Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
на каст... так то каждый волк кушает 2 мп в секунду..., в итоге 3 волка - 6мп....
просто насколько я помню раньше было 2 волка за 20 манны, сейчас 3 волка за те же 20 манны, или уже за 30....?
на каст... так то каждый волк кушает 2 мп в секунду..., в итоге 3 волка - 6мп....
просто насколько я помню раньше было 2 волка за 20 манны, сейчас 3 волка за те же 20 манны, или уже за 30....?
На самом деле чувствуется - к слову... когда идет сам замес, и тебе приходиться вызывать подкрепление так скажем. С руной варга за 10 - ты вызываешь так скажем по варгу, и в итоге у тебя зачастую тот же варг улетает... то есть ты дополнительно сверху тратишь по 10 мп к тому что уже настакано. А стая за счет того что там 3 волка да еще если по 20 мп - можно за 3 каста вызывать стак на 9 волков(60мп + примерно 24лп сожрут вызванные волки пока их станет 9) = 84 мп против 114 мп уже чувствуется, это лишние 2 секунды жизни большого стака волков - по игре это чувствуется.
Не говорю что тут имбаланс, просто почему руна Стаи(только для Водников) Гораздо эффективней чем призыв варга с универсалки теперь.
Яд это забавно - если бы им как демонам имун приделали, тогда был бы разговор.
Тип урона возможно и разный(у мух колющий, у варгов не помню на вскидку.) Но у мух на 50 хп меньше, а резисты практически ноль - у варга какие никакие но защиты есть.
Хотя если у мух полная прибавка инты - тогда норм, у Орков резисты к колющему на 100 меньше в среднем чем рубящему.
Просто к 4ому кругу(где обитают мухи) если у них нету этого - лучше уж взять что - нибудь из других школ от Хранителей... или продолжать бегать с заклом 1ого круга.