Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
порядка 100 силы еще упало с убийство именных монстров, а кстати в режиме с учителями за рарных мобов/боссов дают также бонусы?
Бонусы должны быть одинаковыми за именных монстров в обоих режимах игры. Но в режиме "без учителей" ГГ будет получать доп. плюшки связанные с тем, что прокачивает оружие. Когда владение мечом становится 100%, все бонусы пойдут в силу.

наверно много, за ЛП столько никогда не качается
Награда за игру без учителей.
Посмотрю формулы и немного уменьшу прирост силы.
 

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
порядка 100 силы еще упало с убийство именных монстров, а кстати в режиме с учителями за рарных мобов/боссов дают также бонусы?
Бонусы должны быть одинаковыми за именных монстров в обоих режимах игры. Но в режиме "без учителей" ГГ будет получать доп. плюшки связанные с тем, что прокачивает оружие. Когда владение мечом становится 100%, все бонусы пойдут в силу.
Лол а вот это очень интересно. А я переживал, что когда прокачаю 100% владения и будет дальше качаться и все без толку (было 94%), надеялся что эта фишка реализована, хоть это мне уже и не грозит :) Но все равно снимаю шляпу :flower:
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.358
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Но в режиме "без учителей" ГГ будет получать доп. плюшки связанные с тем, что прокачивает оружие.
Имелись в виду, бонусы за именных мобов ? не видел ни одного бонуса на навыки, а не статы.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Бонусы на навыки бессмысленно давать, т.к. там шкала ограничена 100% сверху, и 5 в начале игры. Учитывая, что часть оружия имеет бонусы от +2 до +10, получаем диапазон прокачки навыков около 85.
Диапазон прокачки статов как минимум 900.

надеялся что эта фишка реализована,
Ой. А она отключена оказалась. Поправлю.

В патче будет так:
Если 1р, лук прокачались выше 98%, бонусы пойдут в ловкость.
Если 2р, арбалет прокачались выше 98%, бонусы пойдут в силу.

Если используется оружие с прибавкой к навыкам ГГ, будет проверяться суммарное значение навыка. Так что придется выбирать или иметь реальные 90% и бегать с оружием +10%, или отказываться от такого оружия в пользу того, что дает прибавку меньше, урон имеет меньше, но позволяет качать ГГ естественные навыки.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Бонусы должны быть одинаковыми за именных монстров в обоих режимах игры. Но в режиме "без учителей" ГГ будет получать доп. плюшки связанные с тем, что прокачивает оружие. Когда владение мечом становится 100%, все бонусы пойдут в силу.
Дополню. Скрин перед второй главой, без бижутерии (норма, без учителей).

Зачистил все, кроме троллей, Инубиса и королевы ползунов. Прокачивая двуручник явно заметно, что сила явно чаще (вроде как через одинаковое кол-во опыта) падает, чем владение. Можно урезать скорость прокачки силы вдвое или получать ее вместе с владением.

Еще пара вещей:
- Несоответствие сложности убивания и получения качества награды за некоторых боссов (ну не может Тортилла "стоить" 3 лп и 3 силы)
- В первой главе уже можно купить отличную дубину на 160 урона (Йору) и топор на 190 урона (Беннет). Что-то надо с этим делать...

P.S. Имхо, предлагаю урезать бонусы с эликов и/или табличек (сила/ловкость до 1-2-3 ед.). Боюсь столкнуться с "эффектом В1", когда сверхперекаченный ГГ уже в середине игры забивал драконнего снеппера кулаками...
 

Вложения

  • 2,3 MБ Просмотров: 61

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Но в режиме "без учителей" ГГ будет получать доп. плюшки связанные с тем, что прокачивает оружие.
Имелись в виду, бонусы за именных мобов ? не видел ни одного бонуса на навыки, а не статы.
Возможно имелось ввиду то что, в момент убийства именного/босса, могут прокнуть доп. статы или владение оружием (полученные за экспу с именного), если я не так интерпретировал, то даже самому интересно :o я тоже ничего такого не видел
--- Добавлено: ---

Зачистил все, кроме троллей, Инубиса и королевы ползунов. Прокачивая двуручник явно заметно, что сила явно чаще (вроде как через одинаковое кол-во опыта) падает, чем владение. Можно урезать скорость прокачки силы вдвое или получать ее вместе с владением.
Ну как бы это как минимум логично, владение макс 100 единиц, а сила/ловкость неограниченна. Я за 45 лвлов поднял 700 силы из которые ~150 с прокачки оружия, как видим это даже не четверть, на баланс сильно не скажется

UPD, нет конечно сила дается не всегда за одинаковое кол-во опыта, шкала растет но не так быстро как с владением. В 4-ой главе мне надо было 10к опыта набить для одной силы, в то же время как самая первая сила дается, если не ошибаюсь, после первых 100 экспы


- Несоответствие сложности убивания и получения качества награды за некоторых боссов (ну не может Тортилла "стоить" 3 лп и 3 силы)
Ты не поверишь:)) Но за драконов дают как за Тортиллу, тут согласен, таких несоответствий очень много, те же скелеты.

- В первой главе уже можно купить отличную дубину на 160 урона (Йору) и топор на 190 урона (Беннет). Что-то надо с этим делать...
Особо не обольщайся, с таким оружием ты будешь очень долго ходить, и менять особо не на что будет, экземпляры лучше в ближайшие 1-2 главы будут иметь может на 10 урона больше. Вообще я заметил что игра прям заставляет игрока качаться через 1H, топовые оружия отличаются в 30 урона (имею ввиду 1h может иметь 200 урона а 2h 230, считаю вообще не сбалансированно, тем более учитывая такое кол-во силы
P.S. Имхо, предлагаю урезать бонусы с эликов и/или табличек (сила/ловкость до 1-2-3 ед.). Боюсь столкнуться с "эффектом В1", когда сверхперекаченный ГГ уже в середине игры забивал драконнего снеппера кулаками...
скрижалей на статы в игре не так много, даже с 2/4/6 ты наберешь 50-60 к статам, для примера, за эликсиры из орочьх сердец, в 4ой главе можно 80 силы набить, за обычные зелья силы ~100, в первую очередь надо уменьшать бонусы от алхимии, крафтов и кулинарии. А таблички можно было бы приравнять к общему знаменателю как в В2.0, очень удобно на мой взгляд, и не заставляет выискивать все скрижали, особенно 3-его уровня.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сила явно чаще (вроде как через одинаковое кол-во опыта) падает, чем владение. Можно урезать скорость прокачки силы вдвое
Пока немного уменьшил частоту выпадения прибавок силы/ловкости.
Тут нужно учитывать не только вторую половину игры, для которой сделан другой баланс, но и начальную прокачку, когда +1 силы воспринимается как праздник.

не может Тортилла "стоить" 3 лп
Будет давать по 2.

Боюсь столкнуться с "эффектом В1",
При желании и особых умениях можно прокачать ГГ очень быстро и сильно.
Но если интересно играть без перекача - не нужно в каждой главе зачищать все доступные локи.

таких несоответствий очень много
Эти бонусы даются по формуле, в которой учитывается лвл монстра. Поднял немного диапазоны. Но лвлы нужно пересматривать для каждого несоответствия.
Видите, что за слабого монстра начисляется много или за сильного мало - пишите в тему по багам (это балансный баг). Буду править.

считаю вообще не сбалансированно, тем более учитывая такое кол-во силы
Часть оружия просто не распределена - она скинута в продажу нескольким торговцам. Если есть идеи, какое оружие куда переместить - тоже пишите.
 

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Alex1 , ну из того что вспомню. 1) за 10 эктоплазмы Ксардас предлагает награду, 5 к любой стате или 10 хп. В то же время когда молим о прощении Гомеза у статуи Белиара, он предлагает пожертвовать 5 статов либо 50 ХП, несоответствие. 2) Все именные орки по силе как элитные орки и за их смерть получаем 3 силы и 3 ЛП, столько же получаем за некоторых простых мобов. И за драконов столько же, за драконов надо однозначно увеличивать, не смотря даже будут ли уменьшены награды за именных. Орков именных вроде как лучше бы усилить, а с другой стороны они тоже обычные орки, сфигали они должны быть сильнее ??? кароче тут не понятно. Но однозначно что 3 лп и 3 к статам за орка, это не одно и тоже что за дракона. 3) Скелеты, скелеты очень слабые. Особенно обычные скелеты, они бьют минимальным уроном даже по ноль броне у героя, я точно не помню но не больше 20ти урона, пусть не минимаока но первым уровнем героя убивать склетов как то хз хз, для меня всегда скелеты в Готике ассоциировались с сильными противниками. То же самое скелеты паладины, я их обходил только потому что не мог их реген пробить. Наносили они тоже минимальный урон. Лучше им внятный урон дать но убрать реген, чем так как щас. 4) Проверь болотных големов, то ли у них урон прописан с магии в районе 800, то ли они защиту игнорируют. 5) Оружия, как я уже писал урон у двуручек очень маленький, сопоставимый с 1H (возможно сделано спецом из-за не убираемого бага со щитами), но все равно 2H как минимум медленнее . Если за оружия браться то это надо большую работу проделать по перебалансировке так что и так сойдет :D может это я придираюсь 6) еще попадались достаточно сильные монстры, за которых давалось маленькое кол-во экспы, если вспомню напишу. 7) Троли. Это моя любимая тема. Набрав 900 урона и много хп, я понял что они убиваемы, но парадокс в том был лично для меня, что мне было уже проще убивать черных тролей чем молодых, как раз из-за урона. Я приспособился и с неск попыток у меня получалось их убивать, но они явно получились не так как было задумано я думаю. Например молодой троль, практичным методом я понял что троли дают аоешку 2 раза, иногда 3, на половине хп и в конце. КД у этого спела нету, и если я сношу одним ударом тролю 2/3 хп то получаю ваншот. Разницы в силе аошки у разных тролей я тоже не заметил, и даже напротив, они дают их в разнобой, молодой троль может первой аоешкой ваншотнуть. Я предлагаю вот что, если это конечно технически возможно. ЧТоб троли давали свой рык не по %ту оставшихся у них ХП а строго по времени файта. Например молодой троль дает 150 урона раз в 10 сек, троль 300, пещерный 400 а черный 500. Вот это было здорово. Можно и 5 сек сделать, или вообще (гениальная идея :D) молодым тролям сделать 10 сек, а всем остальным 8 6 и 4 соответственно. Для примера, черный троль в 4-ой главе отъезжал у меня за 5 ударов, это неск секунд, но если уменьшить силу за даваемыми бонусы, то ударов нужно будет уже 7-8, а за 1 рык тут уже не управится, и черные троли станут сильными соперниками для конца третьей/четвертой главы не раньше.
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Народ, кто знает, ответьте на такой вопрос плиз.
Вначале, если хочу идти в маги, то с ворами вообще не стоит связываться или можно колечко Константино им подарить и выучить у них все, но статуэтку не искать?
 

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Народ, кто знает, ответьте на такой вопрос плиз.
Вначале, если хочу идти в маги, то с ворами вообще не стоит связываться или можно колечко Константино им подарить и выучить у них все, но статуэтку не искать?
полное вступление не доступно, шпагам не научат и дальнейшие квесты давать не будут. Кражу и взлом выучить можно будет
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу