HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Понял значит поставим тяж. Но только тут вопрос играя за некра неподскажете с чего начать и во что вкладывать ЛП первые 20 уровней игры?
Спасибо за ранее. Ну и простите может за очевидные вещи спрашиваю. Если честно то на тяже не разу не играл в основном на обычке.
@ZicKo, да по сути всё как у всех следующие навыки: охота, алхимия, ковка, воровские навыки и тому подобное. Из чисто магических: за ЛП до 50-70 ману поднять. Всё остальное подгонится бонусами. И, да, важный момент: не изучай алхимию, пока не станешь послушником, иначе интеллект потеряешь.
Из рун учи обязательно стрелу мрака и зомби. Скелетов учи, если не хочешь тратить дорогие свитки на троллей, а раздирание можно вообще не учить.
А у Сайрекса какая сборка была и какой класс?
Неактуально сравнивать разные сборки. Абсолютно.
Имеет смысл отдельную тему делать по 0060 и там сравнивать.
О том, что те предложения и споры, которые сейчас ведутся, будут неактуальны в 0060 Если первый пишет о своём билде на 0051 другой на 0055 третий 0056, а в итоге кто-то будет пытаться этот билд использовать в 0060. Хотя основы по сути не меняются, нюансов всё же много.
@GothiC1991,
Меняли только призыв у некра грубо говоря - остальные подрезки(увеличение стоимости кругов магии и подрезка эликов - ударила ровным счетом по всем классам)
В 0060 чутка выбалансят опять же некров(за счет более правильного манаподдержания демонов). Остальные классы считай не трогают... Хоть и немного переработан доп урон за счет выносливости Ну станет ДОспех Вершителя чуть более УГ... Передвинут Доспех стража с 5ой на 4ую главу... на геймплей это все отразится не сильно...
Так что фразы про неактуальность - сильно преувеличены...)
То что адекватно на 0056 - будет на 98% актуально в будущей сборке ИМХО.
У некров, если введут ограничение по призыву в зависимости от кругов, придётся изучать и пыщ пиу пыщ тоже заклы
У огненных стрел серьёзно апнули в 0056 урон от огненной стрелы, очень ощутимо, и они стали мастхэв сразу у Игнаца
В разных сборках разные эффекты.
Хотя мб я смотрю со своей колокольни, кроме лукаря и не играл никем в разных сборках... В 0060, если она будет действителлно стабильной и не будет каждые 2 недели требовать НГ - всеми поиграю Но уж точно не некром