Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Маг огня на КС+

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#1
В последнее время класс сильно хаят, но не могу понять за что, поделитесь впечатлениями, кто проходил достаточно далеко за данного персонажа.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@Lglow, играл за него на "КС / СнК / Без смертей" и дошел до третьей главы... оставалось 1LP для покрова, но увы, слился очень глупо на клыкастом малыше.


По магу могу сказать, что БОШ + покров, будет дикий дамаг. Да БОШ заряжается долго, но его сейчас можно частями держать, нужно привыкнуть к этой механике.

Очень тяжело в начале, горение не прошибает даже гоблинов, не говоря уже о глорхах и других. Поэтому приходится идти в Ярик за вспышкой (огненный шар изучать не нужно), а то будет слив 10LP, на СнК это критично до середины 4-й главы. С этой руной уже можно понемногу начинать действовать, но слишком скучноват геймплей, приходилось часто бегать, чтобы горение по максимум забирало, заклинания по мане дорогие, спамить ими не получится.

После получения бури геймплей в принципе такой же, но становится чуть легче из-за небольшого АоЕ. Ну и в принципе дальше нужно дожить до БОШа + покров и привыкнуть к его механике. Очень тяжело на боссах, но если попадать, то 2-3 тысячи урона будет с горением.

Также магам добавлены новые фишки с дополнительным тиком и сокращением времени между самими тиками, что тоже очень эффективно. В принципе время тиков брал в самом начале, очень выручает. Дополнительный тик на потом можно оставить.

До огненного дождя я не добрался, но думаю, что это была бы еще та имба, которая выжигала бы всех и вся. Правда тут обратная сторона... ФПС!

P.S. На Готической сложности с защитой в 100 этой имбища и котел для сжигания всего мусора!
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#3
@DonVinnioPuh, судя по видео фпс всё же влияет на зарядку. Я не пробовал на новых скриптах, но так как у тебя не должно быть. При 120 фпс шар заряжается за примерно полторы секунды до 4 стадии. К сожалению не осталось у меня старых видео за мага огня, но там буквально мгновенно юзалась 4 стадия заряда. Буря кстати тоже. Такая зарядка, как на видео, норма для ванильного БоШ и обычной возвратки. Нормально БоШ можно юзать только при фпс выше 100 из-за особенностей движка. Но как писал Ликёр, теперь он не зависит от фпс, буду проверять.
По всему остальному согласен. Маг Огня типичный "лейтовик", как это было почти со всеми магами в В2 (кроме гуру разве что). Дожить до БоШ - дальше проблем почти не будет (ну разве Маголемус только) :)
P.s. на шаровую молнию это правило тоже распространяется.
P.s.s. смерть действительно очень обидная.
но его сейчас можно частями держать, нужно привыкнуть к этой механике
Если ты про отмену заряда через стрейф вбок - то да, это почти обязательная к изучению фича. На боссах самый эффективный метод убийства. Особенно на Иле Силе ой как поможет. Если бить его БоШ естественно.
Правда тут обратная сторона... ФПС!
Вывод урона от горения на экран же можно отключить? Если нет то это сущая проблема. Стоит попробовать даже простой свиток ОД заюзать на бандитах в башне Джека - всё станет понятно. А что будет с осадой вокруг замка мне даже представлять не хочется.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
L

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#4
В теме для сейвов @MRACH писал про ущербность класса, я и задумался, потому что сам играю, точнее собираюсь начать по новой.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#5
Ну. Маг на лейтгейм. Пусть он и не настолько беспомощный, чтоб что-то там не пройти, но относительно других магов, начало у него хуже во всех направлениях.
Я частично повторю вышесказанное , просто пойду по порядку, из того, что помню от самого вступления.
Буста за вступление нет, кроме бутылки духа на кровати. Книжки кругов магии доступны всем магам, т.е. -5 инты. 10 винограда сдается Гораксу, после чего у него в продаже появляются новые бутылки духа, т.е. сдаем виноград, тем самым теряя 15 маны, получаем возможность купить, оххх вспомнить бы, 3 бутылки духа по 2к, отбиваем 9 маны за 6к золота, в итоге имеем -6 маны в сравнении с другими магами(без учета бонусов тех самых магов). Классовая фишка на бонус маны Амун-су стоит ЛП, потребляет царские щавели, суммарно имеет бонус около 30-40 маны плюсом(за 10 ЛП). Против незатратных бонусов других магов +-200 маны за сердца демонов или косяки. Первые руны огня не поджигают врагов из-за минимальной защиты, имеют весьма посредственный урон за высокую стоимость маны. Для сравнения руна 2 круга(огненная вспышка) за 20 маны не поджигает мобов в Яркендаре наносит меньше урона , чем руна 1-го круга у гуру за 10 маны. Далее идет 3-ий круг, мелкий урон за 50 маны. Ребята хвалят за аое, но аое отвратительный. Если стрелять в пачку мобов, прямой урон довольно слаб, вся сила в поджигании цели, однако урон от горения увеличивается только у одной цели. Собрал 5 драк снепперов, залез на кумушку, начинаешь садить их бурей, идёт мизерный урон по 150-200, но приличный за горение, и видишь, что цель в которую ты садишь заряды, горит по 100 урона за тик, все остальные горят по 19. По затрате мана/урон, я б сказал, буря выходит хуже, чем каменный взрыв у гуру. Однако маг огня очень дешевый по ЛП, изучив лишь руну 1-го круга, и найдя руну 2-го круга в Ярике можно без лишних затрат ЛП сразу БОШ выучить(который сам по себе дешевый по лп) А вот дальше уже плюсы начинают радовать израненное ранней игрой сердце. Ну нахваливать бош смысла не вижу, он топич и в рекламе не нуждается. А затем и главная фишка - защиты от огня у мобов гораздо ниже защиты от магии. На вскидку у топовой нежити, коей полно, в т.ч. и нежить в данже, порядка 600-800 защиты от магии, что прям очень сильно, даже визуально, режет прямой урон другим магам. А магу огня все по бую. БОШ во всех стреляет примерно одинаково дохрена.
Поэтому и хают класс, начало у него прям заметно сильно муторное. Но это всё про КС. На готической 100-100-100, под кою и строился баланс, все мобы прекрасно горят и урон с самого начала идёт приличный.
 

MRACH

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#6
У мага огня нет 1,2,3,5 кругов. Низкий прирост урона с инты как у мага воды. Самое малое число рун, поэтому малая мощь. Тем более, так как ты хочешь ходить сразу с бошем и косплеить мага терпилу из 1 готики до третьей главы, то ты вообще изучишь 3 руны. Нет никакого стана, замедления, заморозки или отвлечения кроме големчика огня, которого убивает даже черный орк. Так как нету четырёх кругов и ты вынужден ходить с бошем, то нет аое, кроме бури с пятого круга и дождя с шестого, которые стоит как аренда квартиры в столице по мане. Нету маны на броне архимага. За магов убивать других магов - смэрть. У некра есть саммон, у мага воды кулак и заморозочка, у гуру просто заклинания быстро кидаются, у мага огня стоишь как чучело и стреляешь 5 бошами и попадаешь одним. Великолепный геймплей против Хошкара с 70000+ хп на кс. В итоге из за малого урона мобов на готической, я просто собрал 4000 хп и начал танчить противников, потому что после данжа ворона меня этот бош уже выбесил. Горение бесполезно на кс, под покровом только один тик наносит нормальный урон из 6, что примерно 350 дамага в конце 4 главы. Из за больших резистов к огню у всех мобов, даже учитывая срезание, урон все равно вылетает уменьшенный, а на готической я вообще просто залез на вулкан и начал спамить бошем Феоматара так, что бы у него не включался хп реген, минут 15 наверное убивал на готической, для которой этот маг предназначен. Хотя это конечно не сравнится с 20 минутами на Вороне не страже, но это уже не по теме. В среднем, смотря на резисты мобов и формулы высчитывания урона, выходит что у резист под 700 у древних скелетов не решает, потому что к этому моменту урон с заклинаний и модификаторов большой и резист не ощущается. Самый низкий дпс из за отсутствия контроля, даже маг воды за спам серию выдаёт больше. Привязка к Инносу, карма которого действительно увеличивается только за убийство драконов. Большой мана кост на спеллы. Убивать быстрых противников по типу друида наиболее ужасно среди всех магов, потому что ты не можешь развернуться, выстрелить быстрым спеллом ( у тебя из нет ), блинкануться и повторять до конца, в итоге ты надеешься что после блика ты успеешь развернуться и зарядить бош, хотя после фикса фпс скорее всего эта проблема уже будет слабо ощущаться.
В итоге я заметил только четыре плюса у мага огня:
1. Если наделать 500+ банок, получить 1200 маны, и залезть на возвышенность, то можно будет неплохо убивать мобов и боссов сверху. Этакий лучник на минималках.
2. Можно воровать в городе.
3. На ирдорате с 500+ банками можно бегать как угорелый и спамить огненный дождь, а потом умирать от двух болтов элитных орков на кс с 4000 хп. Но это банально прикольно.
4. С блинком на открытых локациях, например при убийстве лордов теней из Тёмного ордена, маг огня перестаёт ощущаться как сгнивший сыр, который ты ешь каждый раз, когда загружаешь сохранение за него. Но так же делают остальные три мага, лучник и арбалетчик(?).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#7
После того, как я увидел что БоШ имеет ванильную зарядку, я не вижу смысла вообще от мага огня.
2. Можно воровать в городе.
Это пожалуй единственный плюс. Но вот проблема: маг воды тоже может воровать в городе. При это имея и контроль и срез м. реза и нормальные спелы.
Не то чтобы нет смысла как от класса. Но остальные маги на порядок лучше. А так, чтобы понимать. С ускоренным бош это был чуть ли не топ дпс класс (из магов). Когда по Хош Кару или драконам по 3к выписывалось урона за какие то 2 секунды без горения.
@MRACH, А что по огненному взрыву 5 круга? Это был топовый спел после БоШ. На ОД надежды нет, слишком сильные посадки по фпс.
 

MRACH

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#8
После того, как я увидел что БоШ имеет ванильную зарядку, я не вижу смысла вообще от мага огня.

Это пожалуй единственный плюс. Но вот проблема: маг воды тоже может воровать в городе. При это имея и контроль и срез м. реза и нормальные спелы.
Не то чтобы нет смысла как от класса. Но остальные маги на порядок лучше. А так, чтобы понимать. С ускоренным бош это был чуть ли не топ дпс класс (из магов). Когда по Хош Кару или драконам по 3к выписывалось урона за какие то 2 секунды без горения.
@MRACH, А что по огненному взрыву 5 круга? Это был топовый спел после БоШ. На ОД надежды нет, слишком сильные посадки по фпс.
Так то на готической 2300 урона на готической с боша, с бури как раз 3000 дамага. Но анв заряжается долго, нужно либо на каких то крополях уклонятся от заклинаний драконов, либо просто заабузить 3 из четырёх ( может быть и каменного можно заабузить, а я просто не нашёл место ).
Маг огня имба1.jpg
Маг огня имба2.jpg
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#9
@MRACH, но это за заряд получается ведь? То есть грубо говоря за 2.5 сек. При этом еще надо чтобы дракон не продамажил.
Интересует инфа по огненному взрыву. Не изучал её?
 

MRACH

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#10
@MRACH, но это за заряд получается ведь? То есть грубо говоря за 2.5 сек. При этом еще надо чтобы дракон не продамажил.
Интересует инфа по огненному взрыву. Не изучал её?
Не изучал потому что забросил персонажа, в моём сейве много не убитых боссов, поэтому много лп, но мне уже было лень их убивать, сейчас марвином руну пропишу, тогда отпишусь.
 
Сверху Снизу