Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 634
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 590
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.149
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.098
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Прогрузка текстур

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#11
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#12
@Андрей_01, я, когда хочу увеличить дальность прорисовки, например на плато, ставлю себе параметры
Gothic.ini->PERFORMANCE->sightValue=14 // дальность отрисовки карты
Gothic.ini->ENGINE ->zVobFarClipZScale=3 // дальность показа вобов (нпц, вставлененные вещи, некоторые деревья и все такое прочее)
Gothic.ini->PARAMETERS->DrawDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->OutDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->InDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Если хотите видеть не только постройки на дальнем расстоянии, но и мобов, то можно и настройки спауна поменять. Но имеет смысл, только если повысили дальность прорисовки вобов и выставили множетили на DrawDistanceMultiplier
SPAWN_INSERTRANGE=3500 * DrawDistanceMultiplier
SPAWN_REMOVERANGE=4000 * DrawDistanceMultiplier
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.302
Реакции
2.506
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#13
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
Да, но что имеет он под прорисовкой - не ясно. Когда то была та же проблема, и пришлось долго искать по форумам и "научно тыкать" в ини, чтобы решить вопрос. И эта настройка оказалась самой действенной, наравне с
которую забыл указать.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
326
Реакции
15
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу