Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.112
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.908
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.917
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как закрыть квест "Ищущий огонек"?

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
794
Реакции
156
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
Обучил огонька Хаарта уже на максимум, ничего больше изучить нельзя. Но квест до сих пор висит... Баг?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
771
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#2
Так он должен закрываться ваще после диалога с Риорданом когда первую записку получаешь.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
794
Реакции
156
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
@SSW, ну он не закрылся
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.022
Реакции
4.710
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
Скорее всего баг, потому как условие не до конца выставлено, если я ничего не путаю.//

func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if (RX_CanLearnNewWispWithLP && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
А должно быть так:
func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if ((RX_CanLearnNewWispWithLP == TRUE) && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
@Liker, проверь, прав я или нет? После выполнения этого условия, квест как раз закрывается.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.528
Реакции
24.026
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#5
@DonVinnioPuh, это работает аналогично, так что бага нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.022
Реакции
4.710
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#6
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
794
Реакции
156
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#7
@DonVinnioPuh, RX_CanLearnNewWispWithLP = 1, MIS_NewWispLearning = 1 у меня стоят. По-идее да, если действительно такое условие, то должен был закрыться...
@Liker мб сейв посмотришь?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.022
Реакции
4.710
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#8

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.528
Реакции
24.026
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#10
@RightMAN, удали кв просто из дневника и все. Зачем мучаться?
 
Сверху Снизу