Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 306
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 237
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 184
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 188
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Маг огня на КС+

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#51
@Алька, тю, тема же из тех дремучих времен, когда и халявная руна была, и голем был бесполезным, и покров просто сжигал все вокруг, даже через паузу)
А как сейчас дело обстоит? Голем способен выжить на боссе? Или есть какие-то заклинания контроля у мага Огня? Потому что у меня даже на минимальных сложностях (да, я нуб), дико пригорает, когда МАГ ОГНЯ, служитель самого Инноса, должен подхватив полы робы, носиться, как угорелый от босса! При том, что Некр - просто призывает и сложив руки пафосно наблюдает, Тёмный Маг уходит в инвиз и творит просто какую-то офигенную дичь, а маг Воды спокойно заковывает почти всех в глыбу льда на 12 сек и аккуратно электризует шаровой молнией, читая молитву Аданосу! При том, что именно отыгрыш у мага Огня самый клёвый, он прям... ощущается магом, такого вообще ни в одной игре нет! А Возвратка это ещё больше усилила. Вот и выходит, что маг-то клёвый, многое ему, наверняка прикрутили, но в первых двух главах, видя босса, он вынужден начинать недостойные его танцы с бубном, вместо интеллектуальной работы и правильной последовательности заклинаний.
В моём понимании, маг Огня - это стеклянная пушка. Ваншотит почти всех, а боссов побеждает либо призывом огненных слуг с других планов, либо контролем, вроде огненных стен/клетки. По старому принципу - маг, который получает урон, плохой маг) И у меня дико бомбит, потому что вышеописанное могут сделать все маги, кроме собственно самого мага Огня!)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#52
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
 

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#53
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
Аргумент) Хотя лучше бы каменный голем на боссах не умирал у мага Огня, решило бы многие проблемы. Ладно, попробую. С 50 процентами хп у врагов, думаю, это можно будет комфортно отыграть. Спасибо тебе за подсказки.)
 
Сверху Снизу