Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.021
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.292
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.851
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.425
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Микрофризы при стабильно фпс 60

Rembo009

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#1
Фпс держится 60, но есть микрофризы, подёргивания камеры, как исправить можно?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.987
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Rembo009, смотря где. В городе? Какой процессор? dx11 юзается?
 
Автор
Автор
Rembo009

Rembo009

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#3
@Rembo009, смотря где. В городе? Какой процессор? dx11 юзается?
Везде, в пещерах и замкнутый пространства усиливается, процессор Intel core i3-3220 330GHz, Dx11 нет, видеокарта AMD Radeon HD 5450 (слышал, что готика амд не любит)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.987
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@Rembo009, ну в пещерах странно, там как раз фризы должны пропадать. Странно, проц конечно уже старенький, но фризов в пещерах не должно быть. А сколько прорисовка стоит в %?
 
Автор
Автор
Rembo009

Rembo009

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#5
@Rembo009, ну в пещерах странно, там как раз фризы должны пропадать. Странно, проц конечно уже старенький, но фризов в пещерах не должно быть. А сколько прорисовка стоит в %?
Прорисовка влияет на частоту и усиление фризов. Раньше стояла видюха nvidia geforce 210. Она чуть послабее(качество текстур и прорисовку не выставишь на макс, но подёргиваний не было). Попробовал dx 11 с нынешней, 3 фпс) я не особо шарю в этом
Происовка стоит примерно 160%(но там нпс и монстры не рисуются, так что ещё подправляю lCtrl + +/-
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.987
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#6
@Rembo009, 160% это прилично для мода без dx11, снизь до 120%, вставка нпс не более 4500, хотя можно и 3500
 
Автор
Автор
Rembo009

Rembo009

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#7
@Rembo009, 160% это прилично для мода без dx11, снизь до 120%, вставка нпс не более 4500, хотя можно и 3500
А что, с dx11 160% норм?
Дело не в прописывке, даже с 20% с самыми минимальными настройками (ориг. Текстуры г2) гг дёргается, почти так же, как с качеством на макс и прорисовкой средней (может чуть плавнее, но всё равно заметно)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.987
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#8
@Rembo009, у dx11 своя прорисовка, там рендер другой. Там эти % не работают. В городе гг будет дергаться, а вот в пещерах я не знаю почему, вроде я слышал что на некоторых видеокартах так было, ограничить фпс попробовать
 
Автор
Автор
Rembo009

Rembo009

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#9
@Rembo009, у dx11 своя прорисовка, там рендер другой. Там эти % не работают. В городе гг будет дергаться, а вот в пещерах я не знаю почему, вроде я слышал что на некоторых видеокартах так было, ограничить фпс попробовать
А как ограничить фпс?)
Dx11 только для мощного железа, как я понял?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.544
Реакции
15.987
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#10
@Rembo009, ну dx11 легко тянут компы года так 2015+. Так что уже не мощное) FPS_Limit=60 в systempack.ini в разделе [PARAMETERS] или в видеодрайвере
 
Сверху Снизу