Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Везде, в пещерах и замкнутый пространства усиливается, процессор Intel core i3-3220 330GHz, Dx11 нет, видеокарта AMD Radeon HD 5450 (слышал, что готика амд не любит)
@Rembo009, ну в пещерах странно, там как раз фризы должны пропадать. Странно, проц конечно уже старенький, но фризов в пещерах не должно быть. А сколько прорисовка стоит в %?
@Rembo009, ну в пещерах странно, там как раз фризы должны пропадать. Странно, проц конечно уже старенький, но фризов в пещерах не должно быть. А сколько прорисовка стоит в %?
Прорисовка влияет на частоту и усиление фризов. Раньше стояла видюха nvidia geforce 210. Она чуть послабее(качество текстур и прорисовку не выставишь на макс, но подёргиваний не было). Попробовал dx 11 с нынешней, 3 фпс) я не особо шарю в этом
Происовка стоит примерно 160%(но там нпс и монстры не рисуются, так что ещё подправляю lCtrl + +/-
А что, с dx11 160% норм?
Дело не в прописывке, даже с 20% с самыми минимальными настройками (ориг. Текстуры г2) гг дёргается, почти так же, как с качеством на макс и прорисовкой средней (может чуть плавнее, но всё равно заметно)
@Rembo009, у dx11 своя прорисовка, там рендер другой. Там эти % не работают. В городе гг будет дергаться, а вот в пещерах я не знаю почему, вроде я слышал что на некоторых видеокартах так было, ограничить фпс попробовать
@Rembo009, у dx11 своя прорисовка, там рендер другой. Там эти % не работают. В городе гг будет дергаться, а вот в пещерах я не знаю почему, вроде я слышал что на некоторых видеокартах так было, ограничить фпс попробовать