Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.816
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Какие навыки качать для некроманта?

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#31
Интеллект участвует в формуле урона заклинаний, это не просто +30 к урону, как раз на поздних кругах, убирается ограничение инты в формуле на урон рун, а так же перемножается с маг. мощью и прибавляется к урону руны, и плюс на некра это 75% скалирования. Так что получится: Стрелять мне будет по приятней в любом случае побольше урона, а вот ману я ваще ощущать не буду из-за сакты, и её большого регена уже к тому времени (плюс регена хп). А если так относиться к набору инты, то её и будет меньше в итоге, а это единственный стат который не качается ни за лп, ни за снк. Магу воды, огня я ещё понимаю можно по выбирать между маной и интой, Некру и гуру...я выбираю инту!
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#32
Некру и гуру...я выбираю инту!
Да на здоровье, хоть силу и молодость.
Пару страниц назад ты написал, что ты бы прокачал инту... Я не так давно написал, что прокачал бы ману. Только почему-то у тебя появилось желание прям затолкать свое мнение мне в лицо. Зачем-то. Ты свой совет автору оставил? Оставил. Я свой оставил? Оставил. Вот и не критикуй чужое.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#33
Магу воды, огня я ещё понимаю можно по выбирать между маной и интой, Некру и гуру...я выбираю инту!
Бош и шторм имеют 4хкратную прибавку инты. Ну с учетом коэффа - 2хкратную по итогу.
С другой стороны, чего-чего а маны всегда не хватает на стримах/видосах у магов. Я бы скорее взял ману.
 

Homen

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#34
так же и мана, и хп, и выносливость, при необходимости и щит, на 5лп вы всё это будете за лп качать
Никогда не качал ману хп вынку за лп, играя некром без снк (для этого есть соответствующие зельки бухло пирожки и т.д. и т.п.), тем более щит (на куй он некру). Так что мимо...а то что лп труднее зарабатывается на снк - факт.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#35
Пару страниц назад ты написал, что ты бы прокачал инту... Я не так давно написал, что прокачал бы ману. Только почему-то у тебя появилось желание прям затолкать свое мнение мне в лицо. Зачем-то. Ты свой совет автору оставил? Оставил. Я свой оставил? Оставил. Вот и не критикуй чужое.
Я ничего не заталкиваю, я лишь хотел уточнить, "для чего некру мана при наличии сакры", получил ответ, спросил второй вопрос исходя из полученного ответа, увидел ответ в стиле "Вот чтобы было, а зачем тебе разница в 30 интеллекта?" Вобщем надеялся получить аргументированный ответ хотя бы, который мб и автору темы помог бы, в итоге не уверен, что получил его, т.е вроде бы аргумент тут "а что даст разница в 30 инты", но с другой стороны это больше контраргумент, но никак не аргумент в пользу "Что даст больше маны, взамен инте, когда её и так хватит на всё своевременно". Мб я просто чего то не понимаю, и при определенных билдах её количество нужно здесь и сейчас, и тут пироги на ману прям очень помогают, ну так вот я и хотел это уточнить...А так я оставил своё мнение вроде бы аргументированно, ты оставил своё, но я не настаиваю на чём то единственно верном. Так что никакого навязывания мнения я не преследую. Но это всё равно всё оффтоп уже...

Никогда не качал ману хп вынку за лп, играя некром без снк (для этого есть соответствующие зельки бухло пирожки и т.д. и т.п.), тем более щит (на куй он некру). Так что мимо...а то что лп труднее зарабатывается на снк - факт.
Ну очевидно, что стили игры у каждого свои, но если провести параллель тем, что на СНК эти статы качаются сами - а это = эквиваленту вложенных лп, то в этом случае снк будет в выигрыше по количеству этих статов, ибо прокачка+бонусы, если без снк не качать за лп, то просто этих статов будет меньше вот и всё. Я вот разгонял всегда стамину до 200 прям в 1 главе, немного маны, а хп уже докидывается в основном позже, когда имеются уже лишние лп, если нечего не надо больше. Про щит я очевидно имел ввиду гибрид-билд или боевой маг с мечом например, видел так играли некоторые.
 

Homen

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
@SSW, никогда не понимал этих "гибрид-билдов" недомагов-недопалов или кто там еще. Предлагаю мировую :beer: , все равно каждый при своих, да и нафлеймили достаточно.
 
Автор
Автор
Ska-Punk

Ska-Punk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#37
Интеллект участвует в формуле урона заклинаний, это не просто +30 к урону, как раз на поздних кругах, убирается ограничение инты в формуле на урон рун, а так же перемножается с маг. мощью и прибавляется к урону руны, и плюс на некра это 75% скалирования. Так что получится: Стрелять мне будет по приятней в любом случае побольше урона, а вот ману я ваще ощущать не буду из-за сакты, и её большого регена уже к тому времени (плюс регена хп). А если так относиться к набору инты, то её и будет меньше в итоге, а это единственный стат который не качается ни за лп, ни за снк. Магу воды, огня я ещё понимаю можно по выбирать между маной и интой, Некру и гуру...я выбираю инту!
По ходу прохождения возник еще один вопрос: может ли некромант позволить себе потратить 10 LP на ускоренную регенерацию маны и 10 LP на ускоренную регенерацию здоровья (для Сакты)?
Или это уже создаст большие проблемы по LP в дальнейшей прокачке, с учетом того, что еще брал воровство за 10 LP?

Напоминаю условия: играю на готическом уровне сложности, но максимально приближенном к КС (5 LP, 50% опыт, 25% золота, ослабленные стартовые статы и т.д.).
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#39
Да на здоровье, хоть силу и молодость.
Пару страниц назад ты написал, что ты бы прокачал инту... Я не так давно написал, что прокачал бы ману. Только почему-то у тебя появилось желание прям затолкать свое мнение мне в лицо. Зачем-то. Ты свой совет автору оставил? Оставил. Я свой оставил? Оставил. Вот и не критикуй чужое.
Если говорить за чистых магов ,то играя за гуру между 700 и 800 инт разницу не заметил почти .Допустим,вихрем снимаешь не 1600 ,а 1500 .Не за гуру разница между 850 и 800 инт это меньше 50 урона ,т.е. допустим крик мертвых будет бить не 1200,а 1160( ни о чем ).Но если говорить о маге с мечом и магией ,то это не только урон рун,а урон меча,который на средних этапах игры печальный был(да и сейчас наверное тоже печальный ,когда дело касается демонов и элитной нежити )Вообщем из таких мелких бонусов и складывается урон .Тут 50 ,там ещё 50,там 50 .А 150 от 500 урона это уже значительно.С другой стороны,если говорить именно о некроманте ,у него бонусов маны много,в отличии от того же,например мага воды .Поэтому он может брать интеллект там,где другие маги не могут .Например ,он может взять стихию тьмы вместо стихии воды,может напялить маску спящего,вместо короны аданоса ,брать дары на интеллект ,вместо даров на ману и в итоге у него получается столько бонусов инты ,что опять эти 50 интеллекта становятся некритичны на общем фоне .
 

Homen

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#40
Играя классическим магом (а это всегда некр) тоже раскачивал прежде всего ману. Тут по логике вещей получается - требования на робы, изучение кругов и т.д. везде стоит требования по мане. И естественно чтобы получить плюшку быстрее, необходимо набрать нужное значение этого параметра.
 
Сверху Снизу