С Днём России!
  • 2.685
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.006
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.210
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#41
Apati_Z, это обычный текстовый файл с расширением .d - создаешь в notepad.exe и сохраняешь с таким названием и расширением.

От себя добавлю, что Спейсер, вопреки частому заблуждению - средство работы для опытного модокопателя. Начинать работу со скриптами очень желательно с Готик Соурсера - он и об ошибках подскажет, и на путь истинный наставит, и поиск по проекту так удобный, и подсветка синтаксиса и много чего еще. И главное - он нормально компилирует и декомпилирует скрипты игры, по крайней мере глюков выдает меньше, чем Спейсер.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#42
xterm, В таком случае не мог бы ты привести тот же пример что и Masterius только с оглядкой на Cоурсер? Пытаюсь разобраться.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Apati_Z, там практически все тоже самое, заходишь в Соурсер, берешь Новый проект, и прописываешь такой же код как и здесь :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#44
Masterius, Ура! Кажется получается! Сейчас компиляция начнется:) tost^75?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#45
Apati_Z, после того как поработал в Соурсере, в Спейсер лезть не обязательно. ;)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#46
Masterius, Ну,я не знаю как это сделать в соурсере,а строки в Спейсере нет. Точнее Gothic.src файла нет.

Ой,сколько я синтаксических ошибок наделал..
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#47
Вообщем просьба описать процесс создания в Соурсере. :)

1. Убедительная просьба не писать два поста подряд, да и на всякий случай прочитать правила форума
2. Готовится ряд уроков для самых что ни на есть новичков, желающих освоить азы скриптинга. Сегодня будет готов первый урок, просто подожди.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#48
Apati_Z и другие интересующиеся - смотрим первый урок по работе со скриптами игры в этой теме. Я не ручаюсь, что вы поймете все, что я там понаписал, но я честно старался разжевать что да как. Уроки будут выходить регулярно, если кто-нибудь поймет, что написано в первом уроке и сможет все это повторить. Если мой стиль написания окажется непонятным, тогда уроки будет писать кто-то еще ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#49
Apati_Z, вообщем, вот:
(сорь, картинок не делал, кнопка PrScr не работает)

Вообщем открывай соурсер, переходи на русский язык (language), выбирай "файл", затем "новое решение", ->
Имя решения: Mod_S (например)
Размещение: (не трогай)
Платформа: Выбирай Г2
Затем поставь галочку на "проект для декомпиляции" ищи там файл "dat", который ты хочешь открыть. -> нажимай вверху панели "декомпиляция". Жди... и воля.
Работает? Значит теперь тебе нужно не много полистать тутор Vam-a, многое ты там не поймешь, но всё же будешь хоть что то знать...
Я начинал с создания нового нпс и тебе советую начать с этого же.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#50
Bjorn++ это всё прекрасно, но вот тут всё подробней некуда и еще и со скриншотами. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу