С Днём России!
  • 2.690
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.008
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.213
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Прогрузка текстур

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#11
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#12
@Андрей_01, я, когда хочу увеличить дальность прорисовки, например на плато, ставлю себе параметры
Gothic.ini->PERFORMANCE->sightValue=14 // дальность отрисовки карты
Gothic.ini->ENGINE ->zVobFarClipZScale=3 // дальность показа вобов (нпц, вставлененные вещи, некоторые деревья и все такое прочее)
Gothic.ini->PARAMETERS->DrawDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->OutDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Gothic.ini->PARAMETERS->InDoorPortalDistanceMultiplier=2 или 3 или 4
Если хотите видеть не только постройки на дальнем расстоянии, но и мобов, то можно и настройки спауна поменять. Но имеет смысл, только если повысили дальность прорисовки вобов и выставили множетили на DrawDistanceMultiplier
SPAWN_INSERTRANGE=3500 * DrawDistanceMultiplier
SPAWN_REMOVERANGE=4000 * DrawDistanceMultiplier
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.350
Реакции
2.554
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#13
@Evg, SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE это радиус спавна нпц. На прорисовку это мало влияет. Т.е. стандартных 3500 и 4000 хватит. Но если он поставит по миллиарду, прорисовка от этого не изменится, потому что прорисовка моделек зависит не только от этих параметров, но и от параметра отрисовки вобов.
Да, но что имеет он под прорисовкой - не ясно. Когда то была та же проблема, и пришлось долго искать по форумам и "научно тыкать" в ини, чтобы решить вопрос. И эта настройка оказалась самой действенной, наравне с
которую забыл указать.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
338
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#14
Сверху Снизу