Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.885
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возрождение без сейва

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.487
Реакции
1.594
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#11
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
601
Реакции
177
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#12
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
1. Это не поможет при смерти от большинства багов
2. Это не поможет не потерять прогресс, когда нарвался на слишком сильных монстров. Поскольку за первым ударом от монстра будет второй, который также будет смертельным.
3. Это не отменит необходимости сохраняться на каждом углу "на всякий случай".
4. Если ввести только зелье защиты от смерти, то "Сохранить и выйти" будет душниловой и доп.трудностями для игрока, а с телепортацией 100% ГГ выживает, что сохраняет прогресс, и отпадает потребность в использовании Загрузки/Сохранения.

P.S. Было бы интересно, если бы Ликер добавил счетчик сохранений и загрузок. Если посчитать время, которое потрачено на сохранение и загрузки + время на повторное прохождение контента между смертью и последним сохранением, то может оказаться, что игрок потратил 1/3 своего реального времени на сохранение/загрузку + восстановление потеряного из-за смертей прогресса.
 
Сверху Снизу