Ну. Маг на лейтгейм. Пусть он и не настолько беспомощный, чтоб что-то там не пройти, но относительно других магов, начало у него хуже во всех направлениях.
Я частично повторю вышесказанное , просто пойду по порядку, из того, что помню от самого вступления.
Буста за вступление нет, кроме бутылки духа на кровати. Книжки кругов магии доступны всем магам, т.е. -5 инты. 10 винограда сдается Гораксу, после чего у него в продаже появляются новые бутылки духа, т.е. сдаем виноград, тем самым теряя 15 маны, получаем возможность купить, оххх вспомнить бы, 3 бутылки духа по 2к, отбиваем 9 маны за 6к золота, в итоге имеем -6 маны в сравнении с другими магами(без учета бонусов тех самых магов). Классовая фишка на бонус маны Амун-су стоит ЛП, потребляет царские щавели, суммарно имеет бонус около 30-40 маны плюсом(за 10 ЛП). Против незатратных бонусов других магов +-200 маны за сердца демонов или косяки. Первые руны огня не поджигают врагов из-за минимальной защиты, имеют весьма посредственный урон за высокую стоимость маны. Для сравнения руна 2 круга(огненная вспышка) за 20 маны не поджигает мобов в Яркендаре наносит меньше урона , чем руна 1-го круга у гуру за 10 маны. Далее идет 3-ий круг, мелкий урон за 50 маны. Ребята хвалят за аое, но аое отвратительный. Если стрелять в пачку мобов, прямой урон довольно слаб, вся сила в поджигании цели, однако урон от горения увеличивается только у одной цели. Собрал 5 драк снепперов, залез на кумушку, начинаешь садить их бурей, идёт мизерный урон по 150-200, но приличный за горение, и видишь, что цель в которую ты садишь заряды, горит по 100 урона за тик, все остальные горят по 19. По затрате мана/урон, я б сказал, буря выходит хуже, чем каменный взрыв у гуру. Однако маг огня очень дешевый по ЛП, изучив лишь руну 1-го круга, и найдя руну 2-го круга в Ярике можно без лишних затрат ЛП сразу БОШ выучить(который сам по себе дешевый по лп) А вот дальше уже плюсы начинают радовать израненное ранней игрой сердце. Ну нахваливать бош смысла не вижу, он топич и в рекламе не нуждается. А затем и главная фишка - защиты от огня у мобов гораздо ниже защиты от магии. На вскидку у топовой нежити, коей полно, в т.ч. и нежить в данже, порядка 600-800 защиты от магии, что прям очень сильно, даже визуально, режет прямой урон другим магам. А магу огня все по бую. БОШ во всех стреляет примерно одинаково дохрена.
Поэтому и хают класс, начало у него прям заметно сильно муторное. Но это всё про КС. На готической 100-100-100, под кою и строился баланс, все мобы прекрасно горят и урон с самого начала идёт приличный.