Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
67
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
понял, попробую. Разберу для начала твой пример.
в папку авторан закинь и проверь ;-)

Любой новый диалог требует запускать новой игры.
если стоит юнион то новая игра не потребуется.

7 лет занимаюсь готикой, до сих пор не знаю что такое true guild и чем она от guild отличается...
  • trueguild меняется через скрипты игры, например при вступление во фракцию.
  • guild можно поменять так же и игрок переодев доспех, если в доспехе будет прописана "визуальная" гильдия

таким образом у героя может быть визуальная гильдия и истинная. а значит и проверка может быть как по одной, так по другой так и по обоим сразу.
Например Ли, Торлоф и Корд могут делать проверку на то Наёмник ли герой по trueguild, зная так сказать ГГ в лицо. а вот менты в городе могут проверять визуальную гильдию, что может позволить герою прикинуться например крестьянином одев одежду крестьянина.

или менту например эффективно работать под прикрытием в порту :-)

К сожалению данная концепция была похоронена еще в Готики 1, но намёки на такой подход можно найти в MDK G1.
 
Последнее редактирование:

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
67
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0
в папку авторан закинь и проверь ;-)


если стоит юнион то новая игра не потребуется.


  • trueguild меняется через скрипты игры, например при вступление во фракцию.
  • guild можно поменять так же и игрок переодев доспех, если в доспехе будет прописана "визуальная" гильдия

таким образом у героя может быть визуальная гильдия и истинная. а значит и проверка может быть как по одной, так по другой так и по обоим сразу.
Например Ли, Торлоф и Корд могут делать проверку на то Наёмник ли герой по trueguild, зная так сказать ГГ в лицо. а вот менты в городе могут проверять визуальную гильдию, что может позволить герою прикинуться например крестьянином одев одежду крестьянина.

или менту например эффективно работать под прикрытием в порту :-)

К сожалению данная концепция была похоронена еще в Готики 1, но намёки на такой подход можно найти в MDK G1.
Тут Интересная проблема вылезла. Запустил один раз я скрипт твой из авторана. Пошел к Парлану. Там появился диалог, "выучить первый круг магии". Как на него нажал просто исчез диалог, без текста. Там вырез с экрана проблемы с ниндзей. (не обращайте внимания удалить не могу, нет прав) @Kor.Angar про юнион я ничего на знаю. Хоть документацию предложи. Я ни в коем разе не программист, и только по туториалу могу работать. Вот и пользуюсь методом копирования от готового, и разбираю то что могу. Благо GothicSourcer проверяет ошибки отменно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
67
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0
значит работает :-)


ниндзя не всегдра дружит с Юнион. у тебя ниндзя для каких целей стоит?
Ускорение игры х4. Пока квест на вступление с орнаментом Лареса проверял, бегал туда сюда пару дней. Потом сделал, что просто отдай ему орнамент и все вступай
 

gotomanG2

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2022
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Объясните мне пожалуйста, где найти конкретную информацию, по следующиму вопросу...
Я хочу понять, вот создал я свой меч условно в 3d max, наложил текстуру, вообщем сама моделька готова, далее у меня вопрос, как его добавить в саму игру, и как настроить его характеристики, урон и т.п
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Добрыйдень. Г2 НБ АСНК. вопрос,раньше функцией b_say_gold(self,other,100) озвучивалось герою количество золота,сейчас так не работает,изменилась данная функция или какой сейчас функцией можно озвучить золото герою в диалоге? Спасибо
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@osipov_jenya, попробуй
B_Say(self,other,"$GOLD_100");

Если не сработает, то на персонажа с этим голосом
voice =...
нет озвученных SVM-фраз.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Спасибо,я не так выразил вопрос.дело не в озвучке диалога,а в том,что этой функцией он должен сказать в диалоге сумму золота
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@osipov_jenya, персонажи говорят фразы только в том случае, если для них есть файлы озвучки в ресурсах игры.
Конкретно для фраз о золоте в ресурсах игры есть 15 комплектов озвучки и она определяется по опции голоса, которая присваивается каждому персонажу в его инстанции
- вот тут, в строке voice =

C++:
instance Bau_900_Onar(Npc_Default)
{
    name[0] = "Онар";
    guild = GIL_BAU;
    id = 900;
    voice = 14;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,5);
    protection[PROT_FIRE] = 30;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMW_1H_StainedMace);
    B_CreateAmbientInv(self);
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,208);
    CreateInvItems(self,ItKe_Onar_01,1);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_OldBald_Jeremiah,BodyTex_N,ITAR_Vlk_B);
    Mdl_SetModelFatness(self,2);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Arrogance.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,70);
    daily_routine = Rtn_Start_900;
};
Если же в этой строке будет стоять номер, для которого нет озвученных фраз, например 20, либо 18, или вообще 15 (15 - это комплект для ГГ) - то такой персонаж никогда не сможет произнести фразу о золоте.
 
Сверху Снизу