Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 120
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 106
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 348
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.275
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Маг огня на КС+

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
#31
А можно было реализовать в свое время, огненную клетку в виде контролющего спела для огневиков, что то по типу глыбы. Или это было бы слишком имба?)
Была такая, помню как ее ввели. Она не работала. Потом ее починили, начала работать, но механика была такая, что любой урон снимал клетку, заклеймили беспонтовой и вырезали вскоре. Могу ошибаться, но вроде она не на всех типах мобов работала, то ли на гуманоидах только, то ли на животных только.
А вообще да, если уж гурам вернули стан, то всеж имеет смысл вернуть клетку и довести ее до ума. Но это уже в копилку влажных фантазий.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#32
что любой урон снимал клетку, заклеймили беспонтовой
Вообще-то идеальный вариант. Магу огня больше и не надо. Клетка-бош-клетка-бош. Только надо чтобы горение не снимало ее. Если делать как ледяной блок - полный неснимаемый стоп на время, то это и будет блок просто с другим визуалом.
 

MRACH

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#33
Такая была, во всяком случае в ресурсах руну видел, может быстро убрали, может недопилили. Тк играю бойцами - точно не знаю.
Огенныю клетку добавили вместе с одержимостью в 65 сборке. Одержимость удалили из за дизбалансности, а клетку не понятно зачем, это была просто удлинённая глыба, которая сбрасывалась даже на рядовых противниках с одного каста.
6ugjZaFEKpw.jpg
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#34
@MRACH,
погрузился в роль некра с головой
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
#35
Ну и что думаете? Одной этой руны сомнительного контроля былоб достаточно, чтоб вы залюбили мага огня так же как мага воды?)
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#36
Огенныю клетку добавили вместе с одержимостью в 65 сборке. Одержимость удалили из за дизбалансности, а клетку не понятно зачем, это была просто удлинённая глыба, которая сбрасывалась даже на рядовых противниках с одного каста.
Посмотреть вложение 78513
Поэтому ее и удалили потому что по факту она была бесполезной,ее даже Дип тестил когда то.
- на 2:45
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#37
Огенныю клетку добавили вместе с одержимостью в 65 сборке. Одержимость удалили из за дизбалансности, а клетку не понятно зачем, это была просто удлинённая глыба, которая сбрасывалась даже на рядовых противниках с одного каста.
Посмотреть вложение 78513
Ну ее же можно было довести до ума как нормальный котролющий спелл? Чтобы он был актуален допустим в связке с бошем, но чтобы не было имбой. Т.е время стана не большое. Но я думаю уже поздно об этом просить, я мало играл за магов но пробовал эту клетку, а она вообще не работала, тогда по моему или работала криво.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#38
Новые спелы тяжеловато даются. Огненная клетка тому подтверждение. Вернули бы лучше пирокинез с первой части он станил на месте цель пока применялся. Только изменить урон под текущий баланс. К тому же с такой механикой: пока кастуешь идёт контроль, спелов нет сейчас.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#39
@InFleX, Пирокинез был самой большой дичью в истории видеоигр, его надо удалить отовсюду и навсегда и даже не вспоминать про него, и табу наложить ещё :)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#40
@SSW, ну не знаю, по мне так нормальный спел был. Работал конечно так себе. Самой большой дичью по-моему была одержимость из новых спелов в2 :)
 
Сверху Снизу