Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 1.089
  • 4
Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом году, как и в прошлом, он будет проводиться перед литературным...
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 1.469
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 1.547
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 1.085
  • 2
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как закрыть квест "Ищущий огонек"?

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
535
Реакции
76
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#1
Обучил огонька Хаарта уже на максимум, ничего больше изучить нельзя. Но квест до сих пор висит... Баг?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.239
Реакции
450
Баллы
153
Лучшие ответы
123
#2
Так он должен закрываться ваще после диалога с Риорданом когда первую записку получаешь.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
535
Реакции
76
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#3
@SSW, ну он не закрылся
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
3.866
Реакции
2.002
Баллы
348
Лучшие ответы
355
#4
Скорее всего баг, потому как условие не до конца выставлено, если я ничего не путаю.//

func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if (RX_CanLearnNewWispWithLP && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
А должно быть так:
func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if ((RX_CanLearnNewWispWithLP == TRUE) && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
@Liker, проверь, прав я или нет? После выполнения этого условия, квест как раз закрывается.
 

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
6.326
Реакции
3.446
Баллы
421
Лучшие ответы
316
#5
@DonVinnioPuh, это работает аналогично, так что бага нет.
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
3.866
Реакции
2.002
Баллы
348
Лучшие ответы
355
#6
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
535
Реакции
76
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#7
@DonVinnioPuh, RX_CanLearnNewWispWithLP = 1, MIS_NewWispLearning = 1 у меня стоят. По-идее да, если действительно такое условие, то должен был закрыться...
@Liker мб сейв посмотришь?
 

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
3.866
Реакции
2.002
Баллы
348
Лучшие ответы
355
#8

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
6.326
Реакции
3.446
Баллы
421
Лучшие ответы
316
#10
@RightMAN, удали кв просто из дневника и все. Зачем мучаться?
 

Сверху Снизу