Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 258
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 307
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.762
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 878
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

n0ob91

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
128
Реакции
48
Баллы
56
Лучшие ответы
16

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
В предыдущий раз ( 1 попытка прохождения, слил квест с Лемаром, пришлось начинать сначала. ) Он был жив, и я его хильнул свитком от Саландрила. Багами не пользуюсь, играю чисто. Однако лежит он мертвый, а значит привет новое прохождение. :\ 2 суток уже убито впустую, за 2 попытки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Хочу поиграть паладином, не желаю учить воровские навыки и стрелковое. В планах взять магический взлом, прокачать ману до 50 и изучить все руны предоставленные фракцией, развить щит, сложность хард. Какие подводные камни могут встретиться на этом пути? И стоит ли вообще в нынешних реалиях рассчитывать на магию как замену стрелковому?
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Lglow, руна магический взлом требует 100 маны
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хочу поиграть паладином, не желаю учить воровские навыки и стрелковое. В планах взять магический взлом, прокачать ману до 50 и изучить все руны предоставленные фракцией, развить щит, сложность хард. Какие подводные камни могут встретиться на этом пути? И стоит ли вообще в нынешних реалиях рассчитывать на магию как замену стрелковому?
Да там польза в магии палов только от хилки и света (резиститы+фонарик). Паловские мечи и так с доп уроном по нежити.

Без воровских навыков теряешь ОЧЕНЬ, повторюсь ОЧЕНЬ много экспы. О чем вообще говорить, если в третьей главе можно иметь по 800 экспы за кражу. Проблема в том, что пал - это милик. Ему нужно очень много что вкачать и для него лп довольно критичны. Воровство дает слишком сильный буст. К тому же (спасибо, Тразег, за новую систему прокачки риторики.. ), будешь сидеть с 30ткой риторики, потому что что ? Правильно, потому что она прокачивается именно оправданием за воровство и книжками. довольно важный навык. Да и ополченцем можно грабить пока спять в домах без проблем (+20% к успеху кражи), т.е. реально все обворовать без 100500 загрузок (просто, хах, с 100очкой). + Если, когда станешь рыцарем грешки можно будет по дешевке отмолить, ибо иннос любит своих фанатиков ;)

Лично мне воровские навыки не нравятся. Я считаю, что они должны быть фишкой ловкачей, а у других классов должны быть бонусы за иные действия (например за убийство нежити для палов или за ковку что накидывать (именно ЭКСП) с привязкой к профильному стату или гильдии - тут надо помозговать)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Возникла идея вот какого билда. Итак, в начале ловкость до 50 и лук до 30 (65 LP). Цель - взять лук на 80 урона и ловки. Параллельно охота, все воровские навыки, ковка, плавка и начальные зелья на жизнь. Походу дела воруем всех кого можно - буст опыта. Далее вынос до 240, жизнь до 450. После двуруч до 30 и берем копье на 110 урона. С луком и копьем относительно легко можно зачистить большую часть Хориниса. А далее вкачиваем силу и двуруч. Т.е. выходим на классического силовика-двуручника. Далее лук до 40-45, скрижалями доводим до 60. Итого цель перед ДР иметь силовика-двуручника с 90 навыком по двуручу 60 по лукам, 1000 жизни и 400 выноса за LP. Все силовые луки теперь есть в продаже у наемников + заморозка маг. стрелами. И далее жизнь за LP до 2000 и силу до 200. После едим/пьем все на жизнь, берем дары на силу и учим оставшиеся доп. навыки. Даже пробитие можно выучить при 50 ловки за lp относительно не поздно и тогда получится мощный силовик + лучник с пробитием при том что в ловку и лук вложено не мало. А топовый лук на силу - 240 урона. Понимаю, что с арбалетом не сравнится - но арбалет надо будет конретно качать, тут же ловка на все про все и 55-70 lp на лук в сумме.

В чем тут суть? Средней силы лучник в начале даст фору двуручу. Просто не сравнимо. Как в начале выносить хотя бы кабана двуручем с мин. выносом и жизнью - хз. А лучник на раз два вынесет. Плюс нормальный взлом и буст по краже. Чисто не хочется на каждом неписи грузится. Далее основным оружием становится двуруч и силовой лук в помощь. Плюс ловка пригодится на парное оружие и легче по игре будет воровать у неписей, особенно после бижи на ловкость. Да, и еще алебарды вроде до 100 ловки требуют.

По идее в начале теряем 65 очей обучения на ловкостные навыки + еще 30-45 на доводку лука до 40-45 перед ДР во 2й главе. При этом ни арбалет ни одноруч, ни магию нет в плане учить - далее по макс в жизнь и силу + мб. вынос до 600 за LP.

Насколько такой перс будет играбилен? И к какому уровню всего этого можно достичь? Оптимально 60-65. Под 80 перед отплытием на Ирдорат - уже не то). Хард локи хотелось бы уже именно с такими статами по Lp проходить в 3-4 главе.

p.s. Все ес-но на харде.
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Handelbach, идея неплоха, но вот лук-то без пробития в твоем билде (а это еще гора лп +20).. Да и макс лук силовой, если не ошибаюсь, на 150 урона, а потом уже придется добивать ловкость, чтобы взять что поприличней, хотя и оно не будет особо дамажить, т.к. скалируется от ловкости (как по мне лп на ветер). Просто зачем луки, когда есть арбалеты? Зачем ловкость,если ее нужно дико бустить, а тут не совсем гибрид, а скорее силовик с луком? Зачем силовику лук, если есть арбалет, который в разы лучше?
Прокачка хп вообще сейчас под вопросом, ибо новый рецепт зелья жизни без щавеля+ новый рецепт компота без корня в 7 фиксе.
Лучше выкачать аннигилирующие все арбалеты. К тому же, тот минимум ловкости не спасет тебя от "сейв-лоадов" на каждом персонаже. 12% краже при 180 ловкости на паладинах было, хах (70-80% успеха было к 230 где-то) Так что это не особо поможет.
Чтобы убивать кабанчиков без проблем на них не нужно лезть с 100кой хп и 100ой выносливости, нужно апаться на кв, потом апать статы и уже лезть чистить хоринис не с голой жопой, а кое- как вкачанным персонажем, если вы, конечно, не мазохист.В первой главе (кто-то считал) не выходя из хориниса можно взять 240-250 силы. Все вылизав ( это бонусами)...
Таким образом, начальная минимальная ловкость не приведет к желаемому результату по эффективному обкрадыванию, луки себя не окупают, т.к. требуют большого количества затрат ресурсов и потом идут на помойку в поздних стадиях.
p.s. Хотя игру пройти таким можно, по идее. Но вот смысла в таких вливаний для скрашивания первой главы я не особо вижу.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Так идея в том что пробитие таки можно будет выучить и ттгда силовые луки будут как ловкостные. Плюс топовый силовой лук имеет 240 урона, больше чем Шер Гал Мар. И главное продается в 065 у наемников.

В общем идею понял, что лучше арбалеты. Но на ранней стадии игры норм. арбалет не взять. Хочется что то необычное попробовать). Не зря же силовые луки вводились.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Handelbach, Силовые луки - это пострелять волков если ты силач, не качающий арбалет. Чтоб хоть какое-то оружие дальнего боя была без прокачки навыка оного.
В 1 главе есть арбалет на 160 урона, вам мало?
Михаил как-то выкладывал свои скрины своего ловкачосилача..
Там по 400-500 силы и ловкость, прокачан лук, одноручка, и двуручка.. Можно конечно играть таким персонажем, спору нет, но толку? Чистый ловкач или силач будет проходить все в два раза проще и быстрее.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу