Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 385
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.197
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Прогрузка текстур

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.482
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#11
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.482
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#12
@Андрей_01, я, когда хочу увеличить дальность прорисовки, например на плато, ставлю себе параметры
Gothic.ini->PERFORMANCE->sightValue=14 // дальность отрисовки карты
Gothic.ini->ENGINE ->zVobFarClipZScale=3 // дальность показа вобов (нпц, вставлененные вещи, некоторые деревья и все такое прочее)
Gothic.ini->PARAMETERS->DrawDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->OutDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->InDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Если хотите видеть не только постройки на дальнем расстоянии, но и мобов, то можно и настройки спауна поменять. Но имеет смысл, только если повысили дальность прорисовки вобов и выставили множетили на DrawDistanceMultiplier
SPAWN_INSERTRANGE=3500 * DrawDistanceMultiplier
SPAWN_REMOVERANGE=4000 * DrawDistanceMultiplier
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.555
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#13
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
Да, но что имеет он под прорисовкой - не ясно. Когда то была та же проблема, и пришлось долго искать по форумам и "научно тыкать" в ини, чтобы решить вопрос. И эта настройка оказалась самой действенной, наравне с
которую забыл указать.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
338
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#14
Сверху Снизу