Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Маг огня на КС+

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#51
@Алька, тю, тема же из тех дремучих времен, когда и халявная руна была, и голем был бесполезным, и покров просто сжигал все вокруг, даже через паузу)
А как сейчас дело обстоит? Голем способен выжить на боссе? Или есть какие-то заклинания контроля у мага Огня? Потому что у меня даже на минимальных сложностях (да, я нуб), дико пригорает, когда МАГ ОГНЯ, служитель самого Инноса, должен подхватив полы робы, носиться, как угорелый от босса! При том, что Некр - просто призывает и сложив руки пафосно наблюдает, Тёмный Маг уходит в инвиз и творит просто какую-то офигенную дичь, а маг Воды спокойно заковывает почти всех в глыбу льда на 12 сек и аккуратно электризует шаровой молнией, читая молитву Аданосу! При том, что именно отыгрыш у мага Огня самый клёвый, он прям... ощущается магом, такого вообще ни в одной игре нет! А Возвратка это ещё больше усилила. Вот и выходит, что маг-то клёвый, многое ему, наверняка прикрутили, но в первых двух главах, видя босса, он вынужден начинать недостойные его танцы с бубном, вместо интеллектуальной работы и правильной последовательности заклинаний.
В моём понимании, маг Огня - это стеклянная пушка. Ваншотит почти всех, а боссов побеждает либо призывом огненных слуг с других планов, либо контролем, вроде огненных стен/клетки. По старому принципу - маг, который получает урон, плохой маг) И у меня дико бомбит, потому что вышеописанное могут сделать все маги, кроме собственно самого мага Огня!)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#52
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
 

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#53
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
Аргумент) Хотя лучше бы каменный голем на боссах не умирал у мага Огня, решило бы многие проблемы. Ладно, попробую. С 50 процентами хп у врагов, думаю, это можно будет комфортно отыграть. Спасибо тебе за подсказки.)
 
Сверху Снизу