@Alex1 , ну из того что вспомню. 1) за 10 эктоплазмы Ксардас предлагает награду, 5 к любой стате или 10 хп. В то же время когда молим о прощении Гомеза у статуи Белиара, он предлагает пожертвовать 5 статов либо 50 ХП, несоответствие. 2) Все именные орки по силе как элитные орки и за их смерть получаем 3 силы и 3 ЛП, столько же получаем за некоторых простых мобов. И за драконов столько же, за драконов надо однозначно увеличивать, не смотря даже будут ли уменьшены награды за именных. Орков именных вроде как лучше бы усилить, а с другой стороны они тоже обычные орки, сфигали они должны быть сильнее
кароче тут не понятно. Но однозначно что 3 лп и 3 к статам за орка, это не одно и тоже что за дракона. 3) Скелеты, скелеты очень слабые. Особенно обычные скелеты, они бьют минимальным уроном даже по ноль броне у героя, я точно не помню но не больше 20ти урона, пусть не минимаока но первым уровнем героя убивать склетов как то хз хз, для меня всегда скелеты в Готике ассоциировались с сильными противниками. То же самое скелеты паладины, я их обходил только потому что не мог их реген пробить. Наносили они тоже минимальный урон. Лучше им внятный урон дать но убрать реген, чем так как щас. 4) Проверь болотных големов, то ли у них урон прописан с магии в районе 800, то ли они защиту игнорируют. 5) Оружия, как я уже писал урон у двуручек очень маленький, сопоставимый с 1H (возможно сделано спецом из-за не убираемого бага со щитами), но все равно 2H как минимум медленнее . Если за оружия браться то это надо большую работу проделать по перебалансировке так что и так сойдет
может это я придираюсь 6) еще попадались достаточно сильные монстры, за которых давалось маленькое кол-во экспы, если вспомню напишу. 7) Троли. Это моя любимая тема. Набрав 900 урона и много хп, я понял что они убиваемы, но парадокс в том был лично для меня, что мне было уже проще убивать черных тролей чем молодых, как раз из-за урона. Я приспособился и с неск попыток у меня получалось их убивать, но они явно получились не так как было задумано я думаю. Например молодой троль, практичным методом я понял что троли дают аоешку 2 раза, иногда 3, на половине хп и в конце. КД у этого спела нету, и если я сношу одним ударом тролю 2/3 хп то получаю ваншот. Разницы в силе аошки у разных тролей я тоже не заметил, и даже напротив, они дают их в разнобой, молодой троль может первой аоешкой ваншотнуть. Я предлагаю вот что, если это конечно технически возможно. ЧТоб троли давали свой рык не по %ту оставшихся у них ХП а строго по времени файта. Например молодой троль дает 150 урона раз в 10 сек, троль 300, пещерный 400 а черный 500. Вот это было здорово. Можно и 5 сек сделать, или вообще (гениальная идея
) молодым тролям сделать 10 сек, а всем остальным 8 6 и 4 соответственно. Для примера, черный троль в 4-ой главе отъезжал у меня за 5 ударов, это неск секунд, но если уменьшить силу за даваемыми бонусы, то ударов нужно будет уже 7-8, а за 1 рык тут уже не управится, и черные троли станут сильными соперниками для конца третьей/четвертой главы не раньше.