Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.779
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#31
Нормальная формула, если делить на 10 после вычета брони. А мин урон можно вообще убрать. Не пробиваешь врага - иди качайся, нефиг пердеть-гореть. Ну и всякие кривотечения тоже не должны работать против таких вражин.
Ни разу не нормальная. Я для кого выше распинался на стопсят абзацов? Прирост должен быть плавным, а резать урон в 10 раз, а потом не резать, это без мата и не назовёшь никак. Спроси себя, почему Ликёр в Альтернативной истории хочет сделать альтернативный расчет урона?
  • Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;

Чтобы была нормальная боёвка, а не вот это вот всё. Лучше помоги мне в лс встроить другую анимацию для двуручей 90+, гуру С#. Ликёр говорил, что это возможно
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#32
Ну ладно, просто лучше чем есть.
Я для кого выше распинался на стопсят абзацов?
Первое твое предложение подходит только для текстовых игр. А второе, в принципе, годное:
Код:
урон = max((сила + урон_оружия - броня) * (1 + владение), 0);
Если вводить такую формулу можно даунгрейднуть урон двуручников до одноручников, а взамен этого сделать им процентную прибавку в формуле выше. Не будет проблемы типа "боюсь дать двуручам много урона, так как они слишком рано начнуть пробивать сильных противников, а если не давать, то они будут юзлесс из-за медленной анимации".
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.188
Реакции
1.724
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#33
Оживлю тему )
Урон ползунам-воинам с арбалета в полном натяжении от 5 до 205.
Владение-28% Урон арбалета-50, сила гг-106.
Эти 205 урона проходят с шансом 28%? Прокает пробитие?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#34
Это урон от пробития да, но шанс не 28%, у него свой шанс не зависящий от владения, слышал, что вроде 15%; но могу ошибаться.
 
Сверху Снизу