Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 513
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.104
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.671
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Дары богам

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#1
Интересует мнение тех кто играет магов, в частности гуру. Что лучше / выгоднее брать на интелект (учитывая что у гуру урон от инт. *1) или на ману?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#2
@colleman, забудь о дарах на ману вообще. Урон наше всё. Это касается любого мага.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.444
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@colleman, маны в игре много, у Гуру и подавно (халявные +1 каждый день).
Для примера: играю некром в 4-й главе, завершаю ее, пройдены основные локи кроме Данжа... маны набежало 1200+ без вложений LP совсем, 6-й круг магии как раз.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#4
Ни то, ни другое.

Вы не знаете, что нужно дарить? Правильно, дарить нужно то, что человеку нужно, но что сам он никогда себе не купит.

Все зависит от Вашего прохождения.
В игре, особенно на начальных стадиях, доступная приличная одежда, требует Силы или Ловкости.
Если Вы намерены ходить только по дорогам, окрестности не исследуя, то Вам, возможно, подойдет и магическое одеяние, то есть вышеупомянутые статы Вам не нужны.
Если до вступления в гильдию Вы не намерены выполнять вступительные квесты других гильдий, то эти атрибуты Вам не нужны.
Если Вы не планируете ничего красть из карманов неписей или сундуков, то Ловкость Вам не нужна. На взлом квестовых сундуков хватит и магии.
Тратьте Ваши Дары на интеллект. Он в начале игры увеличивается медленнее, чем мана.

Я выполняю все возможные квесты, то есть мне нужна защита и до получения гильдейской брони. Мне нужна защита и для зачистки окрестностей. То есть мне нужна Сила или Ловкость.
Я обчищаю все карманы и сундуки, какие могу. В первой главе, например, можно совершить примерно 350 карманных краж. Даже если считать по 100 ехр за кражу, то получается 35.000. Как минимум два уровня. 20 LP. Дополнительных в первой главе. Стоит тратить Дары на Ловкость? Да.
Карма? Златолюбивый божок все простит. Золото? 4LP дают 70 ед навыка добычи руды, 1 LP дает ковку простых мечей. 20-5=15 LP — на выучку основных охотничьих навыков (шкуры, зубы и т.д.) Откупиться от бога можно запросто. То есть Дар-Ловкость сам себя окупит. С лихвой.

Брать нужно Ловкость. Ловкость мне нужна, но Магу покупать ее за LP затратно. (Ману как минимум до 200 можно покупать по цене 1 : 1, а Ловкость уже после 50 — по цене 2:1.)

Это и есть Дар. Мне дарят то, что мне нужно, но что я сама себе не куплю.

С другой стороны. Уже к середине второй главы Интеллект приближается к двумстам, а мана превышает полтысячи. На этом фоне полученные Дарами 20 МР или 10 INT кажутся жалкими. И чем дальше, тем менее значимым будет казаться тот вклад, который они внесли в Ваше прохождение. А Ловкость даст результат сразу, на самом трудном этапе (и будет давать его, пусть и в меньшей степени, чем на первых порах, всю игру).
 
Автор
Автор
C

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#5
@Баал-Зебуб,
Спасибо конечно, но я с вами пожалуй не соглашусь. Зачем мне как будущему магу качать силу или ловкость ради того чтобы одеть броню которая дает на 5 или 10 больше защиты если это ничего не защищает. Ну влупит моб не 400 урона с одной тычки, а 395 и что?
Тоже самое и с ловкостью для краж.. что 30 ловки что 40 все равно без постоянного с/л или свитков/руны сна обворовывать можно только крестьян. Эту ловку можно и так поднять бижой, сдачей ягод Косте по 5шт за бутылку и прочими бонусами. Да и вообще зачем в 1й главе всех обворовывать? Если так горит то можно во второй 40-50% неписей обокрасть, остальных и в 3-4 главах. А на счёт 30к опыта на поздних ЛВЛ-ах это даже на пол уровня не хватит.
Конечно у каждого свой стиль игры.. и все зависит от выбранной сложности. Но магу брать дары на ловкость это расточительство (лично мое мнение);)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#6
Зачем мне как будущему магу качать силу или ловкость ради того чтобы одеть броню которая дает на 5 или 10 больше защиты если это ничего не защищает.
Скажу больше: если проценты силы мобов стоят больше 100%, например 200% броня вообще мало влияет на защиту. Тут лучше больше хп забустить. Конкретно магом что в броне с данжа, что в броне за вступление в маги игра одинаково проходится на 200% :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#7
Спасибо конечно, но я с вами пожалуй не соглашусь.
Я не настаиваю.
Как не буду настаивать на изменении названия этой темы с "Дары богам" на "Дары Богов".:D

Скажу одно, поскольку Вы переспрашиваете.
Зачем именно в первой главе?
Больше краж = больше ехр'ы = больше LVL = больше LP = Больше Даров. Всего больше именно тогда, когда это нужней всего.
Да, в конце концов Вы догоните меня по количеству краж и всего, из этого вытекающего. В Третьей главе, будучи танков для всех, кроме нескольких мобов? Или в Четвертой? Когда это уже не имеет значения?
Я получаю 350 / 15 = 23 единицы Ловкости в Первой Главе. Вы — за Три.
И, кстати, нет никаких бесконечных сейв-лоадов. Нужно просто соблюдать регламент. Не красть у тех, у кого заведомо мало шансов украсть. Сначала обокрасть всех "крестьян", затем "горожан", затем "воинов" и т.д.
Ну, это дело хозяйское; я сразу написала, что все зависит от манеры прохождения.
____________________________________
@InFleX, Лезть к мобам, которые убивают с одного тычка, загонять их куда-то и часами бить, снимая по 0,5% НР — это, простите за вульгарность, для задротов. К таким мобам я вернусь позже. А вот от всякой швали, типа падальщика или волка, +5 защиты имеют значение. Я, может, за фигурой слежу, и не хочу лопать целыми днями напролет.
Да и не +5 там вовсе.

Ликер четко в самой игре дал характеристику тем, кто ставит силу, здоровье и защиту мобов больше 100%. И я, знаете ли, с ней согласна. :D
 
Автор
Автор
C

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#8
Сначала обокрасть всех "крестьян", затем "горожан", затем "воинов" и т.д.
Ну, это дело хозяйское; я сразу написала, что все зависит от манеры прохождения.
Правильно, только вот для большинства воинов нужно уже около 70-100 ловки чтобы шанс был хотя бы 40%. А для более сильных и все 150-200. Поэтому что есть +10 от дара, что их нет, особо не поможет. Будет шанс к примеру вместо 55% - 52%. Вот и вся математика.
____________________________________
У меня самая первая роба гуру с поясом в районе 90 защиты от руб. и дроб. (колющее меньше), это без бижутерии. Покажите мне не гильдейный силовой/ловкостный достпех в 1-й главе который даст больше? Разве что из панцирей, но там помоему 70 силы нужно, а может и больше.
Да и при атаке монстров выше 100% (у меня в игре сейчас 125) 5-10 защиты не ощущаются, даже на падальщиках.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#9
Ловкость (у мага) качается до 50.
+20 от Даров;
ежедневная рыбалка и т.д. — единиц 10;
+ 10 — от "первичных" обворованных.
доспехи ловкача с повязкой дают +20.
Уже 100 Ловкости.

Кроме всего прочего, у меня уже Железное копье в руках, а у тебя?

С 100 DEX можно смело обворовывать чуть ли не половину Хориниса.
еще +20 - 30 ловкости.

Кроме всего прочего, я уже и Копье наемника подняла, а ты? Заклом в 40 урона балуешься? Ну-ну.

Я запросто пройду дуэли с наемниками (с Сентензей только возиться приходится) и с другими неписями, а ты? Будешь на дуэли магией баловаться? Как вариант, конечно, можно.

При ловкости в 130 единиц у большинства оставшихся с полными карманами неписей шанс удачной кражи около 50.

У этому времени уже и Риторика чуток поднялась — можно браться за "тяжелые кражи"

Просто делать все нужно последовательно, не нахрапом. А так — нет никакого напряжения и бесконечных сейв/лоадов. Переигрывать приходится, не без этого, но не так уж и много.

Кстати, а как у тебя с НПС, которых нужно убить или которые умрут по твоей вине до конца главы? С бандой Декстера, например? С Луисом, Вамбой, подонком Кантаром, Шрамом, "другом детства" и т.п.? Очки с них ты потеряешь. Потеряешь + к кражи (получишь недобор к + Ловкости). Я - нет.

И т.д.

Короче, о чем мы тут спорим? Говорю эже: все хависит от манеры игры. Я Ловкость качаю до 50 при любом раскладе. Чтоб квесты воров взять, что вскорости и акробатику выучить, чтоб…

Не нравится — не качай вовсе. Бери у Богов Инту. Все же лучше, чем мана (которая и вовсе "копейки" в LP стоит, да и без него (LP) растет будь здоров.

С другой стороны. В первой главе книгами, одним найденным эликом, меловыми лепешками и т.д. Интеллект прокачивается, наверное, до 50. Ну будет у тебя 60 и что? Твой магический удар будет намного сильнее моего? Нет. Так зачем на эту мизерную прибавку к урону тратить Дары, которые получаешь 1 раз на 10 уровней? Через 10 уровней ты богомолам башки поотрываешь, и ту же величину получишь. (Да, у тебя будет на 10 Инты больше, чем у меня, но в этом нет смысла. К середине второй главы у меня Инты +200 чистой. У тебя +210. Есть разница?

Доспехи Убийцы. 60 Ловкости, Защита 50-40-35-5-5.
Я их получаю за-а-адолго до вступления в гильдию.

Доспехи Мастера Убийцы. 90 Ловкости. Защита 70-50-45-15-5. Их я тоже получаю в первой главе.

Гуру не знаю, но Водяные к этому времени в робе послушника бегают (с защитой 30-40).

Есть смысл качать Ловкость?


Короче, меня этот разговор утомил.
 
Последнее редактирование:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#10
Я Ловкость качаю до 50 при любом раскладе. Чтоб квесты воров взять, что вскорости и акробатику выучить
Разрешите вмешаться в спор, для своих 5 копеек. Воров можно пройти даже на КС, не вкладывая в ловкость ни 1 лп. Всё из-за баганного пояса: одели пояс+1-й доспех вора+обвес на ловкость = хватает на следующий доспех, и не надо тратить ни за лп, ни за дары. Тут показано, как делается, правда для поздних ремней, но смысл тот же. И с такой ловкостью можно без проблем пройти воров, просто позднее.
Говорю эже: все хависит от манеры игры.
Без сомнений и от сложности.
Я только этот момент не понял. На 100% без пробелм поднимается 33-35 уровень в первых двух главах до Ярика. А это +30 ины, а не +10. Согласен, всё равно мало, но не забываем что у мага огня, например, урон от горения зависит от инты, и эти 30 копеек по началу вполне приятны.

Ну и последний момент по воровству: АСТ кражей ещё есть смысл "честного вора" отыграть, но из-за закликивания диалоговой кражи можно бесконечное количество попыток для кражи использовать, пока не выпадет удачная. А дальше одна отговорка и всё.
При стандартных настройках опыта и лп - без сомнений. Сам всегда через ловкость развивал ГГ в начале. Стоит ли ради неё тратить дары - нет. Но это моё мнение.
 
Сверху Снизу