Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 783
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.259
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Маг огня на КС+

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#51
@Алька, тю, тема же из тех дремучих времен, когда и халявная руна была, и голем был бесполезным, и покров просто сжигал все вокруг, даже через паузу)
А как сейчас дело обстоит? Голем способен выжить на боссе? Или есть какие-то заклинания контроля у мага Огня? Потому что у меня даже на минимальных сложностях (да, я нуб), дико пригорает, когда МАГ ОГНЯ, служитель самого Инноса, должен подхватив полы робы, носиться, как угорелый от босса! При том, что Некр - просто призывает и сложив руки пафосно наблюдает, Тёмный Маг уходит в инвиз и творит просто какую-то офигенную дичь, а маг Воды спокойно заковывает почти всех в глыбу льда на 12 сек и аккуратно электризует шаровой молнией, читая молитву Аданосу! При том, что именно отыгрыш у мага Огня самый клёвый, он прям... ощущается магом, такого вообще ни в одной игре нет! А Возвратка это ещё больше усилила. Вот и выходит, что маг-то клёвый, многое ему, наверняка прикрутили, но в первых двух главах, видя босса, он вынужден начинать недостойные его танцы с бубном, вместо интеллектуальной работы и правильной последовательности заклинаний.
В моём понимании, маг Огня - это стеклянная пушка. Ваншотит почти всех, а боссов побеждает либо призывом огненных слуг с других планов, либо контролем, вроде огненных стен/клетки. По старому принципу - маг, который получает урон, плохой маг) И у меня дико бомбит, потому что вышеописанное могут сделать все маги, кроме собственно самого мага Огня!)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#52
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
 

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#53
@Алька, тема из АБ все-таки. Не знаю где там прогресс остановился. Но в НБ големы , как я понимаю, выезжают и решают все проблемы.
Но нет, контроля не завезли, и табельную убивалку боссов на 1-3 круге не выдали. Многое упрощено в принципе, но концептуально все по старому, варка зелек скорости у Неораса ящиками и беготня-прыготня.
Хотя в АБ было популярно в свое время через волков Галлахада играть. Т.к. маг огня самый нетребовательный к ЛП, одна ветка магии да и то с халявными пробелами, не то что ветка молний и ветка холода у мага воды. Можно эти излишки лп было вливать в собак, что не прям чтоб ноги сводит, но разнообразит геймплей.
Аргумент) Хотя лучше бы каменный голем на боссах не умирал у мага Огня, решило бы многие проблемы. Ладно, попробую. С 50 процентами хп у врагов, думаю, это можно будет комфортно отыграть. Спасибо тебе за подсказки.)
 
Сверху Снизу