Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 472
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.549
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.660
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как закрыть квест "Ищущий огонек"?

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
Обучил огонька Хаарта уже на максимум, ничего больше изучить нельзя. Но квест до сих пор висит... Баг?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#2
Так он должен закрываться ваще после диалога с Риорданом когда первую записку получаешь.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
@SSW, ну он не закрылся
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.444
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Скорее всего баг, потому как условие не до конца выставлено, если я ничего не путаю.//

func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if (RX_CanLearnNewWispWithLP && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
А должно быть так:
func int PC_PsionicQuest_TemplateDialog_370_Condition()
{
if ((RX_CanLearnNewWispWithLP == TRUE) && (MIS_NewWispLearning == LOG_RUNNING))
{
return TRUE;
};
};
@Liker, проверь, прав я или нет? После выполнения этого условия, квест как раз закрывается.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.174
Реакции
15.669
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#5
@DonVinnioPuh, это работает аналогично, так что бага нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.444
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#7
@DonVinnioPuh, RX_CanLearnNewWispWithLP = 1, MIS_NewWispLearning = 1 у меня стоят. По-идее да, если действительно такое условие, то должен был закрыться...
@Liker мб сейв посмотришь?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.444
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.174
Реакции
15.669
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#10
@RightMAN, удали кв просто из дневника и все. Зачем мучаться?
 
Сверху Снизу