Подскажите как правильно прокачать гуру, очень нравятся они мне, но только вот магия у них не очень. есть у них нормальные атакующие руны или только копье спящего? и еще дары у кого больше на интеллект инноса и белиара?
Подскажу, т.к. сам за гуру играл до конца. Главное - собирать максимум интеллекта. Т.е. играя чистым магом нужно качать как можно больше всяких магический навыков. Исключение разве что зелья силы и ловкости - они стоят 20 лп и дают всего +1, так что не стоит, лучше на руны оставить. Зелье скорости за 10 лп тоже можно не учить.
Ману качаем до 51 - больше не надо, ежедневный кальян и бонусы дадут достаточно. Хп стоит докачать до 500.
Посох стоит вкачать до 78% (остальные 22 бонусами наберется). Но это не к спеху и делать стоит к 4 главе.
Основная проблемы у гуру - это то их закл 4 круга не действует на боссов. Вследствие чего с атакующими заклами есть напряги. в 1-2-3 главе у нас есть копье спящего и кулак ветра которых на все хватит, а в 4 ничего.
Прокачка по рунам такая: Учим сон, свет, взлом, копье, малое лечение в 1 круге. (сон - для кражи и оббирания домой очень пригодиться). Во 2 круге - уничтожение нежити, средний хил, руна варга, кулак ветра. Корни которые есть во 2 круге урона не наносят и работают только на простых врагов и можно без них обойтись.
В дальнейшем, в 3-4-5 круге своей магии учить практически нечего, т.к. закл смерча не работает на боссов. остальные руны(помимо 6 круга в 5 главе) учатся только ради 1% маг. мощи и интеллекта. Ищущие убиваются руной варга\кулаком ветра на раз-два.
В 4 главе стоит пройти плато, получить руну когтя белиара, и с ней идти уже убивать драконов. Для этого и понадобиться посох.
Про побочные навыки писать не буду, т.к. кроме языков и защиты навыков которые 100% нужны там нет.
У даров разницы нет, и Иннос и белиар дают одинаково инты.
Рецепт косяка лежит в старом болотном лагере, туда можно сгонять сразу во 2 главе, но лучше воспользоваться черным туманом, противники для 2 главы серьезные и неприятные.
Защиту от яда можно выучить уже во 2 главе.
Последний закл гуру неплохой, похуже чем конечно дождь или туман смерти но явно лучше шторма воды и на уровне с черепками. Ну и по мане самый менее затратный.
Если будет сложно убивать азгалора в 5 главе, можно выучить своего болотного голема - он в 5 круге, но стоит всего 20 лп, и азгалора он разорвет. Кстати, с ним же можно убить драконов на ирдорате.
P.S. у гуру вообще всего 4 атакующих руны. 3 из них норм. а 4, смерч - тоже хороша.. Только вот на боссов не работает.