Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 306
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.336
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 931
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 797
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Возрождение без сейва

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.333
Реакции
2.241
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#11
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#12
тогда гораздо проще будет поменять принцип действия зелья защиты от удара.
сделать чтобы оно срабатывало только при смертельном ударе. и без читерских телепортаций в безопасное место.
1. Это не поможет при смерти от большинства багов
2. Это не поможет не потерять прогресс, когда нарвался на слишком сильных монстров. Поскольку за первым ударом от монстра будет второй, который также будет смертельным.
3. Это не отменит необходимости сохраняться на каждом углу "на всякий случай".
4. Если ввести только зелье защиты от смерти, то "Сохранить и выйти" будет душниловой и доп.трудностями для игрока, а с телепортацией 100% ГГ выживает, что сохраняет прогресс, и отпадает потребность в использовании Загрузки/Сохранения.

P.S. Было бы интересно, если бы Ликер добавил счетчик сохранений и загрузок. Если посчитать время, которое потрачено на сохранение и загрузки + время на повторное прохождение контента между смертью и последним сохранением, то может оказаться, что игрок потратил 1/3 своего реального времени на сохранение/загрузку + восстановление потеряного из-за смертей прогресса.
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
257
Реакции
103
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#13
Это рогалик, не говорю уже о текстурах и вылетах, ограничения сохранений, не в этой игре, но в этой жизни, время тикает.., не пейте "божественный шнапс", и будете здоровы))
 
Последнее редактирование:

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#14
А в чём разница между загрузкой и воскрешением? Принцип один и тот же.
Просмотрев буквосмыслы, закралось подозрение, что у кого-то много времени и нет понимания на что его тратить.
Игра - это просто бутафория реальности. В игре отсутствует бессознательное: страх смерти, ожог от костра(привет Ликёру)...боль, как таковая отсутствует. Нет последствий от действий. Съесть что-нибудь не то или отсутствие чистой питьевой воды, банально. Без понимания вот этого всего, как работает мозг и тело, нету смысла пороть чушь про читерство загрузки и воскрешение, при чём это одно и тоже. И ага, Богам делать нечего как спасать какое-то насекомое. Если сравнить Богов с теми кто влияет на что-то в масштабе планеты, то да им очень интересно и особенно важно уделить внимание, как кто-то дойдёт из точки а, в точку б.
 
Последнее редактирование:

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
839
Реакции
268
Баллы
142
Лучшие ответы
13
#15

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#16
Ты не прав ГГ не насекомое, а избранник Богов.
Это байки для детей, я из этого возраста уже вышел. У Богов есть некие взаимоотношения, а это просто инструмент для выяснения этих отношений.
Хорошо, можно с другой стороны посмотреть. Есть некая механика, которая не обыграна в игре, загрузка. Воскрешение героя, хм... Богам точно больше воскресить некого, чем эту избранную Немощь? Любой босс с банками намного полезней. Бла бла бла можно долго, Харт написал уже возрождение, потратив время и ресурсы. Взрослые люди за свои хотелки несут ответственность, понимая как устроен мир.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
712
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#17
Предлагаю сделать коммерческим навык ГГ загрузиться после смерти.
Во-первых, после первой смерти уже азарт и интерес пройти игру уже не тот.
Вродь уже умер. Загрузка - это своего рода чит, который без Марвина работает.
Ты уверен что это хорошая идея? На мой взгляд мягко говоря идея странная, сперва хотел только на это ответить, но почитал все твои мысли, не охота копировать и всё по полочкам расставлять. В общем, идея странная.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#18
Ты уверен что это хорошая идея? На мой взгляд мягко говоря идея странная, сперва хотел только на это ответить, но почитал все твои мысли, не охота копировать и всё по полочкам расставлять. В общем, идея странная.
Не понятно, а что это даст игре. Объяснения, почему и зачем не прозвучало, кроме "я расстраиваюся, что меня убили".
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
712
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#19
Не понятно, а что это даст игре. Объяснения, почему и зачем не прозвучало, кроме "я расстраиваюся, что меня убили".
Это старые эксперименты (далеко не только в готике) как создать игроку желание быть по серьёзней в силу того что пока пока будет. Как показывает практика, это не механика игры, это челлендж, причём который ты сам можешь сделать в игре если захочешь, а то что ты не можешь себя удержать в руках, и поиграть как тебе было бы топово, проблема лишь твоя. Это слишком долгий разговор, и не самым приятным будет он, о подобного рода просьбах, всё к чему он приведёт, а я тебя уверяю, оно так и будет, многим станет стыдно, а Ликёру не приятно, настроение я никому портить не хочу. Скажу в вкратце о просьбах, многие видят в нём... ладно, остановлюсь. Насчёт механики писал, раньше разрабы некоторые искали пути хардкора и пытались этот метод применять, по факту это не очень, поэтому они от него отказались. Ликёру я ни слова по этому поводу не написал, в силу того что он так захотел, своего виденья, почитав мнения людей, сделал комбо, идея так сохранки сделать была не лучшая, но он так захотел. Игрострой это не в песочнице замки строить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу