного рода проблемы, во всех мануалах по моду это подчеркивается или упоминается.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
558
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#34
Знающие задроты их не абузят, игнорят до поры до времени, скипают главы, потом качаются и ломают их овердамагом, оверстатами или контролят чем нибудь, магией и суммоном.
Но то что сейчас есть в моде вполне легальные способы убивать их любым классом без особых проблем, это факт.
Интересно, однако. Самое время вернуться на год назад, когда ещё я играл в АБ. Сложность нормальная, снк, ловкач с дуалами, 3 глава, прошел Яркендар. Только возвращаюсь из Долины Рудников, меня встречают эти красавцы по всей карте. Если с Лестером мы одного как-то одолели с горем пополам, то 1х1 без шансов. Слишком слабого персонажа раскачал, скажете вы мне. Возможно, но как уже писал @rostik66, кайт остальных противников не вызывает таких сложностей, плюс физ дамаг переносится вполне сносно, тогда как эти имба черти сносят персонажа с двух тычек. Мне маг резист до конца игры качать надо чтобы ощутить хоть какой-то его прирост? Игнорить и избегать ищущих по всему Хоринису, превращая игру в какой-то извращённый стелс, нет никакого желания, не на кс играю. Это при том, что в оригинальной НВ они не только были ощутимо слабее, но их было раскидано куда меньше, по ощущениям. Там это был адекватный противник на данном этапе игры, в АБ разница в силе игрока и тёмных странников огромна. Такое ощущение, что нужно сначала пройти Плато и Масиаф, и где-то под начало 4 главы уже можно пытаться выносить их 1х1. В моё первое прохождение ОнД с двуручем в маг биже не без труда мог танчить сразу троих странников. Это слишком сильный противник на данном этапе игры, избегать стычек с которым, более того - с несколькими, не представляется возможным, тем более, для продвижения по основному сюжету 3 главы
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#35
противников не вызывает таких сложностей, плюс физ дамаг переносится вполне сносно,
Да привет элитным оркам, оркам старешинам, ящерам и прочим топористам, скажите это им как их дамаг сностно переносится без 400+ резистов и милиона х.п.... А демоник орки нежить в узких пространствах всяких темных храмов и пещер ууу...
Мне вот интересно почему никто не вспоминает и не льет слезы за этих и им подобных ребят? Имхо они меня почему то напрягают больше чем все эти ищущие...
Наверно все дело вот в этом:

кайт остальных противников не вызывает таких сложностей,
Конечно от глупого орка с большим топором можно отбегать, он же не может этот топор в нас кинуть.
Элита с топорами как раз относится к этим противникам, плюс они не сваливаются как снег на голову при переходе в главу.
А постойте, сваливаются, но уже в 4 главе, но как этому моменту люди уже настолько раскачиваются, что им уже на все по боку становиться.
 
Сверху Снизу