Новости Анонс «Assassin's Creed: Valhalla»
  • 1.716
  • 3
29-го апреля студия «Ubisoft» провела прямую трансляцию с «Bosslogic», где можно было наблюдать, как в реальном времени художник из «Bosslogic» рисует арт, служивший тизером новой части игры...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 4.061
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 6.306
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 5.303
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как закрыть квест "Ищущий огонек"?

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
706
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#1
Обучил огонька Хаарта уже на максимум, ничего больше изучить нельзя. Но квест до сих пор висит... Баг?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.826
Реакции
723
Баллы
198
Лучшие ответы
169
#2
Так он должен закрываться ваще после диалога с Риорданом когда первую записку получаешь.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
706
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#3
@SSW, ну он не закрылся
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.107
Реакции
3.120
Баллы
461
Лучшие ответы
439
#4
Скорее всего баг, потому как условие не до конца выставлено, если я ничего не путаю.//

func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if (RX_CanLearnNewWispWithLP && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
А должно быть так:
func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if ((RX_CanLearnNewWispWithLP == TRUE) && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
@Liker, проверь, прав я или нет? После выполнения этого условия, квест как раз закрывается.
 

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
7.140
Реакции
4.273
Баллы
606
Лучшие ответы
384
#5
@DonVinnioPuh, это работает аналогично, так что бага нет.
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.107
Реакции
3.120
Баллы
461
Лучшие ответы
439
#6
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
706
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#7
@DonVinnioPuh, RX_CanLearnNewWispWithLP = 1, MIS_NewWispLearning = 1 у меня стоят. По-идее да, если действительно такое условие, то должен был закрыться...
@Liker мб сейв посмотришь?
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.107
Реакции
3.120
Баллы
461
Лучшие ответы
439
#8

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
7.140
Реакции
4.273
Баллы
606
Лучшие ответы
384
#10
@RightMAN, удали кв просто из дневника и все. Зачем мучаться?
 
Сверху Снизу