Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.921
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.689
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Прогрузка текстур

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#11
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#12
@Андрей_01, я, когда хочу увеличить дальность прорисовки, например на плато, ставлю себе параметры
Gothic.ini->PERFORMANCE->sightValue=14 // дальность отрисовки карты
Gothic.ini->ENGINE ->zVobFarClipZScale=3 // дальность показа вобов (нпц, вставлененные вещи, некоторые деревья и все такое прочее)
Gothic.ini->PARAMETERS->DrawDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->OutDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->InDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Если хотите видеть не только постройки на дальнем расстоянии, но и мобов, то можно и настройки спауна поменять. Но имеет смысл, только если повысили дальность прорисовки вобов и выставили множетили на DrawDistanceMultiplier
SPAWN_INSERTRANGE=3500 * DrawDistanceMultiplier
SPAWN_REMOVERANGE=4000 * DrawDistanceMultiplier
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#13
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
Да, но что имеет он под прорисовкой - не ясно. Когда то была та же проблема, и пришлось долго искать по форумам и "научно тыкать" в ини, чтобы решить вопрос. И эта настройка оказалась самой действенной, наравне с
которую забыл указать.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
301
Реакции
11
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу