Играю за гуру подскажите какие руны имеет смысл качать?
По моему опутать корнями вообще бесполезная руна.
А судя по справочнику среди рун 3-го круга нет атакующих, что там до 4-го круга терпеть?
Копье имеет смысл. Сон имеет смысл.
Кулак ветра имеет смысл.
Корни - так себе руна, но ей удобно убивать толстых врагов в начале(вроде демонических скелетов-стражей или воинов, и орков-старейшин)
По тактике - кинул корни, подошел, накастовал полный кулак.. Дело вкуса, если лп есть то можно. Аналогичная синергия у нее со смерчем.
Забвение имеет смысл учить - хотя, если у вас нет особого желания избивать кого-то то и свитков хватит.
Страх - почти бесполезная руна. Полезна в очень редких случаях против толстых врагов в узком пространстве - короче, можно не качать.
Можно прокачать руну варга(всего 4 лп,а сколько пользы!) в истинной магии.
Можно прокачать руну уничтожения нежити, если проблемы с нежитью.
Можно прокачать руну големов в 3 кругу истинной магии, если варгов мало.
Смерч - так себе руна, урона немало, но уж очень неудобно и долго её кастовать(кулак и то удобнее) Дело вкуса.
Ну и в 6 кругу последнюю руну офк.
Руны призыва в 4-5 кругу можно качать, но к тому времени они уже не особо нужны, особенно если есть варги и големы..