Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.882
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
особенности движка?
или все только в скриптах?
я понимаю желание ограничить дамаг заклинаний, но лучше об этом сделать явное предупреждение в игре при обращении к статуе.
"Драгомир потерял свой арбалет где-то у странного камня в высоких северных горах."
//Я зашел слишком далеко в горы на севере. Там есть каменный круг с алтарем.
...
//При этом мой арбалет выскользнул из руки. Я могу поспорить, что он и сейчас там лежит, около странного каменного круга на севере.
...
//При этом мой арбалет выскользнул из руки. Я могу поспорить, что он и сейчас там лежит, около странного каменного круга на севере.
Описания географии в игре страдают со времен чистой Готики, так как разработчики (Пиранья байтс) развернули карту на 90 градусов, а потом еще и отразили ее зеркально. Вот и получается, что в городе есть северные и восточные ворота, хотя по факту они юго-западные и западные. Или как там в итоге? Нужно посмотреть на восход, а потом на карту в игре.
но для этого должны совпадать (хотя бы частично) мнения "помощника" и "создателя"
Над модом работало много людей, но в каждый отрезок времени в команде редко было больше 3. Реализованные идеи тех, кто уже ушел отдыхать, стараюсь не менять, а дополнять.
После НГ и я планирую отдохнуть, передав эстафету дальше.
и еще раз строжайшее ИМХО. и огромная благодарность автору за сие творение. я уже потратил на него 20+ часов (и только вступил во вторую главу!) и планирую потратить еще
Мы делали так, чтобы интересно было играть самим. Если что-то ограничивали, то вводили взамен интересную альтернативу. Старались, чтобы игра за разные билды побуждала искать разные пути прохождения.
Привычную по НВ игру (маршруты, прокачки, последовательность приевшихся квестов) везде, где могли, изменили. Где-то интересно, где-то линейно. Как получилось.