Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.047
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.103
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.644
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.608
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Силу минимум до 200 можно вести (если задрочить то и до 300...) но что бы пройти игру можно и меньше.
Это точно советы для тяжелого уровня сложности ?
Слабо вериться или подразумеваться , что вы найдете абсолютно все корни дракона , дабы наварить зелей по максимуму
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.956
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Kalabaxa, все в принципе можно посчитать...

Вот в этой теме "Полная прокачка героя" есть пределы прокачки и стоимость в LP по всем основным характеристикам. На харде без глобальной зачистки к 7 главе можно апнуть уровень 75+ (1125 LP), но не стоит забывать о именных боссах, за которых также дают LP, а их очень много "Именные и героические монстры, боссы".

Силу в начале качай до 1 к 3 (когда будут давать 1 силы за 3 LP), а после по желанию, смотри по игре сколько есть свободных LP.
Выносливость можно тоже немного апнуть, но эликсиры что найдешь/сделаешь разбавляй с мутагенами, они по игре будут.
Владение можно и до 90% вкачать, смотри где какие скрижали лежат "Древние каменные скрижали".
Здоровье к концу игры без вливания LP апнешь до 5 тысяч, с обвесами и прочим.

В принципе с четвертой главы начнешь ходить терминатором, если собирать многие плюшки и заниматься варкой, они в Возвращение "наше всё"! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Господа , как по вашему , какую лучше всего выбрать стихию и соответственно вторую школу магии , после прохождения квестов хранителя за мага ? Я играю за гуру и не могу определиться . Можете что нибудь посоветовать ? Армия тьмы ( возможность призвать несколько скелетов сразу ) есть сейчас у магов тьмы , если есть как оно ?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.956
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Армия тьмы ( возможность призвать несколько скелетов сразу )
Вот как выглядит "Армия мрака" (два скелета-стража и скелет-маг), видео ниже (ребята всё решают без тебя): :D

В остальном по предпочтениям, в зависимости от стиля игры и желания перепройти Возвращение еще несколько раз в новой роли. Но за свою школу дают буст 20% к магической мощи, что немаловажно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.021
Реакции
466
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Это точно советы для тяжелого уровня сложности ?
ну LP на такую прокачку хватить, но как уже написано: можно и слабее персонажа качать.



Господа , как по вашему , какую лучше всего выбрать стихию и соответственно вторую школу магии
в зависимости от сложности и предпочтений.
Могу лишь напомнить, что если выбираешь родную стихию то там идет бонус магической мощи. Для "тяжелого" 20%, для "легенды" 15% (остальные не помню)


--- Добавлено: ---

В принципе с четвертой главы начнешь ходить терминатором
вот это в обзор мода.


От себя могу добавить: смотришь стрим и всякое желание играть улетучивается из-за силы рядовых монтров.
 
Последнее редактирование модератором:

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
Чтобы парное оружие прокачать, какое нужно улучшать, одноручное или двуручное? Или оба ?народ говорил владение двуручным влияет на парное


народ говорил владение двуручным влияет на парное


Да, всё действительно так - потестил дуалы, крит идет только от двуручного (66 сборка) >:( Анимация атаки одна, можно даже с одним мечом драться, скорость такая же. Теперь надо переигрывать - вкачал одноруч до 90 :swears:
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Добрый всем день или вечер!Вот решил поиграть в этот замечательный мод и возник ряд вопросов касательно прокачки.Я достаточно много проходил оригинальную игру с модом официальным, и года 3 назад качал уже Возвращение...из за того что тогда милишники были не так сильны как маги забросил.И так сами вопросы и первый из них какую брать гильдию для силовика двуручника?просто прочел что стражи лучше всего подходят, и в то же время прочел тут что кто то пожалел что вступил вот и возник этот вопрос.Второй как лучше раскидать лп на харде для силовика двуручника?Ах да какой учитель в приоритете у силовика..знаю что хорад просто прочел на другом сайте что профитнее боспес со своими шкурами.И да чуть не забыл стоит ли учить перековку доспехов?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
первый из них какую брать гильдию для силовика двуручника?
Я думаю паладин.

а какой учитель в приоритете у силовика..знаю что хорад
Харад, потому как бонусная сила за ковку идет.

.Второй как лучше раскидать лп на харде для силовика двуручника?
Я сначала скажем так ремесленные навыки прокачиваю вначале со ржавой шпагой бегаю и факелом.
Силу до 100 владение оружием до 60.(мне хватает :shrugging:)
 

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
..из за того что тогда милишники были не так сильны как маги забросил.
Милишники и сейчас намного слабее магов , тем более если воин через силу , а не через копье или шпагу

Где вы читали про то что лучше всего вступать к стражам , если играть через силу ? По моему Паладин выгоднее , доспехи хорошие нахаляву , которые можно перековать и освятить , плюс меч хороший в 3 главе ( 300 урона , а надо всего 100 силы ) .

Перековку конечно надо учить . Как вы собрались биться в ближнем бою , без нормальных доспехов ? Я играю за мага , в дешманских доспехах высшего Гуру , некоторые мобы , могут больше 1 к хп дамаг нанести за пару секунд , в 4 главе .
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Харад значит спасибо а все таки как лучше лп для двуручника раскидать в первых двух главах так что бы не запороть прокачку и не быть мальчиком для битья?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу