Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 962
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 666
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 602
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 859
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#41
Apati_Z, это обычный текстовый файл с расширением .d - создаешь в notepad.exe и сохраняешь с таким названием и расширением.

От себя добавлю, что Спейсер, вопреки частому заблуждению - средство работы для опытного модокопателя. Начинать работу со скриптами очень желательно с Готик Соурсера - он и об ошибках подскажет, и на путь истинный наставит, и поиск по проекту так удобный, и подсветка синтаксиса и много чего еще. И главное - он нормально компилирует и декомпилирует скрипты игры, по крайней мере глюков выдает меньше, чем Спейсер.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#42
xterm, В таком случае не мог бы ты привести тот же пример что и Masterius только с оглядкой на Cоурсер? Пытаюсь разобраться.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Apati_Z, там практически все тоже самое, заходишь в Соурсер, берешь Новый проект, и прописываешь такой же код как и здесь :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#44
Masterius, Ура! Кажется получается! Сейчас компиляция начнется:) tost^75?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#45
Apati_Z, после того как поработал в Соурсере, в Спейсер лезть не обязательно. ;)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#46
Masterius, Ну,я не знаю как это сделать в соурсере,а строки в Спейсере нет. Точнее Gothic.src файла нет.

Ой,сколько я синтаксических ошибок наделал..
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#47
Вообщем просьба описать процесс создания в Соурсере. :)

1. Убедительная просьба не писать два поста подряд, да и на всякий случай прочитать правила форума
2. Готовится ряд уроков для самых что ни на есть новичков, желающих освоить азы скриптинга. Сегодня будет готов первый урок, просто подожди.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#48
Apati_Z и другие интересующиеся - смотрим первый урок по работе со скриптами игры в этой теме. Я не ручаюсь, что вы поймете все, что я там понаписал, но я честно старался разжевать что да как. Уроки будут выходить регулярно, если кто-нибудь поймет, что написано в первом уроке и сможет все это повторить. Если мой стиль написания окажется непонятным, тогда уроки будет писать кто-то еще ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#49
Apati_Z, вообщем, вот:
(сорь, картинок не делал, кнопка PrScr не работает)

Вообщем открывай соурсер, переходи на русский язык (language), выбирай "файл", затем "новое решение", ->
Имя решения: Mod_S (например)
Размещение: (не трогай)
Платформа: Выбирай Г2
Затем поставь галочку на "проект для декомпиляции" ищи там файл "dat", который ты хочешь открыть. -> нажимай вверху панели "декомпиляция". Жди... и воля.
Работает? Значит теперь тебе нужно не много полистать тутор Vam-a, многое ты там не поймешь, но всё же будешь хоть что то знать...
Я начинал с создания нового нпс и тебе советую начать с этого же.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#50
Bjorn++ это всё прекрасно, но вот тут всё подробней некуда и еще и со скриншотами. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу