тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
1. Это не поможет при смерти от большинства багов
2. Это не поможет не потерять прогресс, когда нарвался на слишком сильных монстров. Поскольку за первым ударом от монстра будет второй, который также будет смертельным.
3. Это не отменит необходимости сохраняться на каждом углу "на всякий случай".
4. Если ввести только зелье защиты от смерти, то "Сохранить и выйти" будет душниловой и доп.трудностями для игрока, а с телепортацией 100% ГГ выживает, что сохраняет прогресс, и отпадает потребность в использовании Загрузки/Сохранения.
P.S. Было бы интересно, если бы Ликер добавил счетчик сохранений и загрузок. Если посчитать время, которое потрачено на сохранение и загрузки + время на повторное прохождение контента между смертью и последним сохранением, то может оказаться, что игрок потратил 1/3 своего реального времени на сохранение/загрузку + восстановление потеряного из-за смертей прогресса.