Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 441
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 437
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.948
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 990
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
интересует конкретно что из доп навыков качать обязательно, а что нет. и кому из магов дары брать лучше на ману чем на интеллект. Просто для меня игра сложновата, столько всего нового.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
1. Гуру и некроманты проблем с маной не имеют совсем. Поэтому им бонусы только на инту(ну или в редких случаях некру - на хп).
Маги воды и огня - это предмет спора. Можно и так и так. По желанию. Например. стоит взять бонусы на ману если вы не учите регенерацию маны.

Расположу доп навыки по полезности. Сверху - наиболее полезные, ниже - наименее.
Кузнечное дело и добыча руды - плавка руды обязательно, начальное кузнечное дело тоже(игру без этого не пройти). Добычу руды можно не учить, но придется немного постоять в шахте ради необходимых болванок(15% добычи руды можно выучить не тратя лп)
Языки зодчих и ленга. Много интеллекта, и разных статов. Ленг еще и для прохождения необходим. Одназначно маст хзв.
Реген маны. Пригодится в любой игре. Без него значительно дольше играется.
Алхимия. Перманенты жизни\маны - обязательно. Зелья выносливости - если планируем использовать посох. Ускорение - по желанию, можно выучить но можно и обойтись.
Охота. Основной прибыток денег мага. Учить почти все.(исключая кровь, чешую, и возможно мясо)
Ювелирное дело - +50 интеллекта и 150 маны или +100 ко всей защите за 110 лп. Стоит того.
Посох - полезно на некоторых боссах, но можно пострадать и без него.
Свитки и камни друидов - шершень очень полезен, огненный дождь до 5 главы тоже. Можно учить, остальное только ради инты пригодиться.
Хп и выносливость - можно не качать, но если очень хочеться можно поднять хп до 500\1000, живучесть никогда не лишняя.
Защита от яда\огня\льда. Не необходима. Но пригодится, особенно на 062, чтоб хп не терять.
Реген жизни - зачем, когда есть руна хила и наверняка выученный реген маны. Но может чуть-чуть пригодится в долгом бою.
Акробатика - пригодится. но легко заменяется зельеми скорости и ковром-самолетом. С заклинанием в руке перекат не сделаешь.
Воровство - ради опыта. Опционально.
Взлом - не нужен, есть магический.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Посох - полезно на некоторых боссах, но можно пострадать и без него.
А разве посох отдельный навык(двуручка же)?
Для мага это не необходимый для прохождения навык.. Поэтому и записал его как дополнительный. Двуручка, посох, суть для мага одна и так же.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Чем качать алхимию до 50 в 62, прокачал до 45 и....все ( последний давал прирост эликсир здоровья ) эликсир выносливости тоже уже не дает...., что надо еще выучить потратить очки(((( манна не нужна.
п.с.
С трудом разобрался, не надо было в промежутке до 50. делать эликсиры выносливости
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, где-то читал что у шпаг теперь урон рубящий, значит ли это что я смогу поцарапать троллей и скелетов? И если нет, то для ловкача убийство этих тварей доступно только луком и только после прокачки "пробития"? И ради интереса, где может понадобиться превращение в шершня, а то никогда не понимал зачем этот свиток? :) Только начал игру, поэтому вопросы могут показаться глупыми, сильно не ругайте :flower:
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
значит ли это что я смогу поцарапать троллей и скелетов?
Сможешь. Но защита у скелетов от рубящего высокая.
где может понадобиться превращение в шершня
Будут места. Ты и сам поймёшь, если вдруг застрянешь, а в инвентаре будет парочка свитков.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
где может понадобиться превращение в шершня,
так как зелья от падения не работает , в некоторых местах не обойтись
например достать пару трав под Никалосом или спуститься в проем к пауку в Ярике
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
например достать пару трав под Никалосом
Можно вообще без акробатики это сделать. По сути для шершня всего пара мест необходима и ещё пара желательны. Лучше запасаться свитками превращения в мракориса, чем шершня.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу