Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.878
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.401
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Возрождение без сейва

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.030
Реакции
2.672
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#11
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
788
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#12
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
1. Это не поможет при смерти от большинства багов
2. Это не поможет не потерять прогресс, когда нарвался на слишком сильных монстров. Поскольку за первым ударом от монстра будет второй, который также будет смертельным.
3. Это не отменит необходимости сохраняться на каждом углу "на всякий случай".
4. Если ввести только зелье защиты от смерти, то "Сохранить и выйти" будет душниловой и доп.трудностями для игрока, а с телепортацией 100% ГГ выживает, что сохраняет прогресс, и отпадает потребность в использовании Загрузки/Сохранения.

P.S. Было бы интересно, если бы Ликер добавил счетчик сохранений и загрузок. Если посчитать время, которое потрачено на сохранение и загрузки + время на повторное прохождение контента между смертью и последним сохранением, то может оказаться, что игрок потратил 1/3 своего реального времени на сохранение/загрузку + восстановление потеряного из-за смертей прогресса.
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
356
Реакции
136
Баллы
62
Лучшие ответы
1
#13
Это рогалик, не говорю уже о текстурах и вылетах, ограничения сохранений, не в этой игре, но в этой жизни, время тикает.., не пейте "божественный шнапс", и будете здоровы))
 
Последнее редактирование:

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.017
Реакции
338
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#14
А в чём разница между загрузкой и воскрешением? Принцип один и тот же.
Просмотрев буквосмыслы, закралось подозрение, что у кого-то много времени и нет понимания на что его тратить.
Игра - это просто бутафория реальности. В игре отсутствует бессознательное: страх смерти, ожог от костра(привет Ликёру)...боль, как таковая отсутствует. Нет последствий от действий. Съесть что-нибудь не то или отсутствие чистой питьевой воды, банально. Без понимания вот этого всего, как работает мозг и тело, нету смысла пороть чушь про читерство загрузки и воскрешение, при чём это одно и тоже. И ага, Богам делать нечего как спасать какое-то насекомое. Если сравнить Богов с теми кто влияет на что-то в масштабе планеты, то да им очень интересно и особенно важно уделить внимание, как кто-то дойдёт из точки а, в точку б.
 
Последнее редактирование:

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.111
Реакции
830
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#15

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.017
Реакции
338
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#16
Ты не прав ГГ не насекомое, а избранник Богов.
Это байки для детей, я из этого возраста уже вышел. У Богов есть некие взаимоотношения, а это просто инструмент для выяснения этих отношений.
Хорошо, можно с другой стороны посмотреть. Есть некая механика, которая не обыграна в игре, загрузка. Воскрешение героя, хм... Богам точно больше воскресить некого, чем эту избранную Немощь? Любой босс с банками намного полезней. Бла бла бла можно долго, Харт написал уже возрождение, потратив время и ресурсы. Взрослые люди за свои хотелки несут ответственность, понимая как устроен мир.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.436
Реакции
963
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#17
Предлагаю сделать коммерческим навык ГГ загрузиться после смерти.
Во-первых, после первой смерти уже азарт и интерес пройти игру уже не тот.
Вродь уже умер. Загрузка - это своего рода чит, который без Марвина работает.
Ты уверен что это хорошая идея? На мой взгляд мягко говоря идея странная, сперва хотел только на это ответить, но почитал все твои мысли, не охота копировать и всё по полочкам расставлять. В общем, идея странная.
 

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.017
Реакции
338
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#18
Ты уверен что это хорошая идея? На мой взгляд мягко говоря идея странная, сперва хотел только на это ответить, но почитал все твои мысли, не охота копировать и всё по полочкам расставлять. В общем, идея странная.
Не понятно, а что это даст игре. Объяснения, почему и зачем не прозвучало, кроме "я расстраиваюся, что меня убили".
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.436
Реакции
963
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#19
Не понятно, а что это даст игре. Объяснения, почему и зачем не прозвучало, кроме "я расстраиваюся, что меня убили".
Это старые эксперименты (далеко не только в готике) как создать игроку желание быть по серьёзней в силу того что пока пока будет. Как показывает практика, это не механика игры, это челлендж, причём который ты сам можешь сделать в игре если захочешь, а то что ты не можешь себя удержать в руках, и поиграть как тебе было бы топово, проблема лишь твоя. Это слишком долгий разговор, и не самым приятным будет он, о подобного рода просьбах, всё к чему он приведёт, а я тебя уверяю, оно так и будет, многим станет стыдно, а Ликёру не приятно, настроение я никому портить не хочу. Скажу в вкратце о просьбах, многие видят в нём... ладно, остановлюсь. Насчёт механики писал, раньше разрабы некоторые искали пути хардкора и пытались этот метод применять, по факту это не очень, поэтому они от него отказались. Ликёру я ни слова по этому поводу не написал, в силу того что он так захотел, своего виденья, почитав мнения людей, сделал комбо, идея так сохранки сделать была не лучшая, но он так захотел. Игрострой это не в песочнице замки строить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу